изготовление капота на полукопию

Александр_АГ

Предложу ещё вариант решения проблемы.
В магазине заказать пробовали ?
Попробовать скооперироваться ещё с кемто чтобы пересылка была нестоль накладной.
Позаимствовать капот у коллеги по хобби и обтянув его пищевой плёнкой снять слепок и наладить мелкосерийное изготовленгие. 😃
Из куска пены или или бальзового бруска выточить самостоятельно болван и отформовать. Опятьже получите в качестве бонуса неоценимый опыт. 😃

Roman_T

Спасибо за помощь. Для новичка - весьма полезно. По поводу кооперации, как мне кажется, должны уже быть сформировавшиеся группы, оформляющие общий заказ. Но найти эти хобби-формирования 😃 на форуме я не смог. А идея перспективная… Спасибо…

к сожалению с рабочего компа не открывается 😦, наверное происки сисадмина. Буду смотреть дома.

Александр_АГ:

Предложу ещё вариант решения проблемы.
В магазине заказать пробовали ?
Попробовать скооперироваться ещё с кемто чтобы пересылка была нестоль накладной.
Позаимствовать капот у коллеги по хобби и обтянув его пищевой плёнкой снять слепок и наладить мелкосерийное изготовленгие. 😃
Из куска пены или или бальзового бруска выточить самостоятельно болван и отформовать. Опятьже получите в качестве бонуса неоценимый опыт. 😃

Кузя
vahoko:

😃
ссылки не работають…)))😃

Работают всё открывацо😝

NailMan

Сайт крутиццо на роутере. иногда оно отваливается(как Корбина сбрасывает линк для статистики) или http-сервер отваливается самостоятельно. Если не открывается - значит скоро появится, там скрипты все подымают самостоятельно или я ручками. В общем попробовать через некоторое время нада.

Rover

Я в какой-то зарубежной книжке прочитал мудрый совет: если вы купили модель, для которой купить капот будет дорого или трудно, то перед первым полетом не поленитесь, снимите капот и сделайте с него слепок. Это можно сделать двумя способами.

  1. Закрыть все отверстия снаружи скотчем, пленкой и т.п. Изнутри смазать тонким слоем разделяющей смазки (но не силиконовой!) и залить гипсом. После застывания гипса вы получаете готовый гипсовый болван для вакуумной формовки или выклейки. Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).

  2. Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.

Как показала эта тема, совет в книге был дан не напрасный…

e_kalin

У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.

alex_78
e_kalin:

У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.

А Вы возьмите и перед усаживанием бутылку накачайте насосом (в пробку запихать сосок с нипелем от старой камеры) а потом над плитой надуйте ее как шарик. Стенки станут точьше и усаживатся бутылка на форму будет лучьше.

e_kalin

Спасибо-попробую в субботу-пока нет времени.О результатах доложу.

collapse
Rover:
  1. Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.

…и оставить ее там навсегда…

Вы еще матрицу предложите с него сделать…

Abe

Не совсем про капот: ТЫЦ. И бутылку надувать не нужно.

Rover
collapse:

…и оставить ее там навсегда…

Вы еще матрицу предложите с него сделать…

Читайте, пожалуйста, внимательно текст, на который ссылаетесь, и не передергивайте его смысл. Это не я предлагаю, а автор американской книги. Причем с поэтапными фотографиями. И у него все прекрасно отделяется. И полученную именно матрицу (ну или толстостенный болван - назовите как угодно) этот автор обтягивает пластиком на вакуумном столике. Опять же с поэтапными фотографиями процесса. Или вы хотите сказать, что эпоксидка намертво прилипает к покрытому разделителем пластику, из которого сделан капот? Ню-ню… а мужики-то и не знали… Жаль, я эту книгу давно продал в барахолке. Отсканировал бы главу специально для вас. Узнали бы много нового. Как минимум, из картинок, если тексты читать лениво.

14 days later
skynet59

Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!

10 days later
EagleB3
Rover:

Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).

Есть такая летучая-вонючая жижа, называется “Антисиликон”. Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.

Roman_T

надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один…

skynet59
Roman_T:

надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один…

заметьте, он не раздолбанный, а целый, есть небольшой скол, но это не страшно. целый найти не представляется возможным к сожалению. вот и интересуюсь как снять зеркальную копию

Александр_АГ

Ёлы-палы! Ну возьмите детский пластелин и вылепите вы другую сторону !
Набейте эту часть пластелином и слепок нарежте ножём и получите сечения . Сверяйтесь по полученным шаблонам. Дальше в гипс и будет негативная матрица.

Rover
EagleB3:

Есть такая летучая-вонючая жижа, называется “Антисиликон”. Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.

Точно!!! Есть такая бяка, которой готовят китайские бамперы под покраску, а я совсем забыл… Иначе акрил отскакивает с грунтом. Только название какое-то другое было. Но в фирмах, которые торгуют краски-химию для жестянки, наверняка есть. Спрошу как-нибудь.

xelix
skynet59:

Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!

Хорошо получается только с достаточно гибкими деталями. Предлагаю следующий вариант: Сначала любым способом снять слепок или приготовить половину болвана (из алебастра) по имеющейся половине детали. Затем, отделив имеющуюся половину капота, ВЫВЕРНУТЬ её наизнанку (скорее всего, придётся сделать несколько разрезов в местах, которые выворачиваться не захотят) и по вывернутой половине капота отлить из алебастра вторую половину болвана. После отвердевания склеить половины болвана, вот Вам и целая модель для обтяжки бутылкой!