Поларис - всепогодный гидроплан
При помощи этой фанерки решится вопрос со смещением хвоста вперед, но в бок он все равно будет отрываться т.е. нужны будут опять распорки к мотогандоле. Или я что-то не правильно понимаю? и еще вопрос про эту фанерку… Ну нету у нас в городе легкой фанеры, а запасы бальзы достаточно велики (прикупил по случаю). А если этот элемент выполнить из бальзы, то как распологать волокна? И пожалуйста не судите строго за видео, оно снято специально для того что-бы показать жесткость фюзеляжа. Этот самолет уже отлетал свое, и сразу после съемки ушел в печку.
Вообще к чему все эти улучшения (увеличения прочности)… Нас в городе всего пять летунов, и подтянуть молодежь не получается (а хочется). Вот и пытаемся сделать простую модель в постройке, и крепкую как бронепоезд. Я думаю что все поларисоводы прошли через морковки в самом начале…
запасы бальзы достаточно велики
Из 1мм бальзы можно сделать фанеру (т.е. переклей), можно даже проложить между слоями тонкую стеклоткань или органзу
з 1мм бальзы можно сделать фанеру (т.е. переклей)
Владимир подскажите как!? Так что бы ее не повело при склейке, чем стягивать (ведь лист 10см шириной, а надо почти 30 см), и как прижать. Просто такого опыта нету. Может ссылку где обсуждалось или еще как нибудь…
А еще вопрос ко всему сообществу. Кто как склеивает потолочку или подложку под ламинат? Сколько раз делал, и всегда получается несколько пузырей в середине, приходится доклеивать ( а это время…).
подскажите как
На стол стелите п/э пленку, две полосы прижимаете плотно и проливаете (без фанатизма) циакрином. Также пристыковываете третью полосу. Мажете получившуюся пластину ПВА, накладываете полосы поперек. Сверху кусок толстой фанеры, ДСП и т.д. и груз (гири, кирпичи, кастрюли с водой) равномерно по площади. На след. день тоже самое. А на третий день склеить две заготовки. ПВА можно немного развести водой ~10%. Можно между слоями проложить крафтбумагу
Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал… Как сделать так что бы не отваливался хвост?
вот Вам проверенный вариант:
вот так я сделал
увы доделать всё времяни нет
держишь за пилон - на мертво
вот так я сделал
крутяк…!!! НУ И КАК ОБЛЁТ???
да там делов на парочку - троечку вечеров.
охладел к электролётам-на слоперах уже год летаю- интереснее )))
А поляриса в динаму не пробовали бросить?
да мне есть , что в динаму бросать ))))
Кто как склеивает потолочку или подложку под ламинат? Сколько раз делал, и всегда получается несколько пузырей в середине, приходится доклеивать ( а это время…).
Как вы узнаёте, что остался пузырь? Если как я - только при демонтаже трехлетнего поляриса (выковыривал карбон из крыла и увидел, что в центре крыла потолочка не была склеена) - то и пусть.
А вот если реальные пузыри, “видимые наощупь” - то скорее всего много клея (титан?) и не дали достаточно подсохнуть при соединении деталей.
Вот и пытаемся сделать простую модель в постройке, и крепкую как бронепоезд. Я думаю что все поларисоводы прошли через морковки в самом начале…
Конечно, через морковки прошли все или почти все, но правильнее все же постепенно избавляться от морковок а не делать из самолета бронепоезд. Нет, конечно какое-то разумное укрепление конструкции не в ущерб весу и внешнему виду - почему бы и нет. Но если не сломается здесь - сломается там. Лучше новичков потренировать на чем-нить попроще, ведь придуманы же из потолочки тренеры, цессны. А уж Слойка, например, так вообще, на мой взгляд, самый идеал для начинающих. И делается школьником совершенно самостоятельно и осваивается на ней от азов до пилотажа. ИМХО конечно. Не в укор. 😉
не в ущерб весу и внешнему виду
ну я так думаю (не проверял) что потолочка не многим легче чем бальза 3мм. Т.е. заменой потолочки на бальзу получилось добиться большей жесткости фюзеляжа. А вот с хвостом… Ну будем попробовать, то что предлагают выше Анатолий и Виктор, а там посмотрим.
а какая тяга у мотора?
а какая тяга у мотора?
Мотор Turnigy G32 770 kv.
Планируем снять с него как минимум 2.5 кг на пропеллере 13х4 или 14х7 с батареей 3S 5000 mah.
Все сервы стандартные.
Материал - потолочка 4 мм.
На подходе еще один полярис. Еще немного побольше.
Размах 1.5 метра, длина 2 метра.
Мысль создать такой размер засела в мозгу после, как увидел это видео
Было много вопросов: из какого материалла делать и какой вес получится? От этого зависит какой мотор использовать, с ним винт. Будет ли необходимо менять конструкцию моторамы, высоту?
Часть вопросов, после вашего полариса отпала. Буду следить за испытаниями.
Коллеги спрашивают: как я его возить буду? Думаю в “Калину” влезет. Или разложу сидения все. Довезу.
Будет ли необходимо менять конструкцию моторамы, высоту?
Всё делал точно так же, по чертежу, как и предыдущий полярис. Только сильнее всё усилил. Мотораму поднял повыше, потому что все батарейки 3-х баночные, а потому винт будет большой.
Возить планирую на крыше.
Думаю в “Калину” влезет
не влезет! По работе знаю. инфо доска размером 130*140 не помещается!
Испытали свой новый полярис на воде.
Размах 1.5 метра, длина 2 метра.
Двигатель Turnigy G32 770 kv.
Испытания на суше показали, что с батареей 3S 5000 mah и с пропеллером 14х7 летает очень вяло - тяги мало.
Решили поставить в параллель две батареи 4S по 2700 mah. С пропеллером 13х4. Стало намного бодрее.
Суммарный вес получился в районе 2600 грамм.
Возить очень сложно. Приходится приматывать его на крыше к поперечному багажнику скотчем. А сзади фиксировать веревкой, чтобы не съехал назад.
Винт слоуфлаерный поставте, ещё бодрее будет.
не факт. этому самолету нужна скорость. а слоуфлаерный винт зачастую не может дать достаточной скорости. Самолету на видео скорости немного не хватает. Я бы попробовал поставить винт с меньшим диаметром и большим шагом. скорость увеличится и для полета нужен будет меньший угол атаки крыла. Но это все теория. Практика и еще раз практика, а я бы попробовал 5 банок и еще меньший винт. (если есть подходящий аккум попробуйте) должно быть вообще весело.