Поларис - всепогодный гидроплан

native18

Антенна чуть вперед сначала и над крылом, что-бы кончик заканчивался на киле. Ну это у меня. 😊
Видел на видео у кого-то просто сзади за моделью тянется по воздуху. Может кто еще напишет как делают, тоже интересно.

kvn543

Делал в прошлом году птицу - орла. Из-за отсутствия длинного фюзеляжа антенну пустил по крылу - сначала вдоль передней кромки ~ 2/3 консоли, потом вдоль лонжерона на другую консоль, тоже ~ 2/3 и назад, к задней кромке у оси. Летал далеко, высоко и помех не было (может повезло😁)

carnegi

Сегодня вывез своего Полариса на залив. Он, по моему, сразу даже не поверил в такое счастье. Вот она его стихия- простор, вода, пусть и замерзшая, хорошая погода. Ему, думается, и пилот не нужен был, сам рвался, приходилось удерживать.
Ну че там рассказывать, лучше смотрите.

По требованию Ютуба обрезал с 25ти минут до 6., да и качество пострадало.
Второй акк, видно уже замерз и первые минуты тяга была слабой, плавно увеличиваясь по мере прогрева. Последствия летного происшествия были устранены в течении пяти минут, пока закачивал видео.

native18

Да хорошо, когда полет ограничен только зрением пилота.
Смотрю (не только по этому видео) нравятся народу покатушки на Поларисах 😁.
Скоро можно будет трассовые гонки устраивать. Только крылышки покороче, и винт в кольцо загнать.😃

carnegi

Вот еще фоток от американских “братьев по разуму”

dima70
native18:

Посмотрите ролик, не пожалеете. Даже не знал, что Поларис на такое способен.

Очевидно что он у него сделан очень легким, соответственно нагрузка на крыло небольшая. При этом тяговооруженность похоже около 1.5-2, вот и летает как фаныч 😃 Скорее всего аккумулятор поставлен малой ёмкости. Харриер (особенно перевернутый) на Поларисе смотрится прикольно, однако видно, что зависнуть всё равно не удается. Что сказать, руки у пилота растут из правильного места.
btw Винт еще поставлен большого диаметра, на 2:18 (в конце ролика) видно.

bibica

По поводу антенны. В диапазоне 40 Мгц длинна антенны порядка 1 метра. При размещении на электролете антенну следует располагать максимально далеко от силовых цепей питания регулятора и двигателя, перпендикулярно относительно цепей питания, а не вдоль фюзеляжа
Polaris - по передней кромке крыла до поплавка и далее свободный свес 20 см. Складывание
антенны вдоль фюзеляжа приводит к уменьшению эффективной электрической длинны антенны
и приводит к снижению дальности радиоуправленияю.

CaHbI4
native18:

Фото до кучи Поларис с кабиной

А если на него еще поставить ретракты ?
Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.

kvn543
CaHbI4:

Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.

Смотрится может и неплохо, но с такой кабиной теряется характерный, стремительный (в меру), обтекаемый облик Полариса. На такой самолет уже можно и ретракты поставить, и винт в нос - хуже не будет😈

dima70
native18:

Фото до кучи Поларис с кабиной

Похож на какого-то пеликана (птицу).

CaHbI4:

А если на него еще поставить ретракты ?
Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.

Поларис с ретрактами уже где-то пробегал.

SSergo

Ну вот, праздники кончились и добрался таки до быстрого интернета…😃
Ещё раз с наступившим 2010-м всех любителей “Поляриса”!
Небольшое видео о том, как для нас началось утро нового года…

kvn543

А у меня сейчас рождается N5😁, N3 погиб в неравной борьбе с морозом 😦

native18
SSergo:

Ещё раз с наступившим 2010-м всех любителей “Поляриса”!

Спасибо за видео, молодцы, подняли настроение.

Это Северная звезда - прототип Полариса, но с крыльями явно что-то не так.

SSergo
kvn543:

А у меня сейчас рождается N5😁, N3 погиб в неравной борьбе с морозом 😦

Эка у Вас серьезные разборки с морозом! 😉 А номер 4, надо полагать, выдюжил?😃
Удачных родов номеру 5! 😁

native18:

… подняли настроение.

Это мы завсегда рады! 😃

kvn543
SSergo:

А номер 4, надо полагать, выдюжил?

N4 прожил короткую, но яркую жизнь у другого хозяина 😉, а N3 продержался почти год, с марта по январь, и, если бы мороз не сковал сервы неодолимыми оковами, перешёл бы в категорию ветеранов😁

SSergo
native18:

Это Северная звезда - прототип Полариса, но с крыльями явно что-то не так.

Человек построил их несско лет назад под ДВС’ный движок OS-46. Говорит, летают замечательно. 😃

Xenon_L

Здравствуйте!
Собираюсь строить Полярис 1к1
Я решил покупать всю начинку на ХС по понятным причинам:)
Но сразу же стал вопрос, а какой мотор, регуль, акк брать, выбор-то огого!😃
Как мне показалось, у каждого кто собрал Полярис свои собственный соображения по этому поводу и общего решения нет, окромя того, что двиг должен быть высокооборотистым (огромное спасибо NeAS за объяснение:))

Читал здесь, что если брать двигатель и регулятор с одинаковым током, то рег жутко перегревается. Это значит,к примеру, что стоит взять, двиг на 12-18 А , а рег на 25 А?

Двиг присмотрел такой, такой и вот такой
Хочется наиболее универсальный вариант (чтоб на другие самолеты поставить:)

З.Ы.
А может попробовать вертолетные движки, вродеэтого
И цена и хар-ки гуд, вроде.
З.З.Ы.
Где можно найти инфу про сайт Himodel и как с ним работать?
Буду очень рад любой помощи!

native18
Xenon_L:

Здравствуйте!
Собираюсь строить Полярис 1к1

Сразу вопрос: Это Ваша первая модель? Если так, то не рекомендую Вам сразу браться за Поларис, модель хоть и простая, но новичку справится будет с ней не совсем просто.

Движки подобранные вами все подходят по оборотам, можно и еще больше. Тут уже все параметры описаны несколько раз, модель множество раз повторена. По двигателям повторюсь: обороты 1500-2200 об/в, ток в пределах 12-16А, вес чем меньше тем лучше 😃, есть варианты и с вертолетным двигателем и с импеллером.
Регулятор нужен с током чуть больше, чем мах ток двигателя. Аккумулятор чем больше емкость, тем дольше будете летать, но и больше вес.

4убр

Двигатель 22A и регуль 25 будет самое то.