Поларис - всепогодный гидроплан

lookeech
Алексей_Александрович:

я не знаю английского, но я отлично знаю электротехнику и электронику

споры на эту тему ведутся с тех пор, наверное, как появился первый бк мотор с регулятором. делайте как знаете, но опыт сообщества как-то неразумно отрицать. особенно, когда этот самый опыт вашей теории практически не противоречит.

Алексей_Александрович
lookeech:

споры на эту тему ведутся с тех пор, наверное, как появился первый бк мотор с регулятором. делайте как знаете, но опыт сообщества как-то неразумно отрицать. особенно, когда этот самый опыт вашей теории практически не противоречит.

Я не отрицаю, надо предвидеть и правильно бороться с последствиями.

Виталий77

Кстати, колеги, хотел еще у вас спросить: Делать продолжение киля на полярисе или оставить так как есть?

Как-то так переделывают хвостовую часть поляриса заграничные моделисты:



Блин, уж очень понравился первый полярис надо будет построить что-то подобное))

Oliver
Виталий77:

Как-то так переделывают хвостовую часть поляриса заграничные моделисты:

Они переделывают полярис, а не хвостовую часть. Получается, ИМХО, совсем другой самолет.

Виталий77

Ну да, получается другой самолет с другими летними характеристиками.

Виталий77

Вау, конечно же круто получается))
Но какие-то у вас маленькие елероны…

ArAero

Вес моего 1200 пока.Без Акб , тяг и кабанчиков на элероны,светодиодов.

Алексей_Александрович
Виталий77:

Вау, конечно же круто получается))
Но какие-то у вас маленькие елероны…

СПС. У поляриса очень хорошая чувствительность по элеронам-крутится как волчок.

Starinasemen

У меня, в такой стадии 1150гр. Размах 1100мм. Кстати, для обклейки нижней части фюзеляжа предлагаю использовать пленку для ламинирования, на одной стороне - термоклей. Клеится великолепно, не оторвешь! Плотная, клеить утюгом модельным, температура 100-110С. Из нее же очень хорошие петли на элероны и пр. Я покупал в виде двух склеенных узкой полоской с одной стороны листочков формата А4, для ламинирования бумажных документов. В продаже есть разной плотности и размеров.

EXPERIMENTATOR1970
Starinasemen:

для обклейки нижней части фюзеляжа предлагаю использовать пленку для ламинирования

Ну а почему не модельную плёнку?Сейчас свою модель обтягиваю(не Полярис),очень даже неплохо получается.

Starinasemen

Модельная - очень тонкая. При посадке в траву или на грунт хватает на один раз… Эта плотнее.

прецедент

Тоже считаю что пленка для ламинирования очень хороша для оклейки полариса,фюзеляж,передние кромки.Если чистенько модель склеить то очень аккуратная и привлекательная модель получается и кстати пленка ОRACAL по кромкам очень неплохо, если не взахлеб,когда много тяжелая она. Скотч не люблю на модели.

Виталий77

Ну незнаю как вы, но я низ поляриса клею армированный скотч, вполне хватает…

Виталий77

Ну на этом полярисе ещё не летал, но у меня был до этого обычный 100% полярис весом в 400г, низ у него был оклеен арм. скотчем, взлетал со льда на озере и с травы, вполне этой защиты для потолочки хватало нечего не протералось и т.д летал пока не отпал киль, при посадке… Мне стало лень чинить и я отдал его другу с кружка. Сейчас не знаю что с ним и летал ли он после этого. Всё это было в прошлом году, если надо могу скинуть фото правда качество - ужас. А и да там короче на нем было профилированное крыло))

Starinasemen

Спасибо, фоток не надо, тут их хватает. Для 100% армированного, наверное, достаточно. А у меня, где то 160 -170% Размах крыла 1100мм. И вес будет 1700-1900гр. Попробую поставить на него ФПВ.

Виталий77
Starinasemen:

Спасибо, фоток не надо, тут их хватает. Для 100% армированного, наверное, достаточно. А у меня, где то 160 -170% Размах крыла 1100мм. И вес будет 1700-1900гр. Попробую поставить на него ФПВ.

Хм, fpv - єто круто, особенно на полярисе, а в поляриса XL тогда какой Размах?

Starinasemen

У прародителя всех поларисов размах крыла был 73,66см. Я, так понял, это массштаб 1:1, или 100%. Соответственно, 150% размах - должен быть 110,5см … За XL ничего сказать не могу, сам пятый день форум читаю…