По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
может и преувеличил мб и 30, но его цвет уже такой коричневый насыщенный. В общем сфоткаю, как в клубе буду.
к сожалению ты в клубе его не найдешь, так как его выкинули уже:(
Нет, моторама - 3мм фанерка, она приклеена к амортизатору, который в свою очередь приклеен к пожарной перегородке “стульчака” 😃 Мотор Pilotage 2213/22
Посылаю фото стоек шасси. Насчёт того, что надо бы увеличить их высоту, мысль верная. Я так и сделал, но совсем чуть-чуть, миллиметров на 5…7, чтоб в глаза не бросалось. По поводу винта: если совсем по-копийному - то 8 дюймов. Если для жизни - то 9. С маленьким винтом он будет жжужать, как кофемолка (при попытке снять с движка ту же самую тягу). Чем больше винт, тем уважительнее звук, чувствуется, что летит САМОЛЁТ. Опасаться, что винт зацепит землю, не стоит - это настоящий По-2 при разбеге сначала поднимает хвост, а потом уж отрывается сам. У модели немного иначе: газ втопил и пошёл - 1…1,5 секунды и он уходит в небо с трёх точек, пробежав 2…2,5 м. Тяговооружённость позволяет. То же самое и посадка - газ сбросил, перед самой землёй подтянул, нос чуть задрал и плюхнулся… Тут главное, чтоб полоса была ровная, а на неровной всё равно самолёт скапотирует, какой бы там зазор между винтом и землёй не был.
У меня стоял 55 грамовый движок с оборотами порядка 950 об на вольт. Винты пробовал всякие. Наилучшие результаты были с 9х5 GWS (рыжие), 9x3,8 9x4,7 Hobby Pro (чёрные), 9x3,8SF 9x4,7SF APC (серые).
Пока писал,пропустил, что двигун 2213/22. Отличный движок. У меня пара таких на Ме-110 стоит. Винты оптимальны как раз те, что я написал. С GWS 9х5 даёт 800г тяги при 12,5 А, с 9Х3,8 Hobby Pro (APC) 915г при 14А, с 9х4,7 920г при 16А - для этого движка 16А - это предел. Всё это на 3-х банках.
Спасибо. Винты я планировал использовать APC 9x6’', накупил 3 штуки про запас. GWS ИМХО выдают меньше тяги, некоторые говорят, что из-за флаттера лопастей.
А что за люк такой под днищем между шассями?
Так это ж для аккумулятора. Аккум придётся брать 3-х баночный, тяжёлый 150…200г (2000…2500 мА/ч), иначе центровку не обеспечить - нос коротковат. Аккум задвигать практически в самый нос, к движку ( попозже попробую набросать эскиз). Иначе самолёт становится практически неуправляемым по тангажу:то вверх, то вниз, при малейшем дрожании ручки - задняя центровка. Про свои наблюдения по флаттеру у винтов GWS напишу в следующих сообщениях.
Это вес с “начинкой”?
А мне нравится!
Спасибо, мне тоже нравится. 😃 Да это вес фюза с РН и РВ, их сервами, мотором, регуляором и пемником, а еще с шассями.
Теперь надо подумать о самом важном - о крыльях. 😉
акк еще грамм 150?
- крылья, грамм 200?
Итого?
600 гр 😃 Тяжеловат?
А нагрузка-то всеравно всего 22.5гр/дм^2? Накрайняк, можно площадь крыльев слегка увеличить.
Да ничего не тяжеловат. и-3 мой был весом 550, но полутороплан, нагрузка больше, очень намально летал.
Доделай, скорее, плиз!
Я вздохну свободнее 😉
Прилично всё получается, нельзя поиметь женщину на площади. Это из той оперы. Не сомневайся, делай! Если ошибёшься, желательно за пределами нас. пунктов, будешь иметь опыт.
Серьёзно настроен оптягивать скотчем?
А чем мой дрын мешает Вам свободно дышать?
Не, быстро я строить не умею, да и не получится. Приоритеты такие: жена с ребенком, потом работа, потом тренировки, потом немножко полетать в Ил-2, а только потом уже самолет. 😃
Про насилие над женщиной на площади - я не въехал. А летать предеться в Москве, то есть жертвы среди мирного населения по-любому будут 😃 😃 😃
Серьёзно настроен оптягивать скотчем?
Думаю да, а сверху покрасить краской из балончика, я уже пробовал, она скоч не разъедает 😃
Да типа, я присоветовал, а мучиться Вам… 😉 Вот мне и неудобно, что так много проблем, а я помочь не могу…
О площади, чем больше советов, тем меньше возможность отыметь…
Будет краска намально держаться? Может таки бумагой оптянуть? и красочка ляжет гораздо лучше и по весу разницы большой не будет…
Да какие там проблемы? Это ж в кайф!
Но раз Вы за меня переживаете, то постараюсь “не ударить лицом” и “оправдать надежды”. Но быстро не получится, не обессудте.
Бумагой ни разу еще не обклеивал, это сложно? А вот скотчем уже пользовался и, можно сказать “собаку съел”.
А пока я вдохновляюс вот этим 😃
Нет, несложно. Отрезал нужный кусок бумаги, смочил его водой с обеих сторон, тонким слоем намазал крыло клеем ПВА и шпательком веерообразно от корня начинаем приглаживать, стараясь выгнать воздух и ровно положить бумагу. Вот и всё. Края подгибаются на другую сторону, на законцовках надрезаются и подворачиваются. По высыхании прошлифовуется наждачкой. Для влагоустойчивости наружная сторона бумаги протирается разведенныи ПВА.
Обтягивать надо с обеих сторон с мин. разрывом по времени и сушить равномерно, это обязательно, иначе поведёт. Если начнет изгибать, пока сырое можно подправлять.
Мне больше нравится, чем скотч.
А че за бумага? Миколента? Где б такую взять?
Я б поэксперементировал на РВ и РН.
Обычная калька, из канцтоваров. Или из обувных коробок, там похожая на папиросную, только ее мочить надо аккуратно - может разлазиться.
Опасаюсь внести сумбур в тему, но попробую корректно высказаться: обтягивал и бумагой (всякой разной) и скотчем. Сугубо моё мнение: бумагой получается поровнее и на ощупь поверхность потвёрже. Но при аварии лопается на раз. Со скотчем - только мнётся. И обтягивать скотчем попроще (не надо сушить). Я надеюсь, Валерий, врага я себе в Вашем лице не наживу, за моё мнение по скотчу. А Ваши самолёты мне очень нравятся. Андрей, ролик с кукурузником посмотрел, получил большое удовольствие, спасибо.
Да не вопрос, Денис!
Перешел на кальку потому, что красить начал. Скотча нет нужных расцветок.
Лопается, ну так что ж делать? Покраска в нужный цвет мне показалась важнее. простота оклейки скотчем? По-моему одно и тоже, и там и там есть сложности в оклейке кривых поверхностей, сушить не надо, но надо гладить, нахлёст опять же, скотч просвечивается, значит надо подклеивать прозрачный под стыки полос, что усложняет процесс.