Поларис - всепогодный гидроплан
Полоску лексана (от 5л. бутылки) шириной 20мм по оси от носа до редана на двухсторонний скотч и хоть по насту, хоть по асфальту, даже с щебня, гравия взлетал и садился летом.
Всех С Новым Годом и приближающимся Рождеством!!!
Джентльмены а неподскажите чем пенопласт оклеивать чтобы настом не ободрало?
Лично я не парился. Сразу наклеил на UHO полоску пластика из купленой в конц товарах папки для бумаг. Цена вопроса 33 рубля.
Преимущества-дополнительная защита всего днища от ударов при взлёте и посадке, перестал проваливаться в рыхлый снег. Ещё сделал небольшие запуски по 5мм по краям, чтобы не стирать потолочку. На поплавки также наклеил полоски. В данной модофикации дрифт по пухляку-кайф. Площадь соприкосновения выросла. Правда ещё не знаю как это отразится на водной стихие. В весе не заметил чтобы прибавил.
Получилось вот так.
Сегодня облетал своего импеллерного поляриса. Летает отлично 😃 Не вертолет, конечно (тяговооруженность примерно 0.8), но так даже интереснее.
Впечатления портят какието странные поменихи при удалении более 100 метров - из-за них упал и помял нос. Видимо дешевый приемник в сочетании с плохо уложенной антенной и длинными проводами от регулятора к батарейке сделали свое дело.
Расскажите, как располагали приемник и антенну?
Сегодня облетал своего импеллерного поляриса.
А видео есть, очень хочется посмотреть.
У меня приемник по центру. От носа к хвосту: аккумулятор, приемник, регулятор.
Антенна выведена вбок наружу и идет вдоль корпуса до хвоста прихваченная прозрачным скотчем.
Видео, к сожалению, не снял.
Тоесть у вас антенна выходит гдето над крылом, а конец просто болтается в воздухе? Или загибается вдоль киля? Я ее проложил внутри фюзеляжа до носа, а потом снаружи от носа до хвоста. Приемник расположен там, где начинается клыло, акк рядом с приемником.
Антенна чуть вперед сначала и над крылом, что-бы кончик заканчивался на киле. Ну это у меня. 😊
Видел на видео у кого-то просто сзади за моделью тянется по воздуху. Может кто еще напишет как делают, тоже интересно.
Делал в прошлом году птицу - орла. Из-за отсутствия длинного фюзеляжа антенну пустил по крылу - сначала вдоль передней кромки ~ 2/3 консоли, потом вдоль лонжерона на другую консоль, тоже ~ 2/3 и назад, к задней кромке у оси. Летал далеко, высоко и помех не было (может повезло😁)
Сегодня вывез своего Полариса на залив. Он, по моему, сразу даже не поверил в такое счастье. Вот она его стихия- простор, вода, пусть и замерзшая, хорошая погода. Ему, думается, и пилот не нужен был, сам рвался, приходилось удерживать.
Ну че там рассказывать, лучше смотрите.
По требованию Ютуба обрезал с 25ти минут до 6., да и качество пострадало.
Второй акк, видно уже замерз и первые минуты тяга была слабой, плавно увеличиваясь по мере прогрева. Последствия летного происшествия были устранены в течении пяти минут, пока закачивал видео.
Да хорошо, когда полет ограничен только зрением пилота.
Смотрю (не только по этому видео) нравятся народу покатушки на Поларисах 😁.
Скоро можно будет трассовые гонки устраивать. Только крылышки покороче, и винт в кольцо загнать.😃
Посмотрите ролик, не пожалеете. Даже не знал, что Поларис на такое способен.
Посмотрите ролик, не пожалеете. Даже не знал, что Поларис на такое способен.
Очевидно что он у него сделан очень легким, соответственно нагрузка на крыло небольшая. При этом тяговооруженность похоже около 1.5-2, вот и летает как фаныч 😃 Скорее всего аккумулятор поставлен малой ёмкости. Харриер (особенно перевернутый) на Поларисе смотрится прикольно, однако видно, что зависнуть всё равно не удается. Что сказать, руки у пилота растут из правильного места.
btw Винт еще поставлен большого диаметра, на 2:18 (в конце ролика) видно.
По поводу антенны. В диапазоне 40 Мгц длинна антенны порядка 1 метра. При размещении на электролете антенну следует располагать максимально далеко от силовых цепей питания регулятора и двигателя, перпендикулярно относительно цепей питания, а не вдоль фюзеляжа
Polaris - по передней кромке крыла до поплавка и далее свободный свес 20 см. Складывание
антенны вдоль фюзеляжа приводит к уменьшению эффективной электрической длинны антенны
и приводит к снижению дальности радиоуправленияю.
Фото до кучи Поларис с кабиной
Фото до кучи Поларис с кабиной
А если на него еще поставить ретракты ?
Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.
Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.
Смотрится может и неплохо, но с такой кабиной теряется характерный, стремительный (в меру), обтекаемый облик Полариса. На такой самолет уже можно и ретракты поставить, и винт в нос - хуже не будет😈
Фото до кучи Поларис с кабиной
Похож на какого-то пеликана (птицу).
А если на него еще поставить ретракты ?
Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.
Поларис с ретрактами уже где-то пробегал.
Ну вот, праздники кончились и добрался таки до быстрого интернета…😃
Ещё раз с наступившим 2010-м всех любителей “Поляриса”!
Небольшое видео о том, как для нас началось утро нового года…
А у меня сейчас рождается N5😁, N3 погиб в неравной борьбе с морозом 😦
Ещё раз с наступившим 2010-м всех любителей “Поляриса”!
Спасибо за видео, молодцы, подняли настроение.
Это Северная звезда - прототип Полариса, но с крыльями явно что-то не так.
А у меня сейчас рождается N5😁, N3 погиб в неравной борьбе с морозом 😦
Эка у Вас серьезные разборки с морозом! 😉 А номер 4, надо полагать, выдюжил?😃
Удачных родов номеру 5! 😁
… подняли настроение.
Это мы завсегда рады! 😃