Поларис - всепогодный гидроплан
Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?
Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
А в Вашем случае получилось летающее крыло.
Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
А в Вашем случае получилось летающее крыло.
пмсм установленный чуть в минус стаб компенсирует пикирующий момент от расположенного высоко винта
Да есть пикирующий момент. В полёте при резкой даче газа слегка “клюёт”. Но делает это поменьше в сравнении с Сеавингом. Управление по тангажу достаточно вялое. На счёт малых скоростей попробую как погода наладится. Сейчас ветер с дождём.
Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?
Полярис отменно маневрирует на околонулевой скорости. Отлично висит, что весьма неожиданно для такой конструкции… Плоский штопор, практически кобру делает… В общем, РВ и РН на стабилизаторе работают как УВТ… Превращать его в ЛК западло! Слишком уж моделька послушная…
Да обдув рулей у Поляриса хороший. А вот на счёт висит - не видел, не слышал. Можно видио или ссылку, очень интересно посмотреть.
Висит, но не долго. Больше 5…7 сек. не получалось. Все таки это не на винте, который в “носу”. А кобру делает до прим.120 град. Да и колокол тоже делает. И на бочках РВ помогает.
Так что верните самолету стаб и РВ, не пожалеете!
Меня, обычно никто не снимает… Сам камеру вешал на него, но не экстремалил… Тем более висеть пробуешь повыше, т.к. если на крыло сильно завалишь, то ныряет и нужна высота для выруливания… По тангажу вообще без проблем. Тяга пытается положить модель на пузо, а ты стиком РВ на себя подтягиваешь, чтобы он вертикально держался, но стоит отпустить стик, моделька сама так аккуратненько ложится и переходит в горизонтальный полет…
У меня движок 35-30 1400кв. Винт 9*6, летаю на 4S. Тяги на полярис 130% хватает с запасом и на повисеть и на уверенную свечку. Максимальный газ практически не даю…
Когда в следующий раз пойду его выгуливать попрошу, чтобы кто-нибудь заснял…
Полеты Полариса.
Если посмотреть на тубе у автора видео, там много можно найти по моему Поларису
Сдается мне , что обдув рулей здесь играет роль но не решающую. Просто сама модель удачная. Я сейчас начал летать на полярисе спрямым крылом. Ничего общего с видео выше нет. Летающая табуретка. Делал еще типа МИГ-27 пушер. Тот тоже летал “как полярис” и без обдува.
Наверно не надо требовать от Поляриса лётных качеств пилотажки. Он прежде всего гидроплан. И судя по видио хорошо справляется с режимами взлёта и посадки. Хорошо плавает, винт водой не заливает. У меня с гидросамолётами как то не очень, как раз на взлёте и посадке. С сухопутными в этом вопросе полный порядок. Я делал модель для того чтоб поплавал, взлетел, приводнился, взлетел и т.д. Для пилотажа у меня есть другие модели.
Всем привет.Начал собирать Поляриса. Посматривал на него года 3,а сейчас решился. Осталось склеить крыло и можно собрать самолетку.Появился вопрос : никто не клеил на крыло усиление,типа профиль KFM (на 1\3 хорды крыла). Просто из опыта эксплуатации джета MX-1 пришла мысль сделать крыло с KFM профилем. MX-1 ходил пешком как Цесна 150 , планировал отлично, а на полном газу -это была летающая пуля.Делать плоско-выпуклый профиль крыла в таком размере -нет смысла.
U menia Polaris vot s takim krylom KFM2 profil letit xorosho
Добрый день. Сегодня полетал, искупался и домой vk.com/video?z=video224820643_456239019%2Fpl_cat_u…
Полёты на масленицу:
Товарищи авиаторы,у меня вопрос по разбору полетов,у моего полариса в полете пропало радиоуправление,в момент левого виража на видео видно как клюёт носом и в воду,когда достал его с воды при детальном осмотре выявил отвалившийся один из трех контактов на двигателе,вопрос:может ли отвалившийся контакт двигателя давать такие сильные помехи на р\у,что оно пропало на какое то время?,спасибо
смотреть с 2.30 мин
Сергей, камера у Вас какая? Отлично снимает. У меня дочь (6лет) видео увидела и говорит:“Пап,а это на море уже купатются?” Сам чуть не прибалдел ,у нас -снег и грязь, а тут народ голышем,но глянул дату съемок 07.2016 и опустился на землю. Вопрос у Вас серьезный,раз 2 года покоя не дает. Аппаратура ?Для начала … Меня на 2-х метровом крыле с 35Мгц Р\У тупо “сбили” с обычных раций Уоки-токи 2 пьяных дачника:пришли типа пасматреть и по рации друг с другом бла-бла (я потом их рацию вкл и на приемнике был слышен типа бла-бла,когда проверял почему крыло потеряло управление, а сервы при этом хаотично дергались).
Здравствуйте Александр )),это река Северная Двина,деревня Марковская,23 км от моего города Новодвинск Архангельской области от Архангельска 20 км,называют ту местность Кехта,там красиво очень,народу летом там как в Турции)) и загораешь и летаешь одновременно,в тот день много народу было и машин много тоже,я грешил может от сигналки у кого помеха пошла,но сигналки вроде на 433 мгц работают,аппаратура у меня Хайтек Оптик 6,с модулем на 2.4 Гц,камера на поларисе в тот день стояла эта www.ebay.com/itm/…/160595298816 здесь ее на ебэе,сейчас мобиус пользую но есть обе камеры,хорошый брелок-камера.
есть в планах перейти на лрс на 433 мгц осваиваю фпв немного
вот еще видео с этой камер но высота поболее точно не знаю,примерно более 500 м,в той же местности,полет визуальный на ЛК Торнадо
может ли отвалившийся контакт двигателя
Нет, разъем от двигателя у вас вылетел в момент касания с водой и мотор работал ровно до столкновения, судя по видео даже обороты не менял. В моделях с задним расположением двигателя при жестких посадках контроллер часто срывает с крепления и он тянет за собой провода и может вырвать все три даже самых тугих разъема (при этом со стороны посадка может казаться и не такой уж жесткой)