Поларис - всепогодный гидроплан
Сдается мне , что обдув рулей здесь играет роль но не решающую. Просто сама модель удачная. Я сейчас начал летать на полярисе спрямым крылом. Ничего общего с видео выше нет. Летающая табуретка. Делал еще типа МИГ-27 пушер. Тот тоже летал “как полярис” и без обдува.
Наверно не надо требовать от Поляриса лётных качеств пилотажки. Он прежде всего гидроплан. И судя по видио хорошо справляется с режимами взлёта и посадки. Хорошо плавает, винт водой не заливает. У меня с гидросамолётами как то не очень, как раз на взлёте и посадке. С сухопутными в этом вопросе полный порядок. Я делал модель для того чтоб поплавал, взлетел, приводнился, взлетел и т.д. Для пилотажа у меня есть другие модели.
Всем привет.Начал собирать Поляриса. Посматривал на него года 3,а сейчас решился. Осталось склеить крыло и можно собрать самолетку.Появился вопрос : никто не клеил на крыло усиление,типа профиль KFM (на 1\3 хорды крыла). Просто из опыта эксплуатации джета MX-1 пришла мысль сделать крыло с KFM профилем. MX-1 ходил пешком как Цесна 150 , планировал отлично, а на полном газу -это была летающая пуля.Делать плоско-выпуклый профиль крыла в таком размере -нет смысла.
U menia Polaris vot s takim krylom KFM2 profil letit xorosho
Добрый день. Сегодня полетал, искупался и домой vk.com/video?z=video224820643_456239019%2Fpl_cat_u…
Полёты на масленицу:
Товарищи авиаторы,у меня вопрос по разбору полетов,у моего полариса в полете пропало радиоуправление,в момент левого виража на видео видно как клюёт носом и в воду,когда достал его с воды при детальном осмотре выявил отвалившийся один из трех контактов на двигателе,вопрос:может ли отвалившийся контакт двигателя давать такие сильные помехи на р\у,что оно пропало на какое то время?,спасибо
смотреть с 2.30 мин
Сергей, камера у Вас какая? Отлично снимает. У меня дочь (6лет) видео увидела и говорит:“Пап,а это на море уже купатются?” Сам чуть не прибалдел ,у нас -снег и грязь, а тут народ голышем,но глянул дату съемок 07.2016 и опустился на землю. Вопрос у Вас серьезный,раз 2 года покоя не дает. Аппаратура ?Для начала … Меня на 2-х метровом крыле с 35Мгц Р\У тупо “сбили” с обычных раций Уоки-токи 2 пьяных дачника:пришли типа пасматреть и по рации друг с другом бла-бла (я потом их рацию вкл и на приемнике был слышен типа бла-бла,когда проверял почему крыло потеряло управление, а сервы при этом хаотично дергались).
Здравствуйте Александр )),это река Северная Двина,деревня Марковская,23 км от моего города Новодвинск Архангельской области от Архангельска 20 км,называют ту местность Кехта,там красиво очень,народу летом там как в Турции)) и загораешь и летаешь одновременно,в тот день много народу было и машин много тоже,я грешил может от сигналки у кого помеха пошла,но сигналки вроде на 433 мгц работают,аппаратура у меня Хайтек Оптик 6,с модулем на 2.4 Гц,камера на поларисе в тот день стояла эта www.ebay.com/itm/…/160595298816 здесь ее на ебэе,сейчас мобиус пользую но есть обе камеры,хорошый брелок-камера.
есть в планах перейти на лрс на 433 мгц осваиваю фпв немного
вот еще видео с этой камер но высота поболее точно не знаю,примерно более 500 м,в той же местности,полет визуальный на ЛК Торнадо
может ли отвалившийся контакт двигателя
Нет, разъем от двигателя у вас вылетел в момент касания с водой и мотор работал ровно до столкновения, судя по видео даже обороты не менял. В моделях с задним расположением двигателя при жестких посадках контроллер часто срывает с крепления и он тянет за собой провода и может вырвать все три даже самых тугих разъема (при этом со стороны посадка может казаться и не такой уж жесткой)
Найтек с модулем 2.4 у Игорька из Липецка.По защите-очень сильно отличается от Турниги : у табачки на поле в Переславле -Залесском я вообще не могу летать, модели периодически теряют связь (у меня Турнига и НК-6v2-связь пропадает на обеих Р\У). Игорек летает спокойно.
в том то и дело,что разъемы были все на месте,там один контакт отгнил под термоусадкой одного из трех проводов двигателя,когда я понял что нырок будет сто пудов я сразу скинул газ,эта привычка у меня давно есть,но высота была совсем маленькая,перед касанием с землей наверное только только,вариант с рацией и сигналкой от машин не исключаю,но хотелось бы точно узнать по какой причине р\у пропало,загадка пока для меня.
По моему ощущению было что сильная помеха заглушила,а так модуль Ассан на 2.4 очень надежен,я летаю на нем с 2012 года хороший модуль за свои деньги.
для себя сделал вывод из личного многолетнего опыта полетов,что когда паяешь контакты на проводах,надо покрыть пайку термоклеем а потом в термоусадку,тогда будет надежнее и крепче и не окисляется,а то раз в 1.5 года такая штука происходит один из трех контактов движка обязательно отвалится под термоусадкой да еще и в полете по закону подлости)),сейчас так и паяю разъемы.
у меня один раз было такое явление(обрыв одного контакта) движка прямо над середине реки Северная Двина на не очень то большой высоте,кое как дотянул до берега,самолет то был ЛК а не гидро)),так что тема то эта более чем актуальна для всех.
И аккумулятор лучше 1500-1600mAh, а регулятор 30А
а можно вопрос пока ещё новичку. Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить? Думал важно напряжение и токоотдатча. А ёмкость думал чем больше тем лучше…
Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить?
Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг…
Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг…
Интересно получается. В будущем буду пробовать:) Благодарю за инфу. Сам наверное бы не так быстро к такому ответу пришёл))
У меня 150% Поларис. В штиль на 2350 4s, в ветер комфортнее на 3700. Конечно 150 лишних граммов меняют поведение самолета.
Да, и к центровке Поларис чувствителен, так что подберите места установки разных акков.
Я подбирал “взлетом”- полный газ, взлет, горизонтальный полет практически без набора высоты. Положение разных акков отличается мм 60.
подберите места установки разных акков.
Полностью согласен. Я для ветра делаю более переднюю центровку, на 30мм двигаю акк
Добрый день !
Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик…
Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
Добрый день !
Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик…Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
Строил изначально под FPV. Камера на “носу”, передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так…
Для ФПВ другие аппараты использую…
У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
Строил изначально под FPV. Камера на “носу”, передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так…
Для ФПВ другие аппараты использую…
У меня регуль тоже на радиотре на крыше, после 1-2 аккумов разогревается не слабо, мотор Turnigy 2628 2200кв проп 6х4. Я уже давно летаю визуально, теперь захотелось fpv поставить.