Поларис - всепогодный гидроплан

kvn543

Пресную воду нормально, только иногда(в зависимости от интенсивности ныряния) надо смазывать подшипники.

DGP

И что, вообще не защищаете? Удивлён …

NeAS

Несколько раз были проблемы с тем, что в двигатель попадала вода- межвитковые замыкания, мотор не стартовал.
Поэтому, лучше бы разобрать мотор и пропитать обмотки лаком.
Кстати, не будет лишним защитить регулятор. Полтора года назад вода попала в регуль, как результат - минус регуль и мотор…

448719alex

С пресной водой нормально. Сделал 200 вылетов с воды с травы с рук . Самый безаварийный самолет. Ни чего не ремонтировал . Регуль 40А без охлаждения . Аккум 1500 ма. Мотор 2212 2200 kv. Все сделано герметично без доступа воды и воздуха .

R0K

В морской воде работает, только подшипник клина поймал через время. После купаний промывал водой под душем и сушил.

DGP
NeAS:

не будет лишним защитить регулятор

Как? фоты и рекомендации хотелось бы. Да и по приемнику. В нем много проводов

448719alex

Выходы проводов из регулятора замазываете силиконом. Термоусадку не снимаете. С приемником обычно ни чего не случается. Сделайте фюзеляж герметичным и все.

EXPERIMENTATOR1970

Позволю себе рассказать, как я герметизирую регуляторы с приемниками. Снимаю с регуляторов термоусадку, отклеиваю радиатор, и покрываю несколько раз лаком PLASTIC 71. С приемником поступаю так же, но тут главное кнопку не залить. После просушки лака, считаю лак с поверхности ключей, приклеиваю обратно радиатор теплопроводящим клеем, и пакую в термоусадку. С приемником все тоже самое, ну без радиатора естественно.
Да, еще платы серв этим лаком покрываю. После такой обработки оборудование в воде может работать!

sas_ha

Доброго времени суток.

Кто-нибудь пробовал Li-ion аккумуляторы на Полярис ставить ?

Подумываю собрать себе еще одного с GPS под iNav, с FPV и всё в таком духе, визуально летать надоело еще пару лет назад.

Shurik-1960

Александр.Возьмите ватметр и померяйте потребляемый ток на Вашей модели . Как правило у всех Поляроводов движки с kV от 2200 и выше с потреблением от 20А.Новые Li=ion -возможно,наверное,использовать. Вот тема Александра Мосунова rcopen.com/forum/f88/topic549755/19 ,думаю что он даст практический ответ…

sas_ha
Shurik-1960:

Александр.Возьмите ватметр и померяйте потребляемый ток на Вашей модели . Как правило у всех Поляроводов движки с kV от 2200 и выше с потреблением от 20А.Новые Li=ion -возможно,наверное,использовать. Вот тема Александра Мосунова rcopen.com/forum/f88/topic549755/19 ,думаю что он даст практический ответ…

Я старый разобрал, а новый еще не начал собирать…Только нарезал деталей из депрона.
Я вообще собираюсь ставить PDB с датчиком тока, а насчёт li-ion так спросил, ради интереса.
У меня кстати стоял Turnigy 2836 на 2200kv и ESC на 40А, размер 100%.

10 days later
29 days later
R0K
448719alex:

С приемником обычно ни чего не случается

Случается, особенно в солёной воде. (R8EF окочурился так у меня) сейчас Plastik71 использую, хотя человек профессионально занимающийся гонками на квадриках пишет что он трескается. Рекомендует особый силикон. Подшипники тоже надо обрабатывать, у меня после получасового заплыва смазка не спасла, сейчас гудят.

1 month later
FFedor

Материал + технологии, а там уже на любой вкус.

3 months later
Valery555

Собрал Полярис, поскольку рядом с дачей нет больших полей, но есть озеро. Сразу скажу, что оригинальная конструкция содержит фатальную ошибку. Крепление хвоста к фюзеляжу никуда не годное. Предчувствуя в этом месте проблемы усилил киль прутком углепластика. Но не помогло. При первой же посадке на воду - не идеальной, но и не грубой - хвост отвалился как раз в том месте, где кончается усиление киля и начинается усиление фюзеляжа. Приэтом самолет перевернулся в воде. Хорошо не затонул, так как нижнюю палубу я сделал из нескольких герметичных отсеков.
В обязательном порядке нужно делать, например из фанеры, детальку, которая, усиливая киль, заходит в фюзеляж сантиметров на 10- 15.
Взлетный вес получился 600 гр.
Мотор типа 2212 с кв 2200.
Отрывает от воды уверенно.
Хочу сделать FPV, но как герметизировать камеру еще не придумал. Хоть презерватив на нее натягивай.

448719alex

Я год летаю и с хвостом нет проблем. Аварии были. Что то Вы не так сделали.

NeAS

На первом мотор был на киле, тоже несколько раз пришлось клеить.
На втором (120%) и третьем (150%) моторы были на раме из угля, которая крепилась на крыле.
Сейчас 2 мотора на пилонах, приклеенных к крылу.
С килем пару раз были проблемы при очень грубых маневрах у земли.
Фото всех вариантов были на форуме.
Следующий будет с тремя моторами…

dangerousgluck

У Стива в конструкции нет проблем. Просто он использует свойства материала на 100%.
Проблемы появляются при использовании других материалов (вы точно используете именно депрон?), при невнимательном чтении и понимании чертежей Стива, да банально при неаккуратной сборке…

Valery555

Конечно, речь идет о потолочке и подложке под ламинат. Где у нас депрон достанешь?
А с нашими материалами усиление киля обязательно.
Также я осознал, что наличие озера не решает всех проблем. Нужно еще как-то доставать застрявшую вдали от берега модель. Лодка должна быть поблизости.
Интересно. как эту проблему еще можно решить?

native18

Народ делал лодочку или СВП на радиоуправлении, аля “спасатель”. Толкали модель носом спасателя к берегу. Еще - спиннинг.