Поларис - всепогодный гидроплан
кабанчики мжно и на Магните или на Лети взять, а фиксаторы тяг… имхо, вещь не обязательная. достаточно правильно изогнуть тягу.
вместо 1 мм проволки посмотрите лучше боудены. беленькие такие. там такая же проволка, но удобнее более длинные тяги из нее делать. не помню где, но они 100% были.
Фиксаторы - это уже дело вкуса. Насчет боуденов, я понял что имеется ввиду, правда для них однозначно направляющие делать нужно, не до конца уверен что они будут правильно работать. В принципе со старого велосипеда могу снять в случае чего…
Мысли вслух…
- Чем потолочка не угодила? 150 руб, или 3 у.е. на самолет…
- Титан болльше понравился…
- Кабанчики - старая пластиковая карта, вырезается ножницами
- тяги - большая скрепка+бамбуковые шпажки для гриля.
- совет - усиления вдоль фюза (10*10), носовой конус - я делал из утеплителя (взял 50 мм 1 лист) - значительно сокращает трудозатраты и время…
Мысли вслух…
- Чем потолочка не угодила? 150 руб, или 3 у.е. на самолет…
- Титан болльше понравился…
- Кабанчики - старая пластиковая карта, вырезается ножницами
- тяги - большая скрепка+бамбуковые шпажки для гриля.
- совет - усиления вдоль фюза (10*10), носовой конус - я делал из утеплителя (взял 50 мм 1 лист) - значительно сокращает трудозатраты и время…
- Потолочка не понравилась: клеить из нескольких слоев, клей - лишний вес, потолочка меньше по размерам тоесть из кусков собирать…
- Титан вот меня лично насторожил своей дешевизной
- Кабанчики чисто лень делать самому 😃. Да и стоят они копейки
- Тяги хочется сделать покрасивее
Вообще хочется сделать всё красиво и аккуратно, бюджет особо не ограничивает, так что бюджетку делать не хочу. Готовый кит покупать не стал чисто потому что он своих денег не стоит, к тому же мне нравится мастерить и собирать самому, так что это своего рода вызов 😁 Авиамоделизмом я не сильно увлекаюсь, но вот Полярис очень привлек именно потому что гидросамолет, я живу в городе где вокруг полно воды, особенно море)
Какое?, если не секрет. Просто от солености воды зависит долговечность электроники.
Какое?, если не секрет. Просто от солености воды зависит долговечность электроники.
Черное море.
А, все, город увидел. Тогда дам совет: я, как человек который живет на том же море, соленая вода капец как не дружит с электроникой. Советую герметить в несколько “слоёв” я, например на аэроглиссере регуль сначала Халил цапонлаком, потом поместил его в родной корпус( в случае с самолётный регулем это термоусадка) и залил автомобильным герметиком. Ну и плюс отсек с электроникой сделал почти герметичным. После переворотов пара капель воды. Но при попадании на плату эта вода может спалит все из-за большого содержания соли.
А, все, город увидел. Тогда дам совет: я, как человек который живет на том же море, соленая вода капец как не дружит с электроникой. Советую герметить в несколько “слоёв” я, например на аэроглиссере регуль сначала Халил цапонлаком, потом поместил его в родной корпус( в случае с самолётный регулем это термоусадка) и залил автомобильным герметиком. Ну и плюс отсек с электроникой сделал почти герметичным. После переворотов пара капель воды. Но при попадании на плату эта вода может спалит все из-за большого содержания соли.
В принципе я и так собирался капитально герметизировать особенно днище, отсек электроники, аккумулятора и саму электронику, но спасибо за информацию 😃
Добрый день,
пока собираю фюзеляж решил подобрать электронику, посмотрите пожалуйста сетап, всё ли там окей:
Моторчик: Turnigy D2826-6 2200kv ( hobbyking.com/…/__41745__D2826_6_2200kv_Outrunner_… )
Винт: TGS 6x4E Sport (только его нашел в наличии на ХК hobbyking.com/…/__36381__TGS_Sport_6x4E_Precision_… )
или Gemfan 6x4 (banggood.com/…/Gemfan-6X4-6040-High-Efficiency-Ele… )
ESC: HK Blue Series 40A ( hobbyking.com/…/__39252__HobbyKing_40A_BlueSeries_… )
Аккумуляторы: на первое время Zippy Compact 3S 25C 1800mah
И еще пара вопросиков:
- как лучше герметизировать фюзеляж внутри ? (герметиком ?)
- как решили проблему отсечки когда батарея садиться ? (если приемник без телеметрии)
Моторчик вроде неплохой, винт первый нормальный, гемфан не очень может быть. Аккумуляторы норм, регуль тоже.
Проблема отсечки решается тремя путями:
1 по ощущениям. когда аккум садится двигатель начинает слабее тянуть, это чувствуется и значит пора садиться.
2. По таймеру на аппаратуре, в идеале настроить включение на 20% газа.
3. Пищалка. Запищит когда батарея станет 3.3 вольта на банку. Без нагрузки соответственно будет примерно 3.6в на банку, а значит есть минута для посадки.
Фюзеляж я бы посоветовал просто хорошо склеить и не утяжелять герметиком. А ещё скотчем затянуть.
Моторчик вроде неплохой, винт первый нормальный, гемфан не очень может быть. Аккумуляторы норм, регуль тоже.
Проблема отсечки решается тремя путями:
1 по ощущениям. когда аккум садится двигатель начинает слабее тянуть, это чувствуется и значит пора садиться.
2. По таймеру на аппаратуре, в идеале настроить включение на 20% газа.
3. Пищалка. Запищит когда батарея станет 3.3 вольта на банку. Без нагрузки соответственно будет примерно 3.6в на банку, а значит есть минута для посадки.
Фюзеляж я бы посоветовал просто хорошо склеить и не утяжелять герметиком. А ещё скотчем затянуть.
“По ощущениям” я уже чуть аккум не убил от квадрика, на одной банке напряжение упало до 2.9, хорошо что после выключения напряжение чуть выросло до 3.1, а то пришлось бы шаманить…
Пищалка это очевидный вариант, но в принципе кроме телеметрии самый эффективный, главное услышать её 😆. У меня какраз их 2 лежат без дела…
Фюзеляж я низ хорошенько проклеиваю uhu por, скотчем затягивать не хочу потому что буду красить…
Таймер тоже хороший вариант. На самолетах хорошо работает, на квадриках так себе…
По таймеру на аппаратуре, в идеале настроить включение на 20% газа.
Можно подробно, я про это не в курсе.
Можно подробно, я про это не в курсе.
процесс настройки от аппаратуры зависит.
"
Фюзеляж я низ хорошенько проклеиваю uhu por, скотчем затягивать не хочу потому что буду красить…
Все Поларисы (их потолочки) оклеивал скотчем.
- добавляет прочности.
- т.к. взлетает (да иногда и передвигается) с травы/снега/воды, то легче сохранить в чистом виде.
А я бы поверх краски скотчиком все равно затянул. Особенно днище и переднюю кромку крыльев
А я бы поверх краски скотчиком все равно затянул. Особенно днище и переднюю кромку крыльев
Я думал над этим, так и сделаю скорее всего, но элероны и рули уже на скотче, посмотрим как краска ляжет. Пока собрал частично фюзеляж, заказал электронику жду…
интересно раскрашен…только не пойму это 100% или 150% ???(по моему 150%)
Вроде увеличенный, но автор не указывал на сколько…На ХК форуме нашел.
Вечерние полёты 9 мая:
Друзья, встал вопрос из чего изготовить планку усилителя крепления хвоста, я так понимаю она должна быть довольно жесткой ? Есть под рукой полистирол разной толщины, но он слегка мягковат, 1.5 мм все еще можно немного гнуть, подойдет ли он или нужно что-то совсем жесткое ?