Поларис - всепогодный гидроплан
Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
Вопрос был про винт и акк для такого мотора. Летать будет.
Про оптимальное ВМГ вопроса не было, хотя я с вами согласен, что мотор тяжеловат.
Все таки надо не к пуговицам костюм пришивать, а наоборот…
Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
У владельца запас акков 4S или 5S подходящей емкости? Винтов 1060? Регов на 4S? У него только мотор, который можно будет применить на другой модели.
Дешевле приобрести те комплектующие, которые подходят к этой модели и возм.будут применены на других моделях…
Так, то оно так, но: ко мне обратился человек пенсионного возраста у которого раньше был полётный опыт и остались комплектующие которые он хочет применить без доп затрат, или с минимальными, а моя задача при дружбе с интернетом, помочь по возможности найти оптимальный комплект или докупить недостающие элементы, проп и акб - шкурный интерес не имею, просто пытаюсь помочь человеку… модель он уже собрал в масштабе 90%
P.S. сам опыта с этой моделью не имел, по тому и спросил у знающих
Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?
Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
А в Вашем случае получилось летающее крыло.
Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
А в Вашем случае получилось летающее крыло.
пмсм установленный чуть в минус стаб компенсирует пикирующий момент от расположенного высоко винта
Да есть пикирующий момент. В полёте при резкой даче газа слегка “клюёт”. Но делает это поменьше в сравнении с Сеавингом. Управление по тангажу достаточно вялое. На счёт малых скоростей попробую как погода наладится. Сейчас ветер с дождём.
Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?
Полярис отменно маневрирует на околонулевой скорости. Отлично висит, что весьма неожиданно для такой конструкции… Плоский штопор, практически кобру делает… В общем, РВ и РН на стабилизаторе работают как УВТ… Превращать его в ЛК западло! Слишком уж моделька послушная…
Да обдув рулей у Поляриса хороший. А вот на счёт висит - не видел, не слышал. Можно видио или ссылку, очень интересно посмотреть.
Висит, но не долго. Больше 5…7 сек. не получалось. Все таки это не на винте, который в “носу”. А кобру делает до прим.120 град. Да и колокол тоже делает. И на бочках РВ помогает.
Так что верните самолету стаб и РВ, не пожалеете!
Меня, обычно никто не снимает… Сам камеру вешал на него, но не экстремалил… Тем более висеть пробуешь повыше, т.к. если на крыло сильно завалишь, то ныряет и нужна высота для выруливания… По тангажу вообще без проблем. Тяга пытается положить модель на пузо, а ты стиком РВ на себя подтягиваешь, чтобы он вертикально держался, но стоит отпустить стик, моделька сама так аккуратненько ложится и переходит в горизонтальный полет…
У меня движок 35-30 1400кв. Винт 9*6, летаю на 4S. Тяги на полярис 130% хватает с запасом и на повисеть и на уверенную свечку. Максимальный газ практически не даю…
Когда в следующий раз пойду его выгуливать попрошу, чтобы кто-нибудь заснял…
Полеты Полариса.
Если посмотреть на тубе у автора видео, там много можно найти по моему Поларису
Сдается мне , что обдув рулей здесь играет роль но не решающую. Просто сама модель удачная. Я сейчас начал летать на полярисе спрямым крылом. Ничего общего с видео выше нет. Летающая табуретка. Делал еще типа МИГ-27 пушер. Тот тоже летал “как полярис” и без обдува.
Наверно не надо требовать от Поляриса лётных качеств пилотажки. Он прежде всего гидроплан. И судя по видио хорошо справляется с режимами взлёта и посадки. Хорошо плавает, винт водой не заливает. У меня с гидросамолётами как то не очень, как раз на взлёте и посадке. С сухопутными в этом вопросе полный порядок. Я делал модель для того чтоб поплавал, взлетел, приводнился, взлетел и т.д. Для пилотажа у меня есть другие модели.
Всем привет.Начал собирать Поляриса. Посматривал на него года 3,а сейчас решился. Осталось склеить крыло и можно собрать самолетку.Появился вопрос : никто не клеил на крыло усиление,типа профиль KFM (на 1\3 хорды крыла). Просто из опыта эксплуатации джета MX-1 пришла мысль сделать крыло с KFM профилем. MX-1 ходил пешком как Цесна 150 , планировал отлично, а на полном газу -это была летающая пуля.Делать плоско-выпуклый профиль крыла в таком размере -нет смысла.
U menia Polaris vot s takim krylom KFM2 profil letit xorosho
Добрый день. Сегодня полетал, искупался и домой vk.com/video?z=video224820643_456239019%2Fpl_cat_u…
Полёты на масленицу:
Товарищи авиаторы,у меня вопрос по разбору полетов,у моего полариса в полете пропало радиоуправление,в момент левого виража на видео видно как клюёт носом и в воду,когда достал его с воды при детальном осмотре выявил отвалившийся один из трех контактов на двигателе,вопрос:может ли отвалившийся контакт двигателя давать такие сильные помехи на р\у,что оно пропало на какое то время?,спасибо
смотреть с 2.30 мин
Сергей, камера у Вас какая? Отлично снимает. У меня дочь (6лет) видео увидела и говорит:“Пап,а это на море уже купатются?” Сам чуть не прибалдел ,у нас -снег и грязь, а тут народ голышем,но глянул дату съемок 07.2016 и опустился на землю. Вопрос у Вас серьезный,раз 2 года покоя не дает. Аппаратура ?Для начала … Меня на 2-х метровом крыле с 35Мгц Р\У тупо “сбили” с обычных раций Уоки-токи 2 пьяных дачника:пришли типа пасматреть и по рации друг с другом бла-бла (я потом их рацию вкл и на приемнике был слышен типа бла-бла,когда проверял почему крыло потеряло управление, а сервы при этом хаотично дергались).