Поларис - всепогодный гидроплан
Пресную воду нормально, только иногда(в зависимости от интенсивности ныряния) надо смазывать подшипники.
И что, вообще не защищаете? Удивлён …
Несколько раз были проблемы с тем, что в двигатель попадала вода- межвитковые замыкания, мотор не стартовал.
Поэтому, лучше бы разобрать мотор и пропитать обмотки лаком.
Кстати, не будет лишним защитить регулятор. Полтора года назад вода попала в регуль, как результат - минус регуль и мотор…
С пресной водой нормально. Сделал 200 вылетов с воды с травы с рук . Самый безаварийный самолет. Ни чего не ремонтировал . Регуль 40А без охлаждения . Аккум 1500 ма. Мотор 2212 2200 kv. Все сделано герметично без доступа воды и воздуха .
В морской воде работает, только подшипник клина поймал через время. После купаний промывал водой под душем и сушил.
не будет лишним защитить регулятор
Как? фоты и рекомендации хотелось бы. Да и по приемнику. В нем много проводов
Выходы проводов из регулятора замазываете силиконом. Термоусадку не снимаете. С приемником обычно ни чего не случается. Сделайте фюзеляж герметичным и все.
Позволю себе рассказать, как я герметизирую регуляторы с приемниками. Снимаю с регуляторов термоусадку, отклеиваю радиатор, и покрываю несколько раз лаком PLASTIC 71. С приемником поступаю так же, но тут главное кнопку не залить. После просушки лака, считаю лак с поверхности ключей, приклеиваю обратно радиатор теплопроводящим клеем, и пакую в термоусадку. С приемником все тоже самое, ну без радиатора естественно.
Да, еще платы серв этим лаком покрываю. После такой обработки оборудование в воде может работать!
Доброго времени суток.
Кто-нибудь пробовал Li-ion аккумуляторы на Полярис ставить ?
Подумываю собрать себе еще одного с GPS под iNav, с FPV и всё в таком духе, визуально летать надоело еще пару лет назад.
Александр.Возьмите ватметр и померяйте потребляемый ток на Вашей модели . Как правило у всех Поляроводов движки с kV от 2200 и выше с потреблением от 20А.Новые Li=ion -возможно,наверное,использовать. Вот тема Александра Мосунова rcopen.com/forum/f88/topic549755/19 ,думаю что он даст практический ответ…
Александр.Возьмите ватметр и померяйте потребляемый ток на Вашей модели . Как правило у всех Поляроводов движки с kV от 2200 и выше с потреблением от 20А.Новые Li=ion -возможно,наверное,использовать. Вот тема Александра Мосунова rcopen.com/forum/f88/topic549755/19 ,думаю что он даст практический ответ…
Я старый разобрал, а новый еще не начал собирать…Только нарезал деталей из депрона.
Я вообще собираюсь ставить PDB с датчиком тока, а насчёт li-ion так спросил, ради интереса.
У меня кстати стоял Turnigy 2836 на 2200kv и ESC на 40А, размер 100%.
Убрали у “Полариса” всё лишнее, и пределали форсажную камеру 😃😂
С приемником обычно ни чего не случается
Случается, особенно в солёной воде. (R8EF окочурился так у меня) сейчас Plastik71 использую, хотя человек профессионально занимающийся гонками на квадриках пишет что он трескается. Рекомендует особый силикон. Подшипники тоже надо обрабатывать, у меня после получасового заплыва смазка не спасла, сейчас гудят.
Не убиваемый Полярис или не Полярис?
Материал + технологии, а там уже на любой вкус.
Собрал Полярис, поскольку рядом с дачей нет больших полей, но есть озеро. Сразу скажу, что оригинальная конструкция содержит фатальную ошибку. Крепление хвоста к фюзеляжу никуда не годное. Предчувствуя в этом месте проблемы усилил киль прутком углепластика. Но не помогло. При первой же посадке на воду - не идеальной, но и не грубой - хвост отвалился как раз в том месте, где кончается усиление киля и начинается усиление фюзеляжа. Приэтом самолет перевернулся в воде. Хорошо не затонул, так как нижнюю палубу я сделал из нескольких герметичных отсеков.
В обязательном порядке нужно делать, например из фанеры, детальку, которая, усиливая киль, заходит в фюзеляж сантиметров на 10- 15.
Взлетный вес получился 600 гр.
Мотор типа 2212 с кв 2200.
Отрывает от воды уверенно.
Хочу сделать FPV, но как герметизировать камеру еще не придумал. Хоть презерватив на нее натягивай.
Я год летаю и с хвостом нет проблем. Аварии были. Что то Вы не так сделали.
На первом мотор был на киле, тоже несколько раз пришлось клеить.
На втором (120%) и третьем (150%) моторы были на раме из угля, которая крепилась на крыле.
Сейчас 2 мотора на пилонах, приклеенных к крылу.
С килем пару раз были проблемы при очень грубых маневрах у земли.
Фото всех вариантов были на форуме.
Следующий будет с тремя моторами…
У Стива в конструкции нет проблем. Просто он использует свойства материала на 100%.
Проблемы появляются при использовании других материалов (вы точно используете именно депрон?), при невнимательном чтении и понимании чертежей Стива, да банально при неаккуратной сборке…
Конечно, речь идет о потолочке и подложке под ламинат. Где у нас депрон достанешь?
А с нашими материалами усиление киля обязательно.
Также я осознал, что наличие озера не решает всех проблем. Нужно еще как-то доставать застрявшую вдали от берега модель. Лодка должна быть поблизости.
Интересно. как эту проблему еще можно решить?
Народ делал лодочку или СВП на радиоуправлении, аля “спасатель”. Толкали модель носом спасателя к берегу. Еще - спиннинг.