Поларис - всепогодный гидроплан

Yanchak

Racerstar BR2307S 2500KV Fire Edition

Spedix GS35 35А 2-6S BLHeli_32 / Dshot 1200

Макс ток 22А. Самой теплой была батарея 😃

2 months later
mvsh

Коллеги-полярисоводы, подскажите. Достраиваю 100% из потолочки, по поплавкам есть вопрос. На ровной поверхности он должен на них опираться? У меня вышло что дно лодки на полу, поплавки в воздухе почти на сантиметр от пола. На могу понять я лодку неправильно склеил или это так и надо?

native18

У меня так и было, на воде брюхо проседает и поплавки ложатся на воду. При взлете поплавки отрываются первыми, затем выход на редан.

Sash_Lo

Я свой поларис делал ещё в 2011 году к первому гидроплану у нас в Самаре.
Хотелось сделать полегче. Поэтому делал из 3 мм подложки.
Отрывался очень плохо от воды и первый облёт, точнее посадка закончилась так…

В итоге убрал переднюю часть днища и сделал из 10 мм утеплителя. Днище стало ещё ниже.
В итоге любые посадки стали не страшны и взлетать стал легче.

8 days later
R0K
ehduarg:

Задам возможно глупый вопрос, но как будущего гидролетчика он мне покоя не дает. Режим экранопланирования в этом размере возможен? Ну типа как экранопланы летают? Низенько, низенько?

Доброго дня форумчане. Давно читаю эту ветку, но вот только недавно зарегистрировался. Построил несколько пенолётов, правда пилот я ещё тот. Последний на тему Polaris-а для изучения экрана. Видио прилагаю, извините что темно, но время без ветра по утрам, а солнце встаёт всё позже 😉 cloud.mail.ru/public/4Qfy/4cDzWM3R8 Недавно перевернулся на посадке через нос после двух блинчиков, вода у нас солёная, приёмник реанимировать не удалось, переделываю фюзель для понижения ц.т.

native18

По поводу экранопланов. Чуть газ больше - модель взлетела, чуть меньше - плюхнулись на поверхность.
Т.е. полет экраноплана в пенолетном варианте возможен, но придется тщательно подбирать тягу. Другой вариант - модель потяжелее, движок послабее, угол атаки крыла побольше, тогда тягу подбирать будет полегче, но летун будет никакой.

R0K

Москалёв создал свою “Стрелу”, которая сперва никак не хотела набирать высоту, а затем приземляться. Причиной были бОльшие углы атаки чем те на которых летали обычные самолёты и экранный эффект.

R0K
Барс2:

регулятор я ставлю с запасом при этом движке будет регуль на 40 ампер думаю грется не должен

У меня был дешёвый китаец А2212 с регулем жёлтым на 30А грелся с дополнительным радиатором на улицу от 3S банок так, что силикон тёк, только на эпоксидку. Сейчас движки и опторегули без ESC на 20А от квадриков. Качество лучше и практически не греются внутри фюзеляжа и по размеру в несколько раз меньше. “Лучше меньше да лучше”😉

1 month later
Нотан
native18:

Т.е. полет экраноплана в пенолетном варианте возможен, но придется тщательно подбирать тягу. Другой вариант - модель потяжелее, движок послабее, угол атаки крыла побольше, тогда тягу подбирать будет полегче, но летун будет никакой.

R0K:

Последний на тему Polaris-а

Вариации.

11 days later
R0K

Вес под 800 грамм а площадь суммарная около 24 кв.дм . Управляю практически только движками. Они у меня на боковые крутилки подвешены. Когда на экране, то нос опускает, как собака по следу. От маленьких волн нос отскакивает, благо плоскодонка. Был нос по корабельному, то кувыркался через оный.

Вот так Поларис изменился 😃 нелегко на экране летать…

3 months later
R0K

Вот прилепил типа винглет. Раскачки нет и можно немножко похулиганить. см. в конце видео 😉

[/video]

7 days later
DGP

Уважаемые гидролеты, подскажите мне темному, как электромоторы переносят встречу с водой?

kvn543

Пресную воду нормально, только иногда(в зависимости от интенсивности ныряния) надо смазывать подшипники.

DGP

И что, вообще не защищаете? Удивлён …

NeAS

Несколько раз были проблемы с тем, что в двигатель попадала вода- межвитковые замыкания, мотор не стартовал.
Поэтому, лучше бы разобрать мотор и пропитать обмотки лаком.
Кстати, не будет лишним защитить регулятор. Полтора года назад вода попала в регуль, как результат - минус регуль и мотор…

448719alex

С пресной водой нормально. Сделал 200 вылетов с воды с травы с рук . Самый безаварийный самолет. Ни чего не ремонтировал . Регуль 40А без охлаждения . Аккум 1500 ма. Мотор 2212 2200 kv. Все сделано герметично без доступа воды и воздуха .

R0K

В морской воде работает, только подшипник клина поймал через время. После купаний промывал водой под душем и сушил.

DGP
NeAS:

не будет лишним защитить регулятор

Как? фоты и рекомендации хотелось бы. Да и по приемнику. В нем много проводов

448719alex

Выходы проводов из регулятора замазываете силиконом. Термоусадку не снимаете. С приемником обычно ни чего не случается. Сделайте фюзеляж герметичным и все.

EXPERIMENTATOR1970

Позволю себе рассказать, как я герметизирую регуляторы с приемниками. Снимаю с регуляторов термоусадку, отклеиваю радиатор, и покрываю несколько раз лаком PLASTIC 71. С приемником поступаю так же, но тут главное кнопку не залить. После просушки лака, считаю лак с поверхности ключей, приклеиваю обратно радиатор теплопроводящим клеем, и пакую в термоусадку. С приемником все тоже самое, ну без радиатора естественно.
Да, еще платы серв этим лаком покрываю. После такой обработки оборудование в воде может работать!

sas_ha

Доброго времени суток.

Кто-нибудь пробовал Li-ion аккумуляторы на Полярис ставить ?

Подумываю собрать себе еще одного с GPS под iNav, с FPV и всё в таком духе, визуально летать надоело еще пару лет назад.

Shurik-1960

Александр.Возьмите ватметр и померяйте потребляемый ток на Вашей модели . Как правило у всех Поляроводов движки с kV от 2200 и выше с потреблением от 20А.Новые Li=ion -возможно,наверное,использовать. Вот тема Александра Мосунова rcopen.com/forum/f88/topic549755/19 ,думаю что он даст практический ответ…