Поларис - всепогодный гидроплан
ha];5811212]Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ?
Привет…!!! Тамия - это для лексана краска,а депрон я красил обычным акрилом прям кистью,когда высохнет воды не боится…
Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ?
Тамия - это для лексана краска,а депрон я красил обычным акрилом прям кистью
Указанная Тамия для пластика, но есть и акриловая. У меня половина моделей покрыты акриловой Тамией, правда тоже кистью.
Вот так выглядит
Указанная Тамия для пластика, но есть и акриловая. У меня половина моделей покрыты акриловой Тамией, правда тоже кистью.
Вот так выглядит
У меня акриловых красок Tamiya, Vallejo и т.д. полно т.к. моделизмом занимаюсь, но на весь Поларис уйдет непристойное количество баночек, а одна баночка у нас стоит ~4-5$, мне кажется дешевле взять обычный строительный акрил или автомобильный…
У меня самоклеющиеся такие были - там довольно толстый слой скотча, но температуру проводит. Если термоскотча нет,я бы в центре намазал термопастой и по краям зафиксил циакрином или эпоксидкой. В термоусадке на регуле желательно вырезать окошко по размеру радиатора. Клеить на самолет на так любимый кетайцыми силиконовый герметик.
У меня самоклеющиеся такие были - там довольно толстый слой скотча, но температуру проводит. Если термоскотча нет,я бы в центре намазал термопастой и по краям зафиксил циакрином или эпоксидкой. В термоусадке на регуле желательно вырезать окошко по размеру радиатора. Клеить на самолет на так любимый кетайцыми силиконовый герметик.
Та я вот что-то не могу найти этот термоскотч…Это был бы идеальный вариант, еще вроде видел теплопроводящий клей, но не знаю, подойдет ли он сюда…
Клей подойдет. Сам клею радиаторы к регуляторам на теплопроводящий клей. Только желательна дополнительная фиксация.
Попробовал вчера 2 винта крест-накрест (винты 6х4). Тяги стало немного больше, время полета не изменилось, шумность уменьшилась и эстетика улучшилась- эдакий каспийский монстр получился 😃 Тоже вывел радиатор наружу- теперь всегда холодный, а когда внутри стоял, регуль отсечку давал по перегреву…
Попробовал вчера 2 винта крест-накрест (винты 6х4). Тяги стало немного больше, время полета не изменилось, шумность уменьшилась и эстетика улучшилась- эдакий каспийский монстр получился 😃 Тоже вывел радиатор наружу- теперь всегда холодный, а когда внутри стоял, регуль отсечку давал по перегреву…
Не надо останавливаться на достигнутом.
Спустя два года вернулся к теме Полариса! Сейчас делаю что - то похожее.
За основу взяты модели: Поларис, чертежи самолета Convair XF2Y Seadart. фотографии модели этого самолета, а так же чертежи из древнеиндийской рукописи " Трактат о полетах - Виманика шастра" - Лорен.
Впереди обтяжка скотчем. Видео облета будет. На подходе, в стадии доработки еще два варианта. Один на импеллерах, другой с двумя винтами.
Размах метр
двиг 35-30/1400, винт 9Х6, акк 3S2200
Взлетный вес 1300гр. (второй акк2200 = 230 гр. в самом носу в качестве балласта для центровки)
Попытался использовать как буксировщик мишеней - запутался, намотал, споткнулся об собственную ленту
В центре тяжести есть свободное место на полкило конфет, но сверху.
Потренировался сбрасывать газ (чтоб винтом не шинковать конфеты)
-полубочка
- пара секунд инверта
- полубочка…
Пётр с удовольствием посмотрел Ваши ролики…спасибо
Доброго дня всем!
Братцы, у кого модель 120% от оригинального чертежа, поделитесь, пожалуйста, какой мотор-регулятор-пропеллер и сервомашинки используете?
С товарищем хотим для зимы построить пару “Полярисов”, АКБ планируем использовать 2200 mAh 3S.
Электронику хотим будем заранее заказать, пока строим - приедет.
Доброго дня всем!
Братцы, у кого модель 120% от оригинального чертежа, поделитесь, пожалуйста, какой мотор-регулятор-пропеллер и сервомашинки используете?
С товарищем хотим для зимы построить пару “Полярисов”, АКБ планируем использовать 2200 mAh 3S.
Электронику хотим будем заранее заказать, пока строим - приедет.
у меня 120% Полярис, регулятор вклеен в окно верхней обшивки фюзеляжа, на титане, и охлаждение и герметично, на фото все видно, сервы 9ти гр., АКБ 1800
Доброго дня всем!
Братцы, у кого модель 120% от оригинального чертежа, поделитесь, пожалуйста, какой мотор-регулятор-пропеллер и сервомашинки используете?
С товарищем хотим для зимы построить пару “Полярисов”, АКБ планируем использовать 2200 mAh 3S.
Электронику хотим будем заранее заказать, пока строим - приедет.
Строил 120%.
сервы - 9гр. по 3 доллара с ХК, на элероны 2 сервы!, мотор с ХК турнига 35-30-1700, проп 7*5 или 7*6 (закажите и тот и другой, потом решите, что лучше), регуль был на 40А с дополнительным радиатором (на всех так делал!).
Строил 120%.
сервы - 9гр. по 3 доллара с ХК, на элероны 2 сервы!, мотор с ХК турнига 35-30-1700, проп 7*5 или 7*6 (закажите и тот и другой, потом решите, что лучше), регуль был на 40А с дополнительным радиатором (на всех так делал!).
Александр, какой у Вас получился полетный вес модели?
У меня 650г
Александр, какой у Вас получился полетный вес модели?
Обычно такой ерундой как взвешивание не занимаюсь, так как повлиять на это практически не возможно- т.е. технологию не изменить, вес комплектующих -тоже. Поэтому вес с идинаковыми комплектующими примерно должен быть одинаков…
Обычно такой ерундой как взвешивание не занимаюсь, так как повлиять на это практически не возможно- т.е. технологию не изменить, вес комплектующих -тоже. Поэтому вес с идинаковыми комплектующими примерно должен быть одинаков…
[quote=NeAS;5937887]Обычно такой ерундой как взвешивание не занимаюсь, так как повлиять на это практически не возможно- т.е. технологию не изменить, вес комплектующих -тоже.[/quote
Ну уж извините, вес как раз таки и зависит от технологии изготовления и применения разных комплетеующих.
Ну уж извините, вес как раз таки и зависит от технологии изготовления и применения разных комплетеующих.
Я ведь пишу о том, что применение рекомендуемых комплектующих и технологии обеспечит “средний по больнице” вес, т.е. на вес рулевой машинки или двигателя/приемника/регулятора повлиять нельзя…, равно как и на удельный вес потолочки. Да и акки одного типоразмера весят примерно одинаково.
Вы ведь не будете применять двигатель 1000 Вт там, где рекомендуется (или требуется) 200. Хотя бы ради эксперимента…
Если Вы будете строить что то серьезное, тогда конечно и придется заняться подбором материала, например бальзы по плотности, т.к. это самым непосредственным образом будет влиять на результат.
Вчера состоялся первый полёт на Поларисе, только оторвался от воды на 15-20 см (видимо что-то пошло не так) и тут же нырнул в воду вниз головой 😃 …Думал всё, прилетели, быстренько вытащил его из воды, оказалось повезло, вода попала только в пищалку. Просушил его, хорошенько заклеил скотчем батарейный отсек, выставил углы отклонения рулей поменьше и отлично отлетал, было парочку не совсем мягких посадок на брюхо и даже один раз нырнул😆, но привык к управлению, потренировался, в итоге получил просто море удовольствия от полетов. Вообще Поларис меня очень порадовал своей прочностью, когда собирал казалось что хвост отвалиться при малейшем падении, а на деле оказалось все очень крепко). Теперь возьмусь за доработку, полную герметизацию электроники (до тех выходных не успел), покраску и на следующих выходных на второй заход 😁 Летает он конечно шикарно. Охлаждение регулятору сделать тоже не успел перед полетом, хотя на 6х4 винте после полета регуль был довольно теплый, но терпимо, отлетал 4 раза с перерывами без проблем, но радиатор буду ставить.
Небольшой вопросик, когда отпущен правый стик самолет клюёт немного вниз, я так понимаю это признак что центровка впереди и нужно батарею дальше в корму переместить ?
Если на планировании летит ровно а при газе клюёт носом то выкос в низ,если задирает нос то в верх. Центровка по редану(на днище ступенька) что обеспечит комфортный взлёт с воды и глиссирование. По поводу герметизации я с этим не парился, в авто магазинах продаются спреи водоотталкивающие, весьма эффективные, теперь даже скотчем не оклеиваю, перед полётом опрыскал слегка. Только приёмник в воздушном шарике.