Поларис - всепогодный гидроплан

NeAS

из своего опыта…

  1. вся электроника (за искл. РМ РВ и РН) на крыле, ест-нно в фюзеляже.
  2. люк только под АКБ. Если что то потребуется заменить, вырежете окно, замените, вклеете окно обратно.
  3. тяги от РМ элеронов - сверху!
  4. ватерлиния - срберете - увидите. Можете рассчитать (вес и габариты известны). но ЗАЧЕМ?
  5. на всех делал радиатор регуля и выводил наружу.
  6. Удачи!
flaaanker

Опробовал и я свой кирпичик (1400гр/88см/120%) зимой

, но летом с воды всё же интересней

flaaanker
А-лекс:

а какая силовая установка?

вот тут #2240

ЗЫ батарея - эта, время примерно 6 минут до “аларма - под нагрузкой 9,6 вольта”

А-лекс

Думаю что потянуть должен хорошо. Только самолёт желательно 400-450 грамм сделать

molotok375
А-лекс:

Думаю что потянуть должен хорошо. Только самолёт желательно 400-450 грамм сделать

само собой чем легче тем лучше, но батарею буду использовать 3S а чтобы не сжечь двиг он расчитан на 2S просто сделать ограничение по газу

dedok
molotok375:

нашел только вот такой высокооборотистый мотор

У меня стоит звонок 2408-21 1450 об/в с винтом 7 шаг неизвестен. Тяги с запасом.

А-лекс
molotok375:

само собой чем легче тем лучше, но батарею буду использовать 3S а чтобы не сжечь двиг он расчитан на 2S просто сделать ограничение по газу

Лучше винт меньшего размера поставить.

molotok375

Скачиваю чертежи, потом окрывается 9 папок Polaris parts templates. 1 tiled pdf. 2tiled A4 pdf. 3scaled 120 tiled pdf и т.д. я так понял цифра 120 это и есть 120% но там неразбито на листы А4, подскажите как правильно сделать? а то я дубовый тейбл в компьютерах

flaaanker
molotok375:

я так понял цифра 120 это и есть 120% но там неразбито на листы А4

А4 замаешься клеить - я себе на четыре А1 разбил (такого размерчика плоттер у рекламщиков должон быть, да и печать не должна дорого стоить).

molotok375

у меня есть возможность только в А4, до ближайшего плотера больше сотни км, 100% ного скачал без проблем, а вот 120го буду пробовать

serzhe

Да разница то? А4 склеил и вырезаешь, тем более сотни км этого не стоят, скотч дешевле и быстрее.

NeAS

У меня чертежи только первого (100%).
По ним делал 100, 120, 150%.
Основные контуры - это прямые линии. Замеряешь на чертеже, в уме умножил, по линейке отметил. Кто то скажет “низкий сорт, нечистая работа”, но - главное результат, а времени я затрачиваю меньше…
Шпангоуты, накладки на боковины я даже не вырезаю по чертежам - сам решаю, где и сколько установить. А накладки вырезаю из утеплителя, примерно 10*10 , далее приклеиваю по краю боковин. Время экономится много!

Alexander53
molotok375:

есть 120% но там неразбито на листы А4

Если у Вас PDF-XChange Viewer, то без проблем. Файл - печать, в окошке “масштаб” поставить “разделять большие страницы”.

native18

На безрыбье можно воспользоваться стандартным офисным Microsoft Excel. Вставляете в него в виде PDF картинки и обычными средствами масштабируете и печатаете.

DmitryK

Вот родилась безумная мысль днище сделать из ЕРР. Отговорите, пока не поздно. Говорят, что воду впитывает, как губка. С жесткостью конструкции могут быть проблемы. Что еще и как побороть? Листик потолочки поперек волокнами изнутри решит проблему? Зато удар будет гасить на ура. И с промокаемостью что делать? Торцы ПУРом каким может обработать?

molotok375

я буду делать днище с обычной потолочки в один слой, после обтяжки скотчем на двухсторонний скотч буду клеить полосу от пластиковой бутылки

kvn543
molotok375:

с обычной потолочки в один слой

Это правильно. Торчащая палка проткнет любой материал, а вот попадется она или нет - вопрос. Заменить днище не сложно, в крайнем случае

DmitryK

Какать скажете. 😃 будем делать из 3мм потолочки 😦 с броней из лексана.