Поларис - всепогодный гидроплан
крыло у меня получилось из 6 двухслойных потолочек, а стандартное крыло помешается в размер потолочки или нет?
Стандартное крыло у американцев 29 дюймов = 74см, естественно в стандартную потолочку не влезет.
6 двухслойных потолочек. Даже если 3мм потолочка, получается 6х2х3=36мм толщина крыла 😃 Да еще плюс 11 клеевых слоев. Тяжеловато не То слово 😃.
Если выдерживать коэффициент масштабирования 1,5 в вашем случае. Стандарт 6ммХ1.5=9мм + клеевые слои - на выходе получаем 3 слоя 3-4мм потолочины, т.е. 10-14мм толщина крыла. Угольные усилители врезаются прямо в пенопласт между 1 и 3 слоями. Вроде так.
Стандартное крыло у американцев 29 дюймов = 74см, естественно в стандартную потолочку не влезет.
6 двухслойных потолочек. Даже если 3мм потолочка, получается 6х2х3=36мм толщина крыла 😃 Да еще плюс 11 клеевых слоев. Тяжеловато не То слово 😃.
Если выдерживать коэффициент масштабирования 1,5 в вашем случае. Стандарт 6ммХ1.5=9мм + клеевые слои - на выходе получаем 3 слоя 3-4мм потолочины, т.е. 10-14мм толщина крыла. Угольные усилители врезаются прямо в пенопласт между 1 и 3 слоями. Вроде так.
Внутренние слои не надо делать сплошными, они все равно практически не работают, можно 20мм по контуру и вдоль усилителя, ну и пару полосок вместо нервюр.
как прийдет проверю и отпишусь, пока читал что радиус действия у нее 200 метров зато 2,4 ггц и приемники по 14 доларов
не, у нее солидная дальность, я мотопланер в облака с ней загонял. самолет почти полтора метра размахом, визуально был, как маленький плюсик.
я наверное начну собирать пенорезку и для следующего поляриса вырежу цельное крыло из толстого шарикового пенопласта, распушу его на 10 мм по толщине
наверное будет полегче, спасибо всем за советы, сейчас сижу обтягиваю элероны скотчем
Продолжаю выкладывать ссылки на всякие интересности.
Вот так выглядит покупной КИТ Полариса
Зимние полеты американских коллег на снегу
и еще одна.
Поларис на очень красивом озере при закате
Чешский увеличенный вариант со странным окрасом аля-милитари
[QUOTE=native18;
Виктор, обратите внимание: в первом ролике катание по снегу - на резких поворотах поднимает внешнее крыло. Мой на воде кувыркнулся один в один. Теперь в повороте придерживаю элеронами, поворот получается с скольжением
Теперь в повороте придерживаю элеронами, поворот получается с скольжением
Вот так , как в первом ролике?
Заодно еще красивый ролик с удачно подобранной музыкой. Как с помощью Полариса можно весело погонять уток
Дрифт и Веселье с утками
[QUOTE=native18;1370391]Вот так , как в первом ролике?
Один в один! Вообще очень удивительно, что Поларисы у всех летают практически одинаково.
Еще один трюк - на высоте выключаете газ и сваливаете в штопор РВ, элеронами и РН. Все в одну сторону. Держите ручки в крайнем положении. Самолет начинает штопорить, делает два витка, а на третьем вместо витка получается шикарная воронка с резким торможением, практически на месте. Если продолжить - все повторится. С высоты ок.100м получается 3-4 воронки. Тоже получается на восходящей штопорной бочке.
Я все еще не освоил штопор, боюсь, что не выведу из него. Знаю, что надо рули в нейтраль, чтобы набрать скорость, и затем плавно РВ на себя, но боюсь.😃
Вот так , как в первом ролике?
Заодно еще красивый ролик с удачно подобранной музыкой. Как с помощью Полариса можно весело погонять уток
Дрифт и Веселье с утками
Второй ролик просто улет, красавец, какой проход над водой…, супер, просто супер…
Второй ролик просто улет, красавец, какой проход над водой…, супер, просто супер…
Помимо шикарных проходов над водой, мне понравилось как модель слилась со стаей птиц в небе.
А проход на фоне луны. Ну и конечно музыка из кинофильма Top Gun.😒
Кстати ролик создан в Стамбуле (Турция). Блин и где Полярис только не летает.
Вот нашел такую модификацию.
А вот такие выставки электролетов проводят в Огайо США. Вот что значит грамотная популяризация авиамоделирования.
А как вам вот такой дизайн
Специально для Барс2 масштаб 150% штат Индиана (США)
Ну и напоследок посмотрите как летают восточные коллеги. После первой минуты спасение пострадавших
Наткнулся на этом сайте на оригинальные чертежи “Северной звезды”. Я ранее писал , что это бальзовый прототип Поляриса. Модель разработана под двигатель 6,5-8 см3, и больше Поляриса в 1,5 раза. В таком масштабе делает сейчас Барс2.
Прошу интересующихся обратить внимание, что в оригинальной модели предусмотрена установка колесного трехточечного шасси, крыло с симметричным профилем, и выкос двигателя вниз на 2 градуса.
ну вот я и доделал своего поляриса, вес получился 1200гр, да многовато, сегодня пробовал с воды взлететь - не получилось, попробовал с травки но ромной полянки у меня не нашлось, короче небольшой разбег и взлетел, полетал не много не смог оттремировать и по моему у меня задняя центровка, хотя центровку делал как в орегинале 7,7 дюйма от трубы в крыле, теперь вопрос, правильная ли у меня центровка или если я увеличил чертежи на 150% то и центровка увеличивается или нет? друг все заснял на камеру, но я никогда ни чего не вылаживал, подскажите чем сжать изображение и как выложить
посчитать центровку на готовой модели времени нет или убеждения не позволяют?
она может и уйти из-за неточности изготовления😊
Сергей поздравляю с облетом 😃. Я сам видео не выкладывал, но делается так. Регистрируетесь на http://rutube.ru
выкладываете на него ваше видео (внимание там есть ограничения по объему файла). Затем в посте даете ссылку (в расширенном режиме сообщения значек в меню в виде земного шара с горизонтальной восьмеркой)
А ЦТ независимо от масштаба находится на редане ( трамплинчик на днище физеляжа).
Ждем видео.
[QUOTE=Барс2;
Если бы была задняя центровка, наоборот, с воды взлетал бы почти без пробега (и опять падал, т.к. нет достаточной скорости). Ц.Т. у гидропланов всегда располагается над реданом (или наоборот;))
спасибо друзья за быстрый ответ, завтра с утра снова пойду пробовать взлетать,
а с воды не взлетел -наверно я побоялся газку поддать, его почемуто всегда разворачивало в право пробовал дать газу и подруливать рудером но не получалось,
да и ветер был сильный, но ждать пока стихнит ветер не хватило сил -очень уж хотелось полетать, вам думаю это знакомое чувство
сейчас проверил центровку у меня была не над реданом а на 8 см ближе к хвосту,
пришлось на 120 грамм кинуть груза в нос , завтра с утра опять на полеты, никогда не думал что мне это так будет нравиться, друзья в шоке, ни куда ни хожу, все свободное время клею самолеты или летаю, вот это кайф, очень радует что благодаря этому форуму мы можем общаться, респект админу
посчитать центровку на готовой модели времени нет или убеждения не позволяют?
она может и уйти из-за неточности изготовления😊
опыта очень мало, а убеждения позволяют, но не знаю как, если знаете то помогите или научите
опыта очень мало, а убеждения позволяют, но не знаю как, если знаете то помогите или научите
Аэродинамический центр тяжести считает программа WinLaengs4. Про нее выше мне 111 объяснял.
В 48 посте файлик с расчетами моего Поляриса.
Загоните его в программу, введите ваши размеры, предварительно отключив переднее ПГО (в том же посте указано как).
111 правильно сказал, размеры могут отличаться от чертежа.
Но все равно ЦТ должен быть на уровне редана. Выход гидроплана с воды на редан обеспечивает взлетный режим. В общем в идеале редан это последнее, что отрывается от поверхности при взлете и первое, что касается оной при посадке.
Удачных полетов!
сегодня изменил центровку и он полетел, взлетал с дороги, летит как курица ,наверное вес большой, газ бросаешь, он камнем падает вниз
ненравиться мне это да и в машину,уменя пятерка, он еле влезает
буду строить что -то другое как оказалось найти ромную площадку для взлета, проблематично а с воды у меня не получается
Виктор а как пользоваться этой програмой ,русской версии случайно нет? друг принес фотки моих полетов на полярисе
а вот и видео