По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
Спасибо, мне тоже нравится. 😃 Да это вес фюза с РН и РВ, их сервами, мотором, регуляором и пемником, а еще с шассями.
Теперь надо подумать о самом важном - о крыльях. 😉
акк еще грамм 150?
- крылья, грамм 200?
Итого?
600 гр 😃 Тяжеловат?
А нагрузка-то всеравно всего 22.5гр/дм^2? Накрайняк, можно площадь крыльев слегка увеличить.
Да ничего не тяжеловат. и-3 мой был весом 550, но полутороплан, нагрузка больше, очень намально летал.
Доделай, скорее, плиз!
Я вздохну свободнее 😉
Прилично всё получается, нельзя поиметь женщину на площади. Это из той оперы. Не сомневайся, делай! Если ошибёшься, желательно за пределами нас. пунктов, будешь иметь опыт.
Серьёзно настроен оптягивать скотчем?
А чем мой дрын мешает Вам свободно дышать?
Не, быстро я строить не умею, да и не получится. Приоритеты такие: жена с ребенком, потом работа, потом тренировки, потом немножко полетать в Ил-2, а только потом уже самолет. 😃
Про насилие над женщиной на площади - я не въехал. А летать предеться в Москве, то есть жертвы среди мирного населения по-любому будут 😃 😃 😃
Серьёзно настроен оптягивать скотчем?
Думаю да, а сверху покрасить краской из балончика, я уже пробовал, она скоч не разъедает 😃
Да типа, я присоветовал, а мучиться Вам… 😉 Вот мне и неудобно, что так много проблем, а я помочь не могу…
О площади, чем больше советов, тем меньше возможность отыметь…
Будет краска намально держаться? Может таки бумагой оптянуть? и красочка ляжет гораздо лучше и по весу разницы большой не будет…
Да какие там проблемы? Это ж в кайф!
Но раз Вы за меня переживаете, то постараюсь “не ударить лицом” и “оправдать надежды”. Но быстро не получится, не обессудте.
Бумагой ни разу еще не обклеивал, это сложно? А вот скотчем уже пользовался и, можно сказать “собаку съел”.
А пока я вдохновляюс вот этим 😃
Нет, несложно. Отрезал нужный кусок бумаги, смочил его водой с обеих сторон, тонким слоем намазал крыло клеем ПВА и шпательком веерообразно от корня начинаем приглаживать, стараясь выгнать воздух и ровно положить бумагу. Вот и всё. Края подгибаются на другую сторону, на законцовках надрезаются и подворачиваются. По высыхании прошлифовуется наждачкой. Для влагоустойчивости наружная сторона бумаги протирается разведенныи ПВА.
Обтягивать надо с обеих сторон с мин. разрывом по времени и сушить равномерно, это обязательно, иначе поведёт. Если начнет изгибать, пока сырое можно подправлять.
Мне больше нравится, чем скотч.
А че за бумага? Миколента? Где б такую взять?
Я б поэксперементировал на РВ и РН.
Обычная калька, из канцтоваров. Или из обувных коробок, там похожая на папиросную, только ее мочить надо аккуратно - может разлазиться.
Опасаюсь внести сумбур в тему, но попробую корректно высказаться: обтягивал и бумагой (всякой разной) и скотчем. Сугубо моё мнение: бумагой получается поровнее и на ощупь поверхность потвёрже. Но при аварии лопается на раз. Со скотчем - только мнётся. И обтягивать скотчем попроще (не надо сушить). Я надеюсь, Валерий, врага я себе в Вашем лице не наживу, за моё мнение по скотчу. А Ваши самолёты мне очень нравятся. Андрей, ролик с кукурузником посмотрел, получил большое удовольствие, спасибо.
Да не вопрос, Денис!
Перешел на кальку потому, что красить начал. Скотча нет нужных расцветок.
Лопается, ну так что ж делать? Покраска в нужный цвет мне показалась важнее. простота оклейки скотчем? По-моему одно и тоже, и там и там есть сложности в оклейке кривых поверхностей, сушить не надо, но надо гладить, нахлёст опять же, скотч просвечивается, значит надо подклеивать прозрачный под стыки полос, что усложняет процесс.
Валера, всё по делу, согласен. Каждому своё. Краска на скотч ложится прекрасно. Акриловая, автомобильная из баллона, самая дешёвая.
Ложится хорошо, но как держится? 😉
Нулёвой шкурочкой пошоркал, обезжирил - и держится хорошо, годами. Но на бумаге, естепственно, держится крррепче!😃 Да шучу я. Конечно, со временем сдирается, но что характерно! на тех же местах, что и на настоящих самолётах - обычно в первую очередь на передних кромках крыла и оперения. И это можно с выгодой использовать - ведь реальные боевые самолёты тоже обдираются. Я делаю так: передние кромки крыла и всё оперение обтягиваю металлизированным скотчем и через некоторое время, после столкновений с травой, землёй и ветками-хворостинками самолёт сам собой приобретает вид бывалого ветерана, с ободранной краской на кромках, где просвечивает чистый дюраль (это если прототип был из дюраля). Металлизированный скотч матирую нулёвкой , чтоб не блестел.😉
Согласен с Денисом из Петергофа про “боевой внешний вид”. Однако технологию обклейки бумагой тоже интересно попробовать. Думаю попробую на каких-нить детальках с маленькой поверхностью (РВ и РН подойдут), чтоб в случае чего сильно не повело, а остальное по-старинке - скотчем. 😃
п.с. Денис из Петергофа, как там насчет “бутылочной технологии”?
Скоро, скоро выложу в новой теме (по Ил-2 и Ме-110). Но лично для Вас постараюсь сделать завтра. Пишите в личку, - пришлю фотки и описание процесса
на примере именно По-2 - болванка-то у меня от него осталась.
Не убирается “винт” на нижнем крыле, ходил-ходи вокруг него, чесал репу, а сегодня не выдержал, взял и переделал. Не знаю, нашло что-то.
Фото завтра выложу. Что примечательно. С двумя 5гр. машинками весит 61 гр. (пока без обтяжки скотчем) против 67 гр. на прошлом варианте, оборудованном одной 9гр. сервой.
Обтянул - 71 гр. Чудес не бывает.