изготовление капота на полукопию
Сайт крутиццо на роутере. иногда оно отваливается(как Корбина сбрасывает линк для статистики) или http-сервер отваливается самостоятельно. Если не открывается - значит скоро появится, там скрипты все подымают самостоятельно или я ручками. В общем попробовать через некоторое время нада.
Я в какой-то зарубежной книжке прочитал мудрый совет: если вы купили модель, для которой купить капот будет дорого или трудно, то перед первым полетом не поленитесь, снимите капот и сделайте с него слепок. Это можно сделать двумя способами.
-
Закрыть все отверстия снаружи скотчем, пленкой и т.п. Изнутри смазать тонким слоем разделяющей смазки (но не силиконовой!) и залить гипсом. После застывания гипса вы получаете готовый гипсовый болван для вакуумной формовки или выклейки. Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).
-
Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.
Как показала эта тема, совет в книге был дан не напрасный…
У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.
У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.
А Вы возьмите и перед усаживанием бутылку накачайте насосом (в пробку запихать сосок с нипелем от старой камеры) а потом над плитой надуйте ее как шарик. Стенки станут точьше и усаживатся бутылка на форму будет лучьше.
Спасибо-попробую в субботу-пока нет времени.О результатах доложу.
- Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.
…и оставить ее там навсегда…
Вы еще матрицу предложите с него сделать…
Не совсем про капот: ТЫЦ. И бутылку надувать не нужно.
…и оставить ее там навсегда…
Вы еще матрицу предложите с него сделать…
Читайте, пожалуйста, внимательно текст, на который ссылаетесь, и не передергивайте его смысл. Это не я предлагаю, а автор американской книги. Причем с поэтапными фотографиями. И у него все прекрасно отделяется. И полученную именно матрицу (ну или толстостенный болван - назовите как угодно) этот автор обтягивает пластиком на вакуумном столике. Опять же с поэтапными фотографиями процесса. Или вы хотите сказать, что эпоксидка намертво прилипает к покрытому разделителем пластику, из которого сделан капот? Ню-ню… а мужики-то и не знали… Жаль, я эту книгу давно продал в барахолке. Отсканировал бы главу специально для вас. Узнали бы много нового. Как минимум, из картинок, если тексты читать лениво.
Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!
никто не знает? 😦
Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).
Есть такая летучая-вонючая жижа, называется “Антисиликон”. Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.
надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один…
надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один…
заметьте, он не раздолбанный, а целый, есть небольшой скол, но это не страшно. целый найти не представляется возможным к сожалению. вот и интересуюсь как снять зеркальную копию
Ёлы-палы! Ну возьмите детский пластелин и вылепите вы другую сторону !
Набейте эту часть пластелином и слепок нарежте ножём и получите сечения . Сверяйтесь по полученным шаблонам. Дальше в гипс и будет негативная матрица.
Есть такая летучая-вонючая жижа, называется “Антисиликон”. Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.
Точно!!! Есть такая бяка, которой готовят китайские бамперы под покраску, а я совсем забыл… Иначе акрил отскакивает с грунтом. Только название какое-то другое было. Но в фирмах, которые торгуют краски-химию для жестянки, наверняка есть. Спрошу как-нибудь.
Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!
Хорошо получается только с достаточно гибкими деталями. Предлагаю следующий вариант: Сначала любым способом снять слепок или приготовить половину болвана (из алебастра) по имеющейся половине детали. Затем, отделив имеющуюся половину капота, ВЫВЕРНУТЬ её наизнанку (скорее всего, придётся сделать несколько разрезов в местах, которые выворачиваться не захотят) и по вывернутой половине капота отлить из алебастра вторую половину болвана. После отвердевания склеить половины болвана, вот Вам и целая модель для обтяжки бутылкой!
Гы-гы… Извините, но это выдумки - вывернуть. И даже волшебное слово с кувалдой не помогут этого сделать. Кто попытается вывернуть такое, останется с поломаным и помятым мусором в руках, а не “зеркальной половинкой”.
Гы-гы… Извините, но это выдумки - вывернуть. И даже волшебное слово с кувалдой не помогут этого сделать. Кто попытается вывернуть такое, останется с поломаным и помятым мусором в руках, а не “зеркальной половинкой”.
есть идея сделать сначала копию, а потом уже её выворачивать, саму эту половинку вывернуть нереально т.к хрупкая до ужаса. и мне если честно даже непонятно почему она выжила после того краша
Делал себе капот на CAP 232. Сначала из пеноплекса вырезал макет, довел его до кондиции с помощью ножа шкурки и такойто матери… Потом сделал с него слепок эпоксидка+смола и получилась матрица/шматрица/. По матрице склеил капот…правдо получилось коряво ибо был пьян когда клеил. Но все исправимо, доведу этот капот до ума и сниму с него матрицу. Следующие капоты будут просто идеальные!😁