Поларис - всепогодный гидроплан
На посадке тогда должно чувствоваться. Должна быть некоторая скорость при которой самолет не может сесть, экран мешает, и не может лететь выше тяги не хватает. Но в этом размере действительно уловить сложно, но попробовать хочется, для этого и строю. А общая тема по гидролетам у нас есть?
Если хочется ропробовать, то лучше, что нибудь по тандемной схеме построить, чтобы стабилизация по тангажу хорошая была.
И еще fpv навернуть, чтобы в режиме экрана хватало времени идти. А то получится вжик мимо себя, а потом думай - поймал экран, или нет… Не помешает переднее вертикальное оперение (руль направления) и развитое заднее, т.к. проблема всех экранопланов вялое маневрирование по курсу (крен то не заложить)… Как вариант (без пво) добавить на законцовки крыла, или фюзеляж доп вертикальные поверхности. Т.е. сделать модель максимально чувствительной к скольжению…
Если строить гидроплан с целью “словить экран”, то строить надо по образу и подобию больших аппаратов (пионер, км…). Их конструкции дулись в трубе.
Извините, что вмешивпюсь, но мой Гидрорейсер с флапперонами очень хорошо на экране идет. Причем управляешь только газом и рулем направления.
Александр, принцип подобия на моделях не очень работает.
Извините, что вмешивпюсь, но мой Гидрорейсер с флапперонами очень хорошо на экране идет. Причем управляешь только газом и рулем направления.
Александр, принцип подобия на моделях не очень работает.
М.б. это уже не “экран”?
А по экранопланам
И еще fpv навернуть, чтобы в режиме экрана хватало времени идти.
Читаете мои мысли:)
что нибудь по тандемной схеме построить, чтобы стабилизация по тангажу хорошая была
Проще автопилот привернуть.
Вопрос из практики для тех, кто уже строил: ко мне обратился человек, который уже сделал корпус “поляриса”, но с ошибкой в масштабе-чертёж распечатан с ошибкой примерно 90%. Собственно вопрос: есть мотор 2836-1050об/в, регулятор 25А, сервомашинки по 9г. По факту места крепления мотора винт входит только 6", какой винт взять под этот мотор и акб-?
Вопрос из практики для тех, кто уже строил: ко мне обратился человек, который уже сделал корпус “поляриса”, но с ошибкой в масштабе-чертёж распечатан с ошибкой примерно 90%. Собственно вопрос: есть мотор 2836-1050об/в, регулятор 25А, сервомашинки по 9г. По факту места крепления мотора винт входит только 6", какой винт взять под этот мотор и акб-?
Никакой.
Под этот масштаб мотор тяжелый, оборотов мало.
Если масштаб 90%, то мотор можно взять от 100% - 2212/2200 и винт 6*4. Акк 3S 1500…2200.
Можно и коптерные винты 5*4,5*3. СтОят они сейчас копейки.
А на поларисах за 6 лет я только один винт сломал.
По факту места крепления мотора винт входит только 6", какой винт взять под этот мотор и акб-?
Если регулятор может работать с акк 4S, можно попробовать с винтом 6х6 из ABS 1060 ( обрезать лопасти и сбалансировать винт).
В таком случае получится увеличить обороты мотора, а такой винт даст около 700 грамм тяги и приличную скорость полёта.
Заводские винты 6" не дадут такого результата с этим мотором.
Все таки надо не к пуговицам костюм пришивать, а наоборот…
Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
У владельца запас акков 4S или 5S подходящей емкости? Винтов 1060? Регов на 4S? У него только мотор, который можно будет применить на другой модели.
Дешевле приобрести те комплектующие, которые подходят к этой модели и возм.будут применены на других моделях…
Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
Вопрос был про винт и акк для такого мотора. Летать будет.
Про оптимальное ВМГ вопроса не было, хотя я с вами согласен, что мотор тяжеловат.
Все таки надо не к пуговицам костюм пришивать, а наоборот…
Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
У владельца запас акков 4S или 5S подходящей емкости? Винтов 1060? Регов на 4S? У него только мотор, который можно будет применить на другой модели.
Дешевле приобрести те комплектующие, которые подходят к этой модели и возм.будут применены на других моделях…
Так, то оно так, но: ко мне обратился человек пенсионного возраста у которого раньше был полётный опыт и остались комплектующие которые он хочет применить без доп затрат, или с минимальными, а моя задача при дружбе с интернетом, помочь по возможности найти оптимальный комплект или докупить недостающие элементы, проп и акб - шкурный интерес не имею, просто пытаюсь помочь человеку… модель он уже собрал в масштабе 90%
P.S. сам опыта с этой моделью не имел, по тому и спросил у знающих
Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?
Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
А в Вашем случае получилось летающее крыло.
Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
А в Вашем случае получилось летающее крыло.
пмсм установленный чуть в минус стаб компенсирует пикирующий момент от расположенного высоко винта
Да есть пикирующий момент. В полёте при резкой даче газа слегка “клюёт”. Но делает это поменьше в сравнении с Сеавингом. Управление по тангажу достаточно вялое. На счёт малых скоростей попробую как погода наладится. Сейчас ветер с дождём.
Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?
Полярис отменно маневрирует на околонулевой скорости. Отлично висит, что весьма неожиданно для такой конструкции… Плоский штопор, практически кобру делает… В общем, РВ и РН на стабилизаторе работают как УВТ… Превращать его в ЛК западло! Слишком уж моделька послушная…
Да обдув рулей у Поляриса хороший. А вот на счёт висит - не видел, не слышал. Можно видио или ссылку, очень интересно посмотреть.
Висит, но не долго. Больше 5…7 сек. не получалось. Все таки это не на винте, который в “носу”. А кобру делает до прим.120 град. Да и колокол тоже делает. И на бочках РВ помогает.
Так что верните самолету стаб и РВ, не пожалеете!
Меня, обычно никто не снимает… Сам камеру вешал на него, но не экстремалил… Тем более висеть пробуешь повыше, т.к. если на крыло сильно завалишь, то ныряет и нужна высота для выруливания… По тангажу вообще без проблем. Тяга пытается положить модель на пузо, а ты стиком РВ на себя подтягиваешь, чтобы он вертикально держался, но стоит отпустить стик, моделька сама так аккуратненько ложится и переходит в горизонтальный полет…
У меня движок 35-30 1400кв. Винт 9*6, летаю на 4S. Тяги на полярис 130% хватает с запасом и на повисеть и на уверенную свечку. Максимальный газ практически не даю…
Когда в следующий раз пойду его выгуливать попрошу, чтобы кто-нибудь заснял…