Поларис - всепогодный гидроплан

Bob=
Mr_Glissada:

Так что Bob_ клей поплавки…

у меня НЕ переворачивается:P

Mr_Glissada
Bob=:

у меня НЕ переворачивается

вот везуха…!!!

sas_ha

Здравствуйте товарищи, возник вопросик, был в отъезде, Поларис всю осень и почти зиму пролежал на полке, до этого частенько “нырял”, в мотор не раз попадала вода. В связи с этим возникла идея разобрать мотор и почистить подшипники, помню дребезжал прилично во время полётов. Стоит ли это проделывать с мотором Turnigy D2826-6 2200kv ? И самое главное, чем лучше смазать их, если все-таки стоит ? 😃

Mr_Glissada

Ну покрути вал если чувствуешь плохое вращение то можно разобрать,снять подшипники,промыть керосином (BD-40) и смазать по сути любым маслом,я смазываю или моторным маслом или силиконом.Ещё не мешает приёмник и регулятор посмотреть от влаги бывает окисления, почистить щёточкой,спиртом протереть и лаком plastik-71 покрыть,всё таки гидроплан.У меня как то на приёмнике места пайки окислились и самолёт отказался слушаться посередине пруда,хорошо что не в полёте.

3 months later
Sash_Lo

В этом году пройдет очередной шестой ГИДРОПЛАН.
Дата 23 июля.
На 24 июля запланируем авиаигры и просто полеты.
В прошлом году с сухопутными полетами не совсем получилось в этом году приложим все усилия.
Модели участников разделялись на три категории:

  1. Копии-полукопии
  2. Экраноплан (polaris и им подобные)
  3. Хобби-спорт (любая пилотажка на поплавках)
    Приглашаем всех посоревноваться, познакомиться и просто провести время в модельной компании на природе у воды.
    rcopen.com/forum/f38/topic418803
    Организаторы www.tlt-models.ru/forum/…/4476-gidroplan-2016#7612
    Место yandex.ru/maps/-/CVTk6Pnc
Дед_Борис

Вот и мой Полярис готов. В вскр облет. Вес 1050 грамм в размере 120%. Не мог отыскать сколько у кого весит. двигатель стоит 3530 1700кв. Винт 8х5. Но посмотрим каков будет результат.

NeAS

Нормальный будет результат!

Дед_Борис

Облет не состоялся. Погода подвела.
мой был при 120% размера 650г
из чего сделали? Мой из депрона 6мм. Отсюда наверно и вес набрался😇

molotok375

дед Борис, я делал из потолочки 3 мм, фюз один слой, крыло в два слоя, стабилизатор в два слоя, киль до стабилизатора 4 слоя, а выше 2 слоя, акб 1800 135г, двигатель 30г

андрей_е
сясик:

После долгих раздумий, решил несколько переделать конструкцию модели. Так, как от импеллера я отказался, убрал воздуховоды, за ненадобностью. Удлинил носовую часть фюзеляжа, приблизив его к форме Полариса.
Вот так модель выглядела до реконструкции.

Реконструкция.

Нижнюю часть фюзеляжа обтянул герметизирующей сантехнической пленкой.

Обтягиваю скотчем. Модель приобретает свою законченную форму и вид!

Вячеслав привет! Давно я не был на ветке, но вот опять занялся гидро самолётами. Про плёночку можно по подробней? Вес и технологию обтяжки. По поводу гидро изоляции - в Мае делал для друга МАКО, Заморочился гидроизоляцией. Случайно в сети нашёл ролик полёта квадра под дождём. Оказалось всё элементарно - водо отталкивающиё спрей для электроники автомобиля, попробовал реально работает. Фирму и название писать не буду(правила форума) в инете много информации. Сейчас взял шкипера после кривых ручек, реставрирую, много перекосов и соженно циакрином. Работы ещё дня на три.

Llirik

Вот решил тоже влиться в поляроводы…

9 days later
Llirik

Делаю 130%.
Моторчик едет вот такой NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv/560W
Чей то мне боязно на потолочном киле его ставить. Распорки весь внешний вид портят, элегантность теряется…

Тут на ветке где-то читал, что вдоль бортов фанерку пускают… Фоток не увидел…
У меня бальса 6 мм есть… Если я из нее вставку в киль сделаю и приклею ее к ученическим линейкам, пущенным вдоль бортов, как думаете, жестко будет?!

Вот, набросок (светлое дерево - бальса, потемнее - линейки):

Провода заглублю в потолочку (накладки на киле), а сверху заламинирую…

molotok375

Кирил я делал киль из 4 слоев потолочки до стаба, а выше уже 2 , размер самалета у меня был 120%, всяческие усиления бесмыслены, только лишний вес

Yanchak

киль делается из 5 слоев потолочки в два наружних врезаются вертиальные полоски бальзы. Более чем достаточно, ту уже надо стык мотогондолы и киля усиливать - там крутить начинает.

NeAS

ломается обычно не киль, а стык киля и фюза. Поэтому лучше пустить полоски бальзы/1 мм фанеры вдоль фюза.
Ну и при нормальных полетах ничего не сломается, только при падении, а здесь уже никакие усиления не помогут - учитесь летать…
На 100% двигатель был на киле - несколько раз действительно были поломки в стыке - при падениях или когда находил камень в траве.
А на 120/150% Поларисах двигатель ставил на раму из угля и на крыло.