Поларис - всепогодный гидроплан
У меня 150% Поларис. В штиль на 2350 4s, в ветер комфортнее на 3700. Конечно 150 лишних граммов меняют поведение самолета.
Да, и к центровке Поларис чувствителен, так что подберите места установки разных акков.
Я подбирал “взлетом”- полный газ, взлет, горизонтальный полет практически без набора высоты. Положение разных акков отличается мм 60.
подберите места установки разных акков.
Полностью согласен. Я для ветра делаю более переднюю центровку, на 30мм двигаю акк
Добрый день !
Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик…
Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
Добрый день !
Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик…Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
Строил изначально под FPV. Камера на “носу”, передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так…
Для ФПВ другие аппараты использую…
У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
Строил изначально под FPV. Камера на “носу”, передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так…
Для ФПВ другие аппараты использую…
У меня регуль тоже на радиотре на крыше, после 1-2 аккумов разогревается не слабо, мотор Turnigy 2628 2200кв проп 6х4. Я уже давно летаю визуально, теперь захотелось fpv поставить.
11 сентября 2018г модель Полярис отметит 10-ти летие на забугорном сайте. Если не раздолбаю за лето , то в сентябре совершу праздничный взлет с пруда на Ясном проезде (рядом с домом).
Что то совсем тема угасла…
Вчера, отлетав все аки на 150% Поларисе (у меня акки 3700 и 2350 4S), вспомнил, что в машине есть акки для квадрика (1500 и 1800). Чтобы попасть в центровку сместил акки вперед. Самолет полетел совсем по другому. Снизилась скорость горизонтального полета. Отрыв от воды метров через 5 разбега.
Но, конечно, эта конфигурация только для штиля.
Акков хватает минуты на 4 активного полета.
У самого за это лето остался из гидриков не раздолбанный только Полярис(Sea Bb, Slowboat ждут серьезного ремонта), Я на него поставил 3-х лопастной винт,но еще не облетал.До выходных могет успею. Хочу закрепить камеру SQ11 на носу и поснимать Переславль-Залесский с видами с о.Плещеево.так что тема не угасла,просто летаем и получаем свой кайф.
Основное видео полётов Александра находится в процессе монтажа.
По поведению самолёта, явно видны лишние 100 гр. накопившихся ремонтов 😉, три года назад, ему было гораздо легче 😃.
Да…
Как борьба с лишним весом сейчас я сделал бы 150%Полариса с 2-мя моторами от квадрика. Типа 2205 и регулями от квадрика. Суммарный вес 70…80 гр.
Полярис летает на грани фола,но движок еще вытягивает. Я 150% Полярис если буду делать,то крыло-обзля плоско выпуклое. Но пока желания делать нет,ближе к зиме. Вчерась покатал своего Поляриса по о.Плещееву. Прикольно на редане пируэты выделывать. Взлетал и садился .Выгулял все акки .Шняге ничего не досталось.
А вот видео последнего,надеюсь,купания .У Slowboat оторвалась кабина (с моторамой) в полете.
Пилотаж Александра, POLARIS 1,5/1 :
Здравствуйте уважаемые полярис’оводы, владельцы самолётов 150% с фпв, можете выложить телеметрию полетов, очень интересно посмотреть, как потребляются амперы, хочется летать блинчиком над водоемом на высоте порядка 20 м продолжительное время, устанавливал кто нибудь ЛиОн батареи 4s3p, или уже 600гр будет тяжеловато для взлета? Заранее благодарю за ответ.
Ну, вообще, батарея 250 гр. уже предельно тяжёлая для данной модели.
Чтобы летать долго, Вам необходим аэроплан со схемой планера, а не дельты…
250 гр- это вы говорите наверно про 100% Полярис, не буду писать сюда ссылку на сайт где продают кит комплекты из депрона, люди, которые занимаются этим делом, частенько здесь выкладывают видео с облетом новых полярисов, так вот по ихней информацией летают они на двигателе NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W, аккумулятор 4S 5000 mAh (для такого двига подошла бы батарея на 3s по моему мнению) 15- 17 минут, так вот батарея 5 ампер 4 s lipo всего лишь на 100 гр легче 4sp 9500 lion, по этому у меня и закралось мнение на время пересесть с мини талона на Полярис, для полетов низко над озером, погоняться за катерами и гидроциклами и в случае чего, можно приводнился на воду.
От многого зависит…
- При сборке можно запросто нагнать 100гр.
- Я бы сейчас поставил 2 коптерных мотора 2205…2207 с пропами 5…6".
- От воды при лишнем весе взлетать тяжело…
- Если летать блинчиком, то акка хватит и 2.5…3.5 Ач. Время будет 15…20 мин.
Можно сделать сборку ионок. В случае поляриса - оптимально 4S 1p будет 3000 мач. при 200 г весу.
Спасибо за ответы, как соберу 150% polarisa, с меня отчет по расходу и времени полета на lion 4s3p, думаю взлет будет с руки, а посадка на воду
Доброго времени суток. Забросил это хобби лет 7 назад. И вот решил вернуться с своему увлечению. Уже строил этот самолет, очень нравилось как он летает. Собираюсь снова его повторить. Купил сегодня в магазине оби подложки для ламината 5мм, перевел чертежи под плоттер и напечатал выкройки сразу на подложку для ламината, завтра буду нарезать и потихоньку собирать. В старых запасах нашел регулятор на 30а и хотелось бы его установить на этот самолет. Самолет будет в размере 120%. Посоветуйте пожалуйста мотор и винт под этот мотор и регулятор. Аккумулятор планирую 1800 3S. Склоняюсь к мотору CF2812. Но не слишком ли он мелковат для этого самолета?
Строил 120%.
сервы - 9гр. по 3 доллара с ХК, на элероны 2 сервы!, мотор с ХК турнига 35-30-1700, проп 7*5 или 7*6 (закажите и тот и другой, потом решите, что лучше), регуль был на 40А с дополнительным радиатором (на всех так делал!).
Акк был на 2200*3s.
На 120% двигатель устанавливал на раме из карбоновых трубок. Здесь в теме были фото и 120% и 150% моих Поларисов. Да и видео было.
Приветствую всех. С наступившим и наступающими праздниками.
Как и планировалось, Поларис получил второй мотор. Точнее два вместо одного.
Установил на 150% Полариса 2 коптерных мотора 2205*2450. Пропы 5*4,5*3. Реги тоже коптерные на 28А. Тяга больше 1.
Скинул прим.гр.60-70.
Облета пока не было-планирую на завтра.
Возм.изменится маневренность т.к. изменилась высота установки мотора и соотв.обдув РВ.
Возм.придется в будущем снизить высоту остановки рв. Но это уже на новом самолете-этому уже 4 года и он уже набрал лишний вес в виде скотча и клея при мелких ремонтах.