Поларис - всепогодный гидроплан
может ли отвалившийся контакт двигателя
Нет, разъем от двигателя у вас вылетел в момент касания с водой и мотор работал ровно до столкновения, судя по видео даже обороты не менял. В моделях с задним расположением двигателя при жестких посадках контроллер часто срывает с крепления и он тянет за собой провода и может вырвать все три даже самых тугих разъема (при этом со стороны посадка может казаться и не такой уж жесткой)
Найтек с модулем 2.4 у Игорька из Липецка.По защите-очень сильно отличается от Турниги : у табачки на поле в Переславле -Залесском я вообще не могу летать, модели периодически теряют связь (у меня Турнига и НК-6v2-связь пропадает на обеих Р\У). Игорек летает спокойно.
в том то и дело,что разъемы были все на месте,там один контакт отгнил под термоусадкой одного из трех проводов двигателя,когда я понял что нырок будет сто пудов я сразу скинул газ,эта привычка у меня давно есть,но высота была совсем маленькая,перед касанием с землей наверное только только,вариант с рацией и сигналкой от машин не исключаю,но хотелось бы точно узнать по какой причине р\у пропало,загадка пока для меня.
По моему ощущению было что сильная помеха заглушила,а так модуль Ассан на 2.4 очень надежен,я летаю на нем с 2012 года хороший модуль за свои деньги.
для себя сделал вывод из личного многолетнего опыта полетов,что когда паяешь контакты на проводах,надо покрыть пайку термоклеем а потом в термоусадку,тогда будет надежнее и крепче и не окисляется,а то раз в 1.5 года такая штука происходит один из трех контактов движка обязательно отвалится под термоусадкой да еще и в полете по закону подлости)),сейчас так и паяю разъемы.
у меня один раз было такое явление(обрыв одного контакта) движка прямо над середине реки Северная Двина на не очень то большой высоте,кое как дотянул до берега,самолет то был ЛК а не гидро)),так что тема то эта более чем актуальна для всех.
И аккумулятор лучше 1500-1600mAh, а регулятор 30А
а можно вопрос пока ещё новичку. Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить? Думал важно напряжение и токоотдатча. А ёмкость думал чем больше тем лучше…
Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить?
Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг…
Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг…
Интересно получается. В будущем буду пробовать:) Благодарю за инфу. Сам наверное бы не так быстро к такому ответу пришёл))
У меня 150% Поларис. В штиль на 2350 4s, в ветер комфортнее на 3700. Конечно 150 лишних граммов меняют поведение самолета.
Да, и к центровке Поларис чувствителен, так что подберите места установки разных акков.
Я подбирал “взлетом”- полный газ, взлет, горизонтальный полет практически без набора высоты. Положение разных акков отличается мм 60.
подберите места установки разных акков.
Полностью согласен. Я для ветра делаю более переднюю центровку, на 30мм двигаю акк
Добрый день !
Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик…
Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
Добрый день !
Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик…Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
Строил изначально под FPV. Камера на “носу”, передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так…
Для ФПВ другие аппараты использую…
У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
Строил изначально под FPV. Камера на “носу”, передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так…
Для ФПВ другие аппараты использую…
У меня регуль тоже на радиотре на крыше, после 1-2 аккумов разогревается не слабо, мотор Turnigy 2628 2200кв проп 6х4. Я уже давно летаю визуально, теперь захотелось fpv поставить.
11 сентября 2018г модель Полярис отметит 10-ти летие на забугорном сайте. Если не раздолбаю за лето , то в сентябре совершу праздничный взлет с пруда на Ясном проезде (рядом с домом).
Что то совсем тема угасла…
Вчера, отлетав все аки на 150% Поларисе (у меня акки 3700 и 2350 4S), вспомнил, что в машине есть акки для квадрика (1500 и 1800). Чтобы попасть в центровку сместил акки вперед. Самолет полетел совсем по другому. Снизилась скорость горизонтального полета. Отрыв от воды метров через 5 разбега.
Но, конечно, эта конфигурация только для штиля.
Акков хватает минуты на 4 активного полета.
У самого за это лето остался из гидриков не раздолбанный только Полярис(Sea Bb, Slowboat ждут серьезного ремонта), Я на него поставил 3-х лопастной винт,но еще не облетал.До выходных могет успею. Хочу закрепить камеру SQ11 на носу и поснимать Переславль-Залесский с видами с о.Плещеево.так что тема не угасла,просто летаем и получаем свой кайф.
Основное видео полётов Александра находится в процессе монтажа.
По поведению самолёта, явно видны лишние 100 гр. накопившихся ремонтов 😉, три года назад, ему было гораздо легче 😃.
Да…
Как борьба с лишним весом сейчас я сделал бы 150%Полариса с 2-мя моторами от квадрика. Типа 2205 и регулями от квадрика. Суммарный вес 70…80 гр.
Полярис летает на грани фола,но движок еще вытягивает. Я 150% Полярис если буду делать,то крыло-обзля плоско выпуклое. Но пока желания делать нет,ближе к зиме. Вчерась покатал своего Поляриса по о.Плещееву. Прикольно на редане пируэты выделывать. Взлетал и садился .Выгулял все акки .Шняге ничего не досталось.
А вот видео последнего,надеюсь,купания .У Slowboat оторвалась кабина (с моторамой) в полете.
Пилотаж Александра, POLARIS 1,5/1 :
Здравствуйте уважаемые полярис’оводы, владельцы самолётов 150% с фпв, можете выложить телеметрию полетов, очень интересно посмотреть, как потребляются амперы, хочется летать блинчиком над водоемом на высоте порядка 20 м продолжительное время, устанавливал кто нибудь ЛиОн батареи 4s3p, или уже 600гр будет тяжеловато для взлета? Заранее благодарю за ответ.
Ну, вообще, батарея 250 гр. уже предельно тяжёлая для данной модели.
Чтобы летать долго, Вам необходим аэроплан со схемой планера, а не дельты…
250 гр- это вы говорите наверно про 100% Полярис, не буду писать сюда ссылку на сайт где продают кит комплекты из депрона, люди, которые занимаются этим делом, частенько здесь выкладывают видео с облетом новых полярисов, так вот по ихней информацией летают они на двигателе NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W, аккумулятор 4S 5000 mAh (для такого двига подошла бы батарея на 3s по моему мнению) 15- 17 минут, так вот батарея 5 ампер 4 s lipo всего лишь на 100 гр легче 4sp 9500 lion, по этому у меня и закралось мнение на время пересесть с мини талона на Полярис, для полетов низко над озером, погоняться за катерами и гидроциклами и в случае чего, можно приводнился на воду.