Поларис - всепогодный гидроплан

native18
kvn543:

Теперь в повороте придерживаю элеронами, поворот получается с скольжением

Вот так , как в первом ролике?
Заодно еще красивый ролик с удачно подобранной музыкой. Как с помощью Полариса можно весело погонять уток
Дрифт и Веселье с утками

kvn543

[QUOTE=native18;1370391]Вот так , как в первом ролике?

Один в один! Вообще очень удивительно, что Поларисы у всех летают практически одинаково.
Еще один трюк - на высоте выключаете газ и сваливаете в штопор РВ, элеронами и РН. Все в одну сторону. Держите ручки в крайнем положении. Самолет начинает штопорить, делает два витка, а на третьем вместо витка получается шикарная воронка с резким торможением, практически на месте. Если продолжить - все повторится. С высоты ок.100м получается 3-4 воронки. Тоже получается на восходящей штопорной бочке.

native18

Я все еще не освоил штопор, боюсь, что не выведу из него. Знаю, что надо рули в нейтраль, чтобы набрать скорость, и затем плавно РВ на себя, но боюсь.😃

dima70
native18:

Вот так , как в первом ролике?
Заодно еще красивый ролик с удачно подобранной музыкой. Как с помощью Полариса можно весело погонять уток
Дрифт и Веселье с утками

Второй ролик просто улет, красавец, какой проход над водой…, супер, просто супер…

native18
dima70:

Второй ролик просто улет, красавец, какой проход над водой…, супер, просто супер…

Помимо шикарных проходов над водой, мне понравилось как модель слилась со стаей птиц в небе.
А проход на фоне луны. Ну и конечно музыка из кинофильма Top Gun.😒
Кстати ролик создан в Стамбуле (Турция). Блин и где Полярис только не летает.

Вот нашел такую модификацию.
А вот такие выставки электролетов проводят в Огайо США. Вот что значит грамотная популяризация авиамоделирования.
А как вам вот такой дизайн
Специально для Барс2 масштаб 150% штат Индиана (США)
Ну и напоследок посмотрите как летают восточные коллеги. После первой минуты спасение пострадавших

www.youtube.com/watch?v=Do83ZJ02NOY

native18

Наткнулся на этом сайте на оригинальные чертежи “Северной звезды”. Я ранее писал , что это бальзовый прототип Поляриса. Модель разработана под двигатель 6,5-8 см3, и больше Поляриса в 1,5 раза. В таком масштабе делает сейчас Барс2.

Прошу интересующихся обратить внимание, что в оригинальной модели предусмотрена установка колесного трехточечного шасси, крыло с симметричным профилем, и выкос двигателя вниз на 2 градуса.

Барс2

ну вот я и доделал своего поляриса, вес получился 1200гр, да многовато, сегодня пробовал с воды взлететь - не получилось, попробовал с травки но ромной полянки у меня не нашлось, короче небольшой разбег и взлетел, полетал не много не смог оттремировать и по моему у меня задняя центровка, хотя центровку делал как в орегинале 7,7 дюйма от трубы в крыле, теперь вопрос, правильная ли у меня центровка или если я увеличил чертежи на 150% то и центровка увеличивается или нет? друг все заснял на камеру, но я никогда ни чего не вылаживал, подскажите чем сжать изображение и как выложить

111

посчитать центровку на готовой модели времени нет или убеждения не позволяют?

она может и уйти из-за неточности изготовления😊

native18

Сергей поздравляю с облетом 😃. Я сам видео не выкладывал, но делается так. Регистрируетесь на http://rutube.ru
выкладываете на него ваше видео (внимание там есть ограничения по объему файла). Затем в посте даете ссылку (в расширенном режиме сообщения значек в меню в виде земного шара с горизонтальной восьмеркой)
А ЦТ независимо от масштаба находится на редане ( трамплинчик на днище физеляжа).
Ждем видео.

kvn543

[QUOTE=Барс2;
Если бы была задняя центровка, наоборот, с воды взлетал бы почти без пробега (и опять падал, т.к. нет достаточной скорости). Ц.Т. у гидропланов всегда располагается над реданом (или наоборот;))

Барс2

спасибо друзья за быстрый ответ, завтра с утра снова пойду пробовать взлетать,
а с воды не взлетел -наверно я побоялся газку поддать, его почемуто всегда разворачивало в право пробовал дать газу и подруливать рудером но не получалось,
да и ветер был сильный, но ждать пока стихнит ветер не хватило сил -очень уж хотелось полетать, вам думаю это знакомое чувство

сейчас проверил центровку у меня была не над реданом а на 8 см ближе к хвосту,
пришлось на 120 грамм кинуть груза в нос , завтра с утра опять на полеты, никогда не думал что мне это так будет нравиться, друзья в шоке, ни куда ни хожу, все свободное время клею самолеты или летаю, вот это кайф, очень радует что благодаря этому форуму мы можем общаться, респект админу

111:

посчитать центровку на готовой модели времени нет или убеждения не позволяют?

она может и уйти из-за неточности изготовления😊

опыта очень мало, а убеждения позволяют, но не знаю как, если знаете то помогите или научите

native18
Барс2:

опыта очень мало, а убеждения позволяют, но не знаю как, если знаете то помогите или научите

Аэродинамический центр тяжести считает программа WinLaengs4. Про нее выше мне 111 объяснял.
В 48 посте файлик с расчетами моего Поляриса.
Загоните его в программу, введите ваши размеры, предварительно отключив переднее ПГО (в том же посте указано как).
111 правильно сказал, размеры могут отличаться от чертежа.
Но все равно ЦТ должен быть на уровне редана. Выход гидроплана с воды на редан обеспечивает взлетный режим. В общем в идеале редан это последнее, что отрывается от поверхности при взлете и первое, что касается оной при посадке.
Удачных полетов!

Барс2

сегодня изменил центровку и он полетел, взлетал с дороги, летит как курица ,наверное вес большой, газ бросаешь, он камнем падает вниз
ненравиться мне это да и в машину,уменя пятерка, он еле влезает
буду строить что -то другое как оказалось найти ромную площадку для взлета, проблематично а с воды у меня не получается

native18

Поздравляю с почином, душевный видеоролик получился. 😃
Внешне вполне обычный Полярис, только большой, но откуда такой большой вес - 1200 г.
Какой винт стоял на модели, судя по видео туда можно втолкать и побольше диаметром.
По поводу центровки, а аккумулятор сдвинуть вперед можно было, вместо догрузки носа?

По поводу программы, да там особо и объяснять нечего, рисуете крылья, стабилизатор, и давите кнопку слева от рисунка. Программа посчитает ЦТ. Позагружайте примеры, поизменяйте размеры и все сами поймете. А русской версии нет, и скорее всего не будет.

kvn543

[QUOTE=Барс2;
Да, впечатляет… Разворачивает от реактивного момента винта ( у меня тоже), но как только поток становится побольше начинает работать РН и все выравнивается. А с задней центровкой любой самолет летает медленно. То, что Поларис с таким ЦТ вообще летал - это огромный плюс конструкции. Еще я заменил бы винт на двухлопастный, он эффективнее.

native18

Можно еще попробовать шаг у винта побольше, двигатель мощный, скорость должна возрасти - увеличится реакция на рули.

А я в эти выходные тоже пошел полетать. Первый раз взял с собой свою жену и своего брата. Сколько уже занимаюсь моделизмом, а так получилась, что ни тот ни другой не были на моих полетах.
Летал на Полярисе. Реакция разная. Когда резко выровнял над лесом брат уже говорил :" я туда за ним не полезу". А жена просто сказала: “Со стороны кажется так легко им управлять”. Просто она видела сколько раз я приносил ломаного Стремительного.
А вообще понравилось им. 😃

111

как вариант - нарастить пилон, за счет этого двигатель сдвинется вперед, срезать верхнюю часть киля, облегчить вырезами киль и стабилизатор (или сделать новый легче).
возможно после этого центровка станет более передняя и догрузку в нос можно будет уменьшить или от нее отказаться.

kvn543

Еще вариант: поставить два акка в параллель, чтобы увеличилась емкость и летать дольше

Gusha
kvn543:

Еще вариант: поставить два акка в параллель, чтобы увеличилась емкость и летать дольше

а пресловутая нагрузка на крыло?😉