Поларис - всепогодный гидроплан
А, все, город увидел. Тогда дам совет: я, как человек который живет на том же море, соленая вода капец как не дружит с электроникой. Советую герметить в несколько “слоёв” я, например на аэроглиссере регуль сначала Халил цапонлаком, потом поместил его в родной корпус( в случае с самолётный регулем это термоусадка) и залил автомобильным герметиком. Ну и плюс отсек с электроникой сделал почти герметичным. После переворотов пара капель воды. Но при попадании на плату эта вода может спалит все из-за большого содержания соли.
А, все, город увидел. Тогда дам совет: я, как человек который живет на том же море, соленая вода капец как не дружит с электроникой. Советую герметить в несколько “слоёв” я, например на аэроглиссере регуль сначала Халил цапонлаком, потом поместил его в родной корпус( в случае с самолётный регулем это термоусадка) и залил автомобильным герметиком. Ну и плюс отсек с электроникой сделал почти герметичным. После переворотов пара капель воды. Но при попадании на плату эта вода может спалит все из-за большого содержания соли.
В принципе я и так собирался капитально герметизировать особенно днище, отсек электроники, аккумулятора и саму электронику, но спасибо за информацию 😃
Добрый день,
пока собираю фюзеляж решил подобрать электронику, посмотрите пожалуйста сетап, всё ли там окей:
Моторчик: Turnigy D2826-6 2200kv ( hobbyking.com/…/__41745__D2826_6_2200kv_Outrunner_… )
Винт: TGS 6x4E Sport (только его нашел в наличии на ХК hobbyking.com/…/__36381__TGS_Sport_6x4E_Precision_… )
или Gemfan 6x4 (banggood.com/…/Gemfan-6X4-6040-High-Efficiency-Ele… )
ESC: HK Blue Series 40A ( hobbyking.com/…/__39252__HobbyKing_40A_BlueSeries_… )
Аккумуляторы: на первое время Zippy Compact 3S 25C 1800mah
И еще пара вопросиков:
- как лучше герметизировать фюзеляж внутри ? (герметиком ?)
- как решили проблему отсечки когда батарея садиться ? (если приемник без телеметрии)
Моторчик вроде неплохой, винт первый нормальный, гемфан не очень может быть. Аккумуляторы норм, регуль тоже.
Проблема отсечки решается тремя путями:
1 по ощущениям. когда аккум садится двигатель начинает слабее тянуть, это чувствуется и значит пора садиться.
2. По таймеру на аппаратуре, в идеале настроить включение на 20% газа.
3. Пищалка. Запищит когда батарея станет 3.3 вольта на банку. Без нагрузки соответственно будет примерно 3.6в на банку, а значит есть минута для посадки.
Фюзеляж я бы посоветовал просто хорошо склеить и не утяжелять герметиком. А ещё скотчем затянуть.
Моторчик вроде неплохой, винт первый нормальный, гемфан не очень может быть. Аккумуляторы норм, регуль тоже.
Проблема отсечки решается тремя путями:
1 по ощущениям. когда аккум садится двигатель начинает слабее тянуть, это чувствуется и значит пора садиться.
2. По таймеру на аппаратуре, в идеале настроить включение на 20% газа.
3. Пищалка. Запищит когда батарея станет 3.3 вольта на банку. Без нагрузки соответственно будет примерно 3.6в на банку, а значит есть минута для посадки.
Фюзеляж я бы посоветовал просто хорошо склеить и не утяжелять герметиком. А ещё скотчем затянуть.
“По ощущениям” я уже чуть аккум не убил от квадрика, на одной банке напряжение упало до 2.9, хорошо что после выключения напряжение чуть выросло до 3.1, а то пришлось бы шаманить…
Пищалка это очевидный вариант, но в принципе кроме телеметрии самый эффективный, главное услышать её 😆. У меня какраз их 2 лежат без дела…
Фюзеляж я низ хорошенько проклеиваю uhu por, скотчем затягивать не хочу потому что буду красить…
Таймер тоже хороший вариант. На самолетах хорошо работает, на квадриках так себе…
По таймеру на аппаратуре, в идеале настроить включение на 20% газа.
Можно подробно, я про это не в курсе.
Можно подробно, я про это не в курсе.
процесс настройки от аппаратуры зависит.
"
Фюзеляж я низ хорошенько проклеиваю uhu por, скотчем затягивать не хочу потому что буду красить…
Все Поларисы (их потолочки) оклеивал скотчем.
- добавляет прочности.
- т.к. взлетает (да иногда и передвигается) с травы/снега/воды, то легче сохранить в чистом виде.
А я бы поверх краски скотчиком все равно затянул. Особенно днище и переднюю кромку крыльев
А я бы поверх краски скотчиком все равно затянул. Особенно днище и переднюю кромку крыльев
Я думал над этим, так и сделаю скорее всего, но элероны и рули уже на скотче, посмотрим как краска ляжет. Пока собрал частично фюзеляж, заказал электронику жду…
интересно раскрашен…только не пойму это 100% или 150% ???(по моему 150%)
Вроде увеличенный, но автор не указывал на сколько…На ХК форуме нашел.
Вечерние полёты 9 мая:
Друзья, встал вопрос из чего изготовить планку усилителя крепления хвоста, я так понимаю она должна быть довольно жесткой ? Есть под рукой полистирол разной толщины, но он слегка мягковат, 1.5 мм все еще можно немного гнуть, подойдет ли он или нужно что-то совсем жесткое ?
если штатную то “апельсиновая” фанера. Я ее еще раза в 1.5 по длинне увеличил.Вертикальніе усилители я делал из 3мм бальзы, можно тоже из фанеры, но для них желательно и хвостовую часть усилить, ту что под килем. И киль желательно из 5 слоев потолочки а не из 3.
Фанеру промазал “Драгоном” в 3-4 слоя он как лак - вода никак нее не влияет.
если штатную то “апельсиновая” фанера. Я ее еще раза в 1.5 по длинне увеличил.Вертикальніе усилители я делал из 3мм бальзы, можно тоже из фанеры, но для них желательно и хвостовую часть усилить, ту что под килем. И киль желательно из 5 слоев потолочки а не из 3.
Фанеру промазал “Драгоном” в 3-4 слоя он как лак - вода никак нее не влияет.
У меня из 6мм депрона фюзеляж, хвост в 3 слоя. Что вы имеете ввиду под “вертикальными усилителями” ?
Такие вставки для увеличения жесткости киля.
Я понял. Буду искать древесину 😁
“Апельсинкой” называют фанеру от боковых стенок ящиков для апельсинов - мандаринов. Самый народный материал после потолочки 😃. Она примерно вдвое легче обычной авиамодельной фанеры, но прочность, конечно ниже. Еще у нее любят слои расклеиватся - желательно проклеивать. Но зато дармовая - ящики часто выбрасывают.
Ну а если покупать то у вас там интернет магазин “Магнит” есть, у них есть всякая фанера и бальза. Сам там закупаюсь иногда.