изготовление капота на полукопию

collapse
Rover:
  1. Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.

…и оставить ее там навсегда…

Вы еще матрицу предложите с него сделать…

Abe

Не совсем про капот: ТЫЦ. И бутылку надувать не нужно.

Rover
collapse:

…и оставить ее там навсегда…

Вы еще матрицу предложите с него сделать…

Читайте, пожалуйста, внимательно текст, на который ссылаетесь, и не передергивайте его смысл. Это не я предлагаю, а автор американской книги. Причем с поэтапными фотографиями. И у него все прекрасно отделяется. И полученную именно матрицу (ну или толстостенный болван - назовите как угодно) этот автор обтягивает пластиком на вакуумном столике. Опять же с поэтапными фотографиями процесса. Или вы хотите сказать, что эпоксидка намертво прилипает к покрытому разделителем пластику, из которого сделан капот? Ню-ню… а мужики-то и не знали… Жаль, я эту книгу давно продал в барахолке. Отсканировал бы главу специально для вас. Узнали бы много нового. Как минимум, из картинок, если тексты читать лениво.

14 days later
skynet59

Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!

10 days later
EagleB3
Rover:

Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).

Есть такая летучая-вонючая жижа, называется “Антисиликон”. Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.

Roman_T

надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один…

skynet59
Roman_T:

надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один…

заметьте, он не раздолбанный, а целый, есть небольшой скол, но это не страшно. целый найти не представляется возможным к сожалению. вот и интересуюсь как снять зеркальную копию

Александр_АГ

Ёлы-палы! Ну возьмите детский пластелин и вылепите вы другую сторону !
Набейте эту часть пластелином и слепок нарежте ножём и получите сечения . Сверяйтесь по полученным шаблонам. Дальше в гипс и будет негативная матрица.

Rover
EagleB3:

Есть такая летучая-вонючая жижа, называется “Антисиликон”. Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.

Точно!!! Есть такая бяка, которой готовят китайские бамперы под покраску, а я совсем забыл… Иначе акрил отскакивает с грунтом. Только название какое-то другое было. Но в фирмах, которые торгуют краски-химию для жестянки, наверняка есть. Спрошу как-нибудь.

xelix
skynet59:

Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!

Хорошо получается только с достаточно гибкими деталями. Предлагаю следующий вариант: Сначала любым способом снять слепок или приготовить половину болвана (из алебастра) по имеющейся половине детали. Затем, отделив имеющуюся половину капота, ВЫВЕРНУТЬ её наизнанку (скорее всего, придётся сделать несколько разрезов в местах, которые выворачиваться не захотят) и по вывернутой половине капота отлить из алебастра вторую половину болвана. После отвердевания склеить половины болвана, вот Вам и целая модель для обтяжки бутылкой!

Irafas

Гы-гы… Извините, но это выдумки - вывернуть. И даже волшебное слово с кувалдой не помогут этого сделать. Кто попытается вывернуть такое, останется с поломаным и помятым мусором в руках, а не “зеркальной половинкой”.

skynet59
Irafas:

Гы-гы… Извините, но это выдумки - вывернуть. И даже волшебное слово с кувалдой не помогут этого сделать. Кто попытается вывернуть такое, останется с поломаным и помятым мусором в руках, а не “зеркальной половинкой”.

есть идея сделать сначала копию, а потом уже её выворачивать, саму эту половинку вывернуть нереально т.к хрупкая до ужаса. и мне если честно даже непонятно почему она выжила после того краша

Саня71

Делал себе капот на CAP 232. Сначала из пеноплекса вырезал макет, довел его до кондиции с помощью ножа шкурки и такойто матери… Потом сделал с него слепок эпоксидка+смола и получилась матрица/шматрица/. По матрице склеил капот…правдо получилось коряво ибо был пьян когда клеил. Но все исправимо, доведу этот капот до ума и сниму с него матрицу. Следующие капоты будут просто идеальные!😁