По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
Нет, моторама - 3мм фанерка, она приклеена к амортизатору, который в свою очередь приклеен к пожарной перегородке “стульчака” 😃 Мотор Pilotage 2213/22
Посылаю фото стоек шасси. Насчёт того, что надо бы увеличить их высоту, мысль верная. Я так и сделал, но совсем чуть-чуть, миллиметров на 5…7, чтоб в глаза не бросалось. По поводу винта: если совсем по-копийному - то 8 дюймов. Если для жизни - то 9. С маленьким винтом он будет жжужать, как кофемолка (при попытке снять с движка ту же самую тягу). Чем больше винт, тем уважительнее звук, чувствуется, что летит САМОЛЁТ. Опасаться, что винт зацепит землю, не стоит - это настоящий По-2 при разбеге сначала поднимает хвост, а потом уж отрывается сам. У модели немного иначе: газ втопил и пошёл - 1…1,5 секунды и он уходит в небо с трёх точек, пробежав 2…2,5 м. Тяговооружённость позволяет. То же самое и посадка - газ сбросил, перед самой землёй подтянул, нос чуть задрал и плюхнулся… Тут главное, чтоб полоса была ровная, а на неровной всё равно самолёт скапотирует, какой бы там зазор между винтом и землёй не был.
У меня стоял 55 грамовый движок с оборотами порядка 950 об на вольт. Винты пробовал всякие. Наилучшие результаты были с 9х5 GWS (рыжие), 9x3,8 9x4,7 Hobby Pro (чёрные), 9x3,8SF 9x4,7SF APC (серые).
Пока писал,пропустил, что двигун 2213/22. Отличный движок. У меня пара таких на Ме-110 стоит. Винты оптимальны как раз те, что я написал. С GWS 9х5 даёт 800г тяги при 12,5 А, с 9Х3,8 Hobby Pro (APC) 915г при 14А, с 9х4,7 920г при 16А - для этого движка 16А - это предел. Всё это на 3-х банках.
Спасибо. Винты я планировал использовать APC 9x6’', накупил 3 штуки про запас. GWS ИМХО выдают меньше тяги, некоторые говорят, что из-за флаттера лопастей.
А что за люк такой под днищем между шассями?
Так это ж для аккумулятора. Аккум придётся брать 3-х баночный, тяжёлый 150…200г (2000…2500 мА/ч), иначе центровку не обеспечить - нос коротковат. Аккум задвигать практически в самый нос, к движку ( попозже попробую набросать эскиз). Иначе самолёт становится практически неуправляемым по тангажу:то вверх, то вниз, при малейшем дрожании ручки - задняя центровка. Про свои наблюдения по флаттеру у винтов GWS напишу в следующих сообщениях.
Это вес с “начинкой”?
А мне нравится!
Спасибо, мне тоже нравится. 😃 Да это вес фюза с РН и РВ, их сервами, мотором, регуляором и пемником, а еще с шассями.
Теперь надо подумать о самом важном - о крыльях. 😉
акк еще грамм 150?
- крылья, грамм 200?
Итого?
600 гр 😃 Тяжеловат?
А нагрузка-то всеравно всего 22.5гр/дм^2? Накрайняк, можно площадь крыльев слегка увеличить.
Да ничего не тяжеловат. и-3 мой был весом 550, но полутороплан, нагрузка больше, очень намально летал.
Доделай, скорее, плиз!
Я вздохну свободнее 😉
Прилично всё получается, нельзя поиметь женщину на площади. Это из той оперы. Не сомневайся, делай! Если ошибёшься, желательно за пределами нас. пунктов, будешь иметь опыт.
Серьёзно настроен оптягивать скотчем?
А чем мой дрын мешает Вам свободно дышать?
Не, быстро я строить не умею, да и не получится. Приоритеты такие: жена с ребенком, потом работа, потом тренировки, потом немножко полетать в Ил-2, а только потом уже самолет. 😃
Про насилие над женщиной на площади - я не въехал. А летать предеться в Москве, то есть жертвы среди мирного населения по-любому будут 😃 😃 😃
Серьёзно настроен оптягивать скотчем?
Думаю да, а сверху покрасить краской из балончика, я уже пробовал, она скоч не разъедает 😃
Да типа, я присоветовал, а мучиться Вам… 😉 Вот мне и неудобно, что так много проблем, а я помочь не могу…
О площади, чем больше советов, тем меньше возможность отыметь…
Будет краска намально держаться? Может таки бумагой оптянуть? и красочка ляжет гораздо лучше и по весу разницы большой не будет…
Да какие там проблемы? Это ж в кайф!
Но раз Вы за меня переживаете, то постараюсь “не ударить лицом” и “оправдать надежды”. Но быстро не получится, не обессудте.
Бумагой ни разу еще не обклеивал, это сложно? А вот скотчем уже пользовался и, можно сказать “собаку съел”.
А пока я вдохновляюс вот этим 😃
Нет, несложно. Отрезал нужный кусок бумаги, смочил его водой с обеих сторон, тонким слоем намазал крыло клеем ПВА и шпательком веерообразно от корня начинаем приглаживать, стараясь выгнать воздух и ровно положить бумагу. Вот и всё. Края подгибаются на другую сторону, на законцовках надрезаются и подворачиваются. По высыхании прошлифовуется наждачкой. Для влагоустойчивости наружная сторона бумаги протирается разведенныи ПВА.
Обтягивать надо с обеих сторон с мин. разрывом по времени и сушить равномерно, это обязательно, иначе поведёт. Если начнет изгибать, пока сырое можно подправлять.
Мне больше нравится, чем скотч.
А че за бумага? Миколента? Где б такую взять?
Я б поэксперементировал на РВ и РН.
Обычная калька, из канцтоваров. Или из обувных коробок, там похожая на папиросную, только ее мочить надо аккуратно - может разлазиться.
Опасаюсь внести сумбур в тему, но попробую корректно высказаться: обтягивал и бумагой (всякой разной) и скотчем. Сугубо моё мнение: бумагой получается поровнее и на ощупь поверхность потвёрже. Но при аварии лопается на раз. Со скотчем - только мнётся. И обтягивать скотчем попроще (не надо сушить). Я надеюсь, Валерий, врага я себе в Вашем лице не наживу, за моё мнение по скотчу. А Ваши самолёты мне очень нравятся. Андрей, ролик с кукурузником посмотрел, получил большое удовольствие, спасибо.
Да не вопрос, Денис!
Перешел на кальку потому, что красить начал. Скотча нет нужных расцветок.
Лопается, ну так что ж делать? Покраска в нужный цвет мне показалась важнее. простота оклейки скотчем? По-моему одно и тоже, и там и там есть сложности в оклейке кривых поверхностей, сушить не надо, но надо гладить, нахлёст опять же, скотч просвечивается, значит надо подклеивать прозрачный под стыки полос, что усложняет процесс.
Валера, всё по делу, согласен. Каждому своё. Краска на скотч ложится прекрасно. Акриловая, автомобильная из баллона, самая дешёвая.