Поларис - всепогодный гидроплан
В таком случае "типа фанерки"нужно увеличить до стабилизатора,а между ними сделать полки.Будет что-то вроде кессона.
Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал… Как сделать так что бы не отваливался хвост?
Жэсть!
Не думал, что можно получать удовольствие от такого … гм… полета…
Вопрос прочности “хвоста” я для себя решил установкой двигетеля на раму и крепление ее на крыле. Раму делал из карбоновых трубок.
Да, при этом нарушается общий стиль самолета, но проблемы целостности “хвоста” при нештатных ситуациях уходят. Хотя, конечно же, количество этих ситуаций уменьшается с налетом.
Но (на 100% Полярисе), даже при посадке в/на траву, если самолет “находил” камень, случалось повреждение соединения киль-фюзеляж.
На 120% повреждений не было ни разу.
На 150% делаю аналогично. Там и двигатель 120гр. (более подходящего нет в хозяйстве…).
В таком случае напрашивается двухмоторный вариант с моторами на крыле.
При помощи этой фанерки решится вопрос со смещением хвоста вперед, но в бок он все равно будет отрываться т.е. нужны будут опять распорки к мотогандоле. Или я что-то не правильно понимаю? и еще вопрос про эту фанерку… Ну нету у нас в городе легкой фанеры, а запасы бальзы достаточно велики (прикупил по случаю). А если этот элемент выполнить из бальзы, то как распологать волокна? И пожалуйста не судите строго за видео, оно снято специально для того что-бы показать жесткость фюзеляжа. Этот самолет уже отлетал свое, и сразу после съемки ушел в печку.
Вообще к чему все эти улучшения (увеличения прочности)… Нас в городе всего пять летунов, и подтянуть молодежь не получается (а хочется). Вот и пытаемся сделать простую модель в постройке, и крепкую как бронепоезд. Я думаю что все поларисоводы прошли через морковки в самом начале…
запасы бальзы достаточно велики
Из 1мм бальзы можно сделать фанеру (т.е. переклей), можно даже проложить между слоями тонкую стеклоткань или органзу
з 1мм бальзы можно сделать фанеру (т.е. переклей)
Владимир подскажите как!? Так что бы ее не повело при склейке, чем стягивать (ведь лист 10см шириной, а надо почти 30 см), и как прижать. Просто такого опыта нету. Может ссылку где обсуждалось или еще как нибудь…
А еще вопрос ко всему сообществу. Кто как склеивает потолочку или подложку под ламинат? Сколько раз делал, и всегда получается несколько пузырей в середине, приходится доклеивать ( а это время…).
подскажите как
На стол стелите п/э пленку, две полосы прижимаете плотно и проливаете (без фанатизма) циакрином. Также пристыковываете третью полосу. Мажете получившуюся пластину ПВА, накладываете полосы поперек. Сверху кусок толстой фанеры, ДСП и т.д. и груз (гири, кирпичи, кастрюли с водой) равномерно по площади. На след. день тоже самое. А на третий день склеить две заготовки. ПВА можно немного развести водой ~10%. Можно между слоями проложить крафтбумагу
Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал… Как сделать так что бы не отваливался хвост?
вот Вам проверенный вариант:
вот так я сделал
увы доделать всё времяни нет
держишь за пилон - на мертво
вот так я сделал
крутяк…!!! НУ И КАК ОБЛЁТ???
да там делов на парочку - троечку вечеров.
охладел к электролётам-на слоперах уже год летаю- интереснее )))
А поляриса в динаму не пробовали бросить?
да мне есть , что в динаму бросать ))))
Кто как склеивает потолочку или подложку под ламинат? Сколько раз делал, и всегда получается несколько пузырей в середине, приходится доклеивать ( а это время…).
Как вы узнаёте, что остался пузырь? Если как я - только при демонтаже трехлетнего поляриса (выковыривал карбон из крыла и увидел, что в центре крыла потолочка не была склеена) - то и пусть.
А вот если реальные пузыри, “видимые наощупь” - то скорее всего много клея (титан?) и не дали достаточно подсохнуть при соединении деталей.
Вот и пытаемся сделать простую модель в постройке, и крепкую как бронепоезд. Я думаю что все поларисоводы прошли через морковки в самом начале…
Конечно, через морковки прошли все или почти все, но правильнее все же постепенно избавляться от морковок а не делать из самолета бронепоезд. Нет, конечно какое-то разумное укрепление конструкции не в ущерб весу и внешнему виду - почему бы и нет. Но если не сломается здесь - сломается там. Лучше новичков потренировать на чем-нить попроще, ведь придуманы же из потолочки тренеры, цессны. А уж Слойка, например, так вообще, на мой взгляд, самый идеал для начинающих. И делается школьником совершенно самостоятельно и осваивается на ней от азов до пилотажа. ИМХО конечно. Не в укор. 😉
не в ущерб весу и внешнему виду
ну я так думаю (не проверял) что потолочка не многим легче чем бальза 3мм. Т.е. заменой потолочки на бальзу получилось добиться большей жесткости фюзеляжа. А вот с хвостом… Ну будем попробовать, то что предлагают выше Анатолий и Виктор, а там посмотрим.
а какая тяга у мотора?
а какая тяга у мотора?
Мотор Turnigy G32 770 kv.
Планируем снять с него как минимум 2.5 кг на пропеллере 13х4 или 14х7 с батареей 3S 5000 mah.
Все сервы стандартные.
Материал - потолочка 4 мм.
На подходе еще один полярис. Еще немного побольше.
Размах 1.5 метра, длина 2 метра.
Мысль создать такой размер засела в мозгу после, как увидел это видео
Было много вопросов: из какого материалла делать и какой вес получится? От этого зависит какой мотор использовать, с ним винт. Будет ли необходимо менять конструкцию моторамы, высоту?
Часть вопросов, после вашего полариса отпала. Буду следить за испытаниями.
Коллеги спрашивают: как я его возить буду? Думаю в “Калину” влезет. Или разложу сидения все. Довезу.