Поларис - всепогодный гидроплан
ha];5802233]Вот с рук как раз можно морковку на первых секундах и заработать и закончить полёт).
Найдите площадку с высокой травой. Гдето метр. Там можно с рук пусать безнаказанно 😃 Я давеча фалькона кинул заслабо, то он у меня как катер глиссировал по траве. 😃
Вчера состоялся первый полёт на Поларисе, только оторвался от воды на 15-20 см (видимо что-то пошло не так) и тут же нырнул в воду вниз головой 😃 …Думал всё, прилетели, быстренько вытащил его из воды, оказалось повезло, вода попала только в пищалку. Просушил его, хорошенько заклеил скотчем батарейный отсек, выставил углы отклонения рулей поменьше и отлично отлетал, было парочку не совсем мягких посадок на брюхо и даже один раз нырнул😆, но привык к управлению, потренировался, в итоге получил просто море удовольствия от полетов. Вообще Поларис меня очень порадовал своей прочностью, когда собирал казалось что хвост отвалиться при малейшем падении, а на деле оказалось все очень крепко). Теперь возьмусь за доработку, полную герметизацию электроники (до тех выходных не успел), покраску и на следующих выходных на второй заход 😁 Летает он конечно шикарно. Охлаждение регулятору сделать тоже не успел перед полетом, хотя на 6х4 винте после полета регуль был довольно теплый, но терпимо, отлетал 4 раза с перерывами без проблем, но радиатор буду ставить.
Небольшой вопросик, когда отпущен правый стик самолет клюёт немного вниз, я так понимаю это признак что центровка впереди и нужно батарею дальше в корму переместить ?
ha];5807173]Небольшой вопросик, когда отпущен правый стик самолет клюёт немного вниз, я так понимаю это признак что центровка впереди и нужно батарею дальше в корму переместить ?
Либо вы выкос -2градуса у стабилизатора выровняли, либо просто триммернуть надо. Возможно элероны чуть-чуть вниз - и создают пикирующий момент.
Красивый самолетик, и раскраска не попугайская, я тоже такие люблю. Единственнео что синий в небе (да и в море) теряется 😃
А киношку снимете?
Либо вы выкос -2градуса у стабилизатора выровняли, либо просто триммернуть надо. Возможно элероны чуть-чуть вниз - и создают пикирующий момент.
Красивый самолетик, и раскраска не попугайская, я тоже такие люблю. Единственнео что синий в небе (да и в море) теряется 😃
А киношку снимете?
Выкос проверял, -2 градуса, все как должно быть 😃
Возможно действительно триммер, с виду вроде ровно стоит, может чуть проседает под давлением воздуха…Видео я снял небольшую нарезку, сейчас на ютуб заливаю).
Как писал ранее - Поларис чувствителен к центровке. Поэтому “ровно” - это величина относительная…
Правильно оттримированный влетает сам - т.е. газ на 70-100% разбег, отрыв и мин. набор высоты.
Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).
Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ? Нигде не могу найти что за тип красок, написано только что для поликарбоната…
Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).
ha];5810932]Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).
Снимали со штатива?
Хорошая программа для нарезки видео на нашем уровне - Video Pad Editor. Она вроди триальная, но позволяет использовать себя и после окончания триального срока.(для домашнего использования).
Для полета в такое время просятся огни, с ними на много красивее.
Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).
Снимали со штатива?
Хорошая программа для нарезки видео на нашем уровне - Video Pad Editor. Она вроди триальная, но позволяет использовать себя и после окончания триального срока.(для домашнего использования).Для полета в такое время просятся огни, с ними на много красивее.
Да нет, девушка снимала на зеркалку).
Я пользуюсь Sony Vegas, привык к ней уже, но для ютуба там нужно пошаманить чтобы небыло потерь качества и конвертации…
На самом деле был день, темно потому неправильно сделан был замер экспозиции когда видео снималось. А вообще огни хотел сделать, но не в этот раз.
ha];5811405]Да нет, девушка снимала на зеркалку).
Хорошо снято, горизонт стоит как влитой.
ha];5811212]Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ?
Привет…!!! Тамия - это для лексана краска,а депрон я красил обычным акрилом прям кистью,когда высохнет воды не боится…
Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ?
Тамия - это для лексана краска,а депрон я красил обычным акрилом прям кистью
Указанная Тамия для пластика, но есть и акриловая. У меня половина моделей покрыты акриловой Тамией, правда тоже кистью.
Вот так выглядит
Указанная Тамия для пластика, но есть и акриловая. У меня половина моделей покрыты акриловой Тамией, правда тоже кистью.
Вот так выглядит
У меня акриловых красок Tamiya, Vallejo и т.д. полно т.к. моделизмом занимаюсь, но на весь Поларис уйдет непристойное количество баночек, а одна баночка у нас стоит ~4-5$, мне кажется дешевле взять обычный строительный акрил или автомобильный…
У меня самоклеющиеся такие были - там довольно толстый слой скотча, но температуру проводит. Если термоскотча нет,я бы в центре намазал термопастой и по краям зафиксил циакрином или эпоксидкой. В термоусадке на регуле желательно вырезать окошко по размеру радиатора. Клеить на самолет на так любимый кетайцыми силиконовый герметик.
У меня самоклеющиеся такие были - там довольно толстый слой скотча, но температуру проводит. Если термоскотча нет,я бы в центре намазал термопастой и по краям зафиксил циакрином или эпоксидкой. В термоусадке на регуле желательно вырезать окошко по размеру радиатора. Клеить на самолет на так любимый кетайцыми силиконовый герметик.
Та я вот что-то не могу найти этот термоскотч…Это был бы идеальный вариант, еще вроде видел теплопроводящий клей, но не знаю, подойдет ли он сюда…
Клей подойдет. Сам клею радиаторы к регуляторам на теплопроводящий клей. Только желательна дополнительная фиксация.
Попробовал вчера 2 винта крест-накрест (винты 6х4). Тяги стало немного больше, время полета не изменилось, шумность уменьшилась и эстетика улучшилась- эдакий каспийский монстр получился 😃 Тоже вывел радиатор наружу- теперь всегда холодный, а когда внутри стоял, регуль отсечку давал по перегреву…
Попробовал вчера 2 винта крест-накрест (винты 6х4). Тяги стало немного больше, время полета не изменилось, шумность уменьшилась и эстетика улучшилась- эдакий каспийский монстр получился 😃 Тоже вывел радиатор наружу- теперь всегда холодный, а когда внутри стоял, регуль отсечку давал по перегреву…
Не надо останавливаться на достигнутом.
Спустя два года вернулся к теме Полариса! Сейчас делаю что - то похожее.
За основу взяты модели: Поларис, чертежи самолета Convair XF2Y Seadart. фотографии модели этого самолета, а так же чертежи из древнеиндийской рукописи " Трактат о полетах - Виманика шастра" - Лорен.
Впереди обтяжка скотчем. Видео облета будет. На подходе, в стадии доработки еще два варианта. Один на импеллерах, другой с двумя винтами.
Размах метр
двиг 35-30/1400, винт 9Х6, акк 3S2200
Взлетный вес 1300гр. (второй акк2200 = 230 гр. в самом носу в качестве балласта для центровки)
Попытался использовать как буксировщик мишеней - запутался, намотал, споткнулся об собственную ленту
В центре тяжести есть свободное место на полкило конфет, но сверху.
Потренировался сбрасывать газ (чтоб винтом не шинковать конфеты)
-полубочка
- пара секунд инверта
- полубочка…