Мой первый "цельнопотолочный"
Dr.On., спасибо за идею! Очень оригинальная. Только бумагу сдирать уже поздно.
Да и движка еще нет. Не выбран, не оплачен. А про баночки - так оригинал и был алюминиевым(!). Кстати, забавы ради, как будете пиво или газировку пить - взвесьте пустую баночку. Несущая оболочка из алюминия на стрингерах из бальсы - вполне здравая мысль, по-моему, даже для электрички. Просто это уже оффтоп.
P.S. Взвешиваться рано. Пары воды еще выходят через оболочку. Насчет массы - у меня еще есть резерв в 50 гр. Бумага весила 35. Вы правы.
А еще металлическая оболочка может создавать помехи радиосвязи.
Антенну, если такая имеется, лучше вообще выводить наружу.
И копийность от этого только выигрывает. А для обсуждения “хэви металла”, если я эту идею соберусь воплотить, создам новую тему в другом разделе. Здесь будет чистая потолочка, немножко дерева и оклейка бумагой. Особой легкости от этой модели я уже и сам не хочу.
…отгофрировал бы алюминий от газировочных баночек и собрал бы аппарат на бальсовом каркасе! Вот бы знатная копия получилась?! Может еще и сделаю. Но потом. 😉 Или найдется Пионер-герой раньше меня…
Будет замечательная копийная, красивая стендовая модель. Потому что, помимо веса и большой вероятности экранирования антенны приемника, еще и малоремонтопригодная… Но красивая… Но стендовая…
Тут вот еще что: может быть Вы обратили внимание, часто самолеты сначала облетывают, потом красоту наводят. Это, чтобы не делать лишнюю работу. Особенно, когда модель экспериментальная, первые облеты могут быть неудачными, “красоту” придется переделывать - иногда чинить после падений, иногда переделывать что-то по результатам испытаний.
И второй момент: красивый белый бумажный гофр будет чем-то защищен от пыли, грязи, воды и снега? Я предпочитаю оклеивать модели скотчем из двух соображений:
- Разноцветный скотч раскрашивает модель в желаемые цвета (кстати, очень полезно иметь “брюшко” и “спинку” разных цветов).
- Но главное, скотч ощутимо придает прочности потолочке. Попробуйте с двух сторон сплошняком обтянуть широким скотчем кусок потолочки и сравните его на изгиб с необтянутым. Кроме того, скотч не дает траве царапать потолочку и защищает от грязи и влаги - тряпочкой протер и все.
И не слишком ли трудно будет ремонтировать этот гофр в случае чего (сами знаете, что самолеты иногда падают)?
Вполне понятно желание сделать настоящий самолет, пусть и маленький. Жалко будет, если, оценив масштаб бедствий при аварии, Вы решите, что проще построить новую модель, чем восстановить старую. Модель для обучения, я думаю, должна быть практичной и ремонтопригодной. А уж какую-нибудь третью-четвертую модель можно уже сделать для души - какую хочется. Но к тому времени, они и падать уже меньше будут, да и навыки проектирования-строительства появятся.
Но я понимаю, что эту “третью-четвертую” хочется построить именно сейчас, а уж первую и вторую потом… куда-то меня опять понесло…
Неужели Вы, батенька, думаете что я это не пробовал?!
Есть такая самоклеящаяся алюминиевая фольга. На ней следы от мелкой расчёски с короткими зубьями очень интересно смотрятся…
Но геморрой, простите за плохой французский, с наклеиванием (и отлеплением от подложки) той фольги тот ещё. Да и действительно, не для первой модели это всё. Сначала нужно научиться летать.
Успешных полётов.
Доброго времени суток.
Спасибо всем за информацию к размышлениям 😃
Теперь пойдем по пунктам:
- “Красивый белый бумажный гофр” будет покрыт нитроэмалью из распылителя, “под алюминий”. Не скотч, согласен, но прочность и защита от грязи и “травм” будет.
- Самолет “Первый” только в постройке. На носу отпуск, видя мою “гонку вооружений” любимая жена настояла на покупке РТФ-тренера. Учиться буду на Wing Dragon. Потому и делаю красоту неспеша
- “Биться” буду до тех пор, пока не получу “летабельную” модель, потому не исключен вариант тотальной переделки. Надеюсь, дамы и господа, на ваше терпение 😉
- вся эта история началась потому, что хочется летать в итоге на красивом
Как говорил автор прототипа Туполев: “Красивый самолет и летать должен красиво” 😃
PS. to boroda de - Алюминиевый скотч тоже купил. Как вариант - воспользуюсь.
“Красивый белый бумажный гофр” будет покрыт нитроэмалью из распылителя, “под алюминий”. .
Для справки - это еще 50-100 г. дополнительно.
Учиться буду на Wing Dragon. Потому и делаю красоту неспеша…
Это грамотно.
Доброго времени суток.
Как говорил автор прототипа Туполев: “Красивый самолет и летать должен красиво”
Красота по Тупольски - это вообще что-то из серии любви к абстракционизму ИМХО. 😛
Вернулся из отпуска. Все время посвятилось обучению. Между “полетами” и ремонтом, оставшиеся крохи свободного времени уделил модели. На завершение оклейки хватило 😃
Появилось много мыслей. Стало очевидно, насколько ценны каждый грамм веса, каждая деталька, каждый квадратный дециметр плоскостей. Аппарат требует переосмысления. Будет обязательно достроен, но уже не как тренер. Теперь я могу сказать с уверенностью, что даже на модели с нагрузкой в 30гр/дм учиться летать трудно. Желательно что-то более медленное. То, что сейчас получается у меня, по нагрузке ближе к пилотажным. Значит и облет будет по факту приобретения достаточного опыта для пилотажа. А я пока займусь “доведением до кондиции” планерного крыла к “Дракону”. Всем удачи и мягких посадок 😃
[QUOTE=‘[ша];1388188’]
Но я понимаю, что эту “третью-четвертую” хочется построить именно сейчас, а уж первую и вторую потом… OTE]
Ага!
Вернулся из отпуска. Все время посвятилось обучению… Появилось много мыслей… Всем удачи и мягких посадок 😃
Взаимной удачи.
Так не интересно, все ждут продолжение, а вы его в долгий ящик - надо доделать и облетать
Всем доброго времени.
По поводу продолжения: в ситуации послеотпускного бюджета, покупка новых аккумуляторов и зарядки вещь из ряда роскоши. А уж облет моими дрожащими ручонками:)
Нет уж. Сочувствую всем интересующимся, но очень прошу подождать.
Или Вы таки желаете услышать исповедь летчика-камикадзе?!😃
Поверьте, я и так еще всех ворон распугиваю. Могут быть жертвы среди “мирного населения”. “На это я пойтить не могу!”😛
Могут быть жертвы среди “мирного населения”. “На это я пойтить не могу!”😛
😂 мы мирные люди, жертвы нам не нужны собственно как и камикадзе
думаю действительно лучше пока набираться опыта на других моделях
Удачи, пусть количество посадок соответствует количеству взлетов
главное , когда все таки его поднимите в небо - отпишитесь
Ну хотяб по полу его погоняйте и видео выложите… ну пожжжалста!
Доброго всем времени суток.
Спасибо за интерес. Работа продолжается, хотя, может так совсем и не казаться. 😉
В данный момент все силы и возможности брошены на учебу. Пилот из меня еще пока никакой. “Погонять по полу”, не проблема, если бы было где. Как говорилось уже на этом форуме: “У нас с Вами не такие уж большие квартиры” 😃 Мне, например, чтобы сфотографировать “тушку” с присоединенным крылом, приходится ее на диване выкладывать. Больше никуда не влезает.
Все достижения мои в теме про Wing Dragon. Не много, но уже прошел “предполетный мандраж”, испытал свои кабанчики на новом “лабораторном” крыле. И убедился окончательно, что на метровом пенолете, даже с нагрузкой в 30 гр на дм в нашем городе не полетаешь 😦 А ехать в поле за 5 км ради 7-10 минут полета - удовольствие не великое. Да и поднять в воздух, даже в поле, при наличии неплохой ВПП, это чудовище не так просто. На десятом полете коллекторный китайский движочек потерял половину тяги. Теперь я, фактически, “безлошадный”. Думаю изваять что-нибудь полегче и поменьше, дабы покорять воздушное пространство где-нибудь на пустыре поближе. “Начинка борта” уже едет “из-за стены”, но раньше снега облета не будет. Однозначно.
Кстати, господа и дамы, а можно ли вместо позолоченных разъемов собрать силовую схему на электромонтажной медной колодке. При условии, что все концы проводов залужены?
Кстати, господа и дамы, а можно ли вместо позолоченных разъемов собрать силовую схему на электромонтажной медной колодке. При условии, что все концы проводов залужены?
Да без проблем. Можно даже использовать скрутку с пропайкой.
Скрутки “не кошерно”. Перепрограммирование регулятора + последующий переброс силовой установки с “жертвенного” тренера на данный аппарат не предраспологают к пайке намертво. Тут вопрос потерь и нагрева. Важно сохранить разборность схемы при умеренных потерях тока.
На электромонтажной медной колодке - хороший вариант. Можно для страховки колодку с проводами в термотрубку завернуть. Возьму на заметку.
Всем доброго времени… Поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством!
Прошу прощения за перерыв в истории. Много воды утекло. Много событий.
Наконец-таки вся “начинка” в наличи. Аккумуляторы, двигатель, контроллер, зарядник (долго же я его ждал “из-за стены”) Imax B6. Осталось только собрать схему, запрограммировать контроллер, настроить сервомеханику.
Пока все упирается в зарядку. Инструкцию к ЗУ перевел, вроде бы все понятно, НО… Знакомая с детства ситуация - “смотрим в книгу - видим фигу”! Безнадежно туплю с освоением зарядника. Пока даже не смог “подогреть” липольки до состояния storage. В общем: требуется либо “дружеский пинок”, для преодоления идеосинкразии, либо “помощь психолга” в виде пошаговой инструкции по работе с зарядкой. Надеюсь в ближайшее время это победить.