По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

valera_o

Это вес с “начинкой”?
А мне нравится!

Dr_On

Спасибо, мне тоже нравится. 😃 Да это вес фюза с РН и РВ, их сервами, мотором, регуляором и пемником, а еще с шассями.
Теперь надо подумать о самом важном - о крыльях. 😉

valera_o

акк еще грамм 150?

  • крылья, грамм 200?
    Итого?
Dr_On

600 гр 😃 Тяжеловат?
А нагрузка-то всеравно всего 22.5гр/дм^2? Накрайняк, можно площадь крыльев слегка увеличить.

valera_o

Да ничего не тяжеловат. и-3 мой был весом 550, но полутороплан, нагрузка больше, очень намально летал.
Доделай, скорее, плиз!
Я вздохну свободнее 😉
Прилично всё получается, нельзя поиметь женщину на площади. Это из той оперы. Не сомневайся, делай! Если ошибёшься, желательно за пределами нас. пунктов, будешь иметь опыт.
Серьёзно настроен оптягивать скотчем?

Dr_On

А чем мой дрын мешает Вам свободно дышать?
Не, быстро я строить не умею, да и не получится. Приоритеты такие: жена с ребенком, потом работа, потом тренировки, потом немножко полетать в Ил-2, а только потом уже самолет. 😃
Про насилие над женщиной на площади - я не въехал. А летать предеться в Москве, то есть жертвы среди мирного населения по-любому будут 😃 😃 😃

Dr_On
valera_o:

Серьёзно настроен оптягивать скотчем?

Думаю да, а сверху покрасить краской из балончика, я уже пробовал, она скоч не разъедает 😃

valera_o

Да типа, я присоветовал, а мучиться Вам… 😉 Вот мне и неудобно, что так много проблем, а я помочь не могу…
О площади, чем больше советов, тем меньше возможность отыметь…
Будет краска намально держаться? Может таки бумагой оптянуть? и красочка ляжет гораздо лучше и по весу разницы большой не будет…

Dr_On

Да какие там проблемы? Это ж в кайф!
Но раз Вы за меня переживаете, то постараюсь “не ударить лицом” и “оправдать надежды”. Но быстро не получится, не обессудте.
Бумагой ни разу еще не обклеивал, это сложно? А вот скотчем уже пользовался и, можно сказать “собаку съел”.

valera_o

Нет, несложно. Отрезал нужный кусок бумаги, смочил его водой с обеих сторон, тонким слоем намазал крыло клеем ПВА и шпательком веерообразно от корня начинаем приглаживать, стараясь выгнать воздух и ровно положить бумагу. Вот и всё. Края подгибаются на другую сторону, на законцовках надрезаются и подворачиваются. По высыхании прошлифовуется наждачкой. Для влагоустойчивости наружная сторона бумаги протирается разведенныи ПВА.
Обтягивать надо с обеих сторон с мин. разрывом по времени и сушить равномерно, это обязательно, иначе поведёт. Если начнет изгибать, пока сырое можно подправлять.
Мне больше нравится, чем скотч.

Dr_On

А че за бумага? Миколента? Где б такую взять?
Я б поэксперементировал на РВ и РН.

valera_o

Обычная калька, из канцтоваров. Или из обувных коробок, там похожая на папиросную, только ее мочить надо аккуратно - может разлазиться.

Денис_из_Петергофа

Опасаюсь внести сумбур в тему, но попробую корректно высказаться: обтягивал и бумагой (всякой разной) и скотчем. Сугубо моё мнение: бумагой получается поровнее и на ощупь поверхность потвёрже. Но при аварии лопается на раз. Со скотчем - только мнётся. И обтягивать скотчем попроще (не надо сушить). Я надеюсь, Валерий, врага я себе в Вашем лице не наживу, за моё мнение по скотчу. А Ваши самолёты мне очень нравятся. Андрей, ролик с кукурузником посмотрел, получил большое удовольствие, спасибо.

valera_o

Да не вопрос, Денис!
Перешел на кальку потому, что красить начал. Скотча нет нужных расцветок.
Лопается, ну так что ж делать? Покраска в нужный цвет мне показалась важнее. простота оклейки скотчем? По-моему одно и тоже, и там и там есть сложности в оклейке кривых поверхностей, сушить не надо, но надо гладить, нахлёст опять же, скотч просвечивается, значит надо подклеивать прозрачный под стыки полос, что усложняет процесс.

Денис_из_Петергофа

Валера, всё по делу, согласен. Каждому своё. Краска на скотч ложится прекрасно. Акриловая, автомобильная из баллона, самая дешёвая.

valera_o

Ложится хорошо, но как держится? 😉

Денис_из_Петергофа

Нулёвой шкурочкой пошоркал, обезжирил - и держится хорошо, годами. Но на бумаге, естепственно, держится крррепче!😃 Да шучу я. Конечно, со временем сдирается, но что характерно! на тех же местах, что и на настоящих самолётах - обычно в первую очередь на передних кромках крыла и оперения. И это можно с выгодой использовать - ведь реальные боевые самолёты тоже обдираются. Я делаю так: передние кромки крыла и всё оперение обтягиваю металлизированным скотчем и через некоторое время, после столкновений с травой, землёй и ветками-хворостинками самолёт сам собой приобретает вид бывалого ветерана, с ободранной краской на кромках, где просвечивает чистый дюраль (это если прототип был из дюраля). Металлизированный скотч матирую нулёвкой , чтоб не блестел.😉

Dr_On

Согласен с Денисом из Петергофа про “боевой внешний вид”. Однако технологию обклейки бумагой тоже интересно попробовать. Думаю попробую на каких-нить детальках с маленькой поверхностью (РВ и РН подойдут), чтоб в случае чего сильно не повело, а остальное по-старинке - скотчем. 😃
п.с. Денис из Петергофа, как там насчет “бутылочной технологии”?

Денис_из_Петергофа

Скоро, скоро выложу в новой теме (по Ил-2 и Ме-110). Но лично для Вас постараюсь сделать завтра. Пишите в личку, - пришлю фотки и описание процесса
на примере именно По-2 - болванка-то у меня от него осталась.

14 days later
Dr_On

Не убирается “винт” на нижнем крыле, ходил-ходи вокруг него, чесал репу, а сегодня не выдержал, взял и переделал. Не знаю, нашло что-то.
Фото завтра выложу. Что примечательно. С двумя 5гр. машинками весит 61 гр. (пока без обтяжки скотчем) против 67 гр. на прошлом варианте, оборудованном одной 9гр. сервой.