изготовление капота на полукопию
Уважаемые коллеги,
направьте новичка - поломал в дребезги капот на стоковый пенолот Trojan T-28 ParkZone www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ4…. После дурацкого краша смог найти только 0,5 частей капота, сложилось в почти половину.
ПаркЗона конечно предлагает товар? однако пересылка его будет раз в 5 дороже чес сам капот. Уверен, что в подобной ситуации оказываюсь не только я и хочу спросить кто-нибудь делал копийные обтекатели/капоты самостоятельно и где описана технология?
Заранее благодарен
Роман
Кустарная технология такая:
-
Материалы:
1.1. Покупаете в хозмаге пакетик алебастра.
1.2. Покупаете в продмаге бутылку (ПЭТ) минералки (кваса, пива) (гладенькую (по-возможности, без рельефных рисунков), по диаметру несколько большую, чем Ваш капот в самом широком месте, желаемого цвета).
1.3. Изыскиваете в закромах пару больших гвоздей (сотка пойдет).
1.4. Скотч. -
Инструменты:
2.1. Канцелярский нож.
2.2. Шкурка.
2.3. Газовая плита. -
Собственно работа:
3.1. Склеиваете скотчем кусочки своего бывшего капота, с целью получить форму, максимально похожую на капот.
3.2. Заливаете разведенный в воде алебастр в форму, когда начинает густеть, устанавливаете два гвоздя - это будет ручка, за которую можно держать болвана.
3.3. Когда алебастр начинает застывать (уже твердый и держит форму), снимаете с болвана форму и начинаете обрабатывать его канцелярским ножом и шкуркой так, чтобы он имел форму желаемого капота и гладкую поверхность.
3.4. Вырезаете (обязательно с большим запасом) часть бутылки из которой будете делать капот.
3.5. Держите (например плоскогубцами) высоко над газовой конфоркой болвана с заготовкой и аккуратно поворачиваете и прогреваете. Если нет газа, можно найти другой источник тепла.
3.6. Готовый капот снимаете с болвана, обрезаете все лишнее, прорезаете необходимые отверстия. (Самый первый капот может получиться комом - не страшно, бутылок в магазине еще много).
3.7. Болвана прикапываете на всякий случай в закрома.
Предложу ещё вариант решения проблемы.
В магазине заказать пробовали ?
Попробовать скооперироваться ещё с кемто чтобы пересылка была нестоль накладной.
Позаимствовать капот у коллеги по хобби и обтянув его пищевой плёнкой снять слепок и наладить мелкосерийное изготовленгие. 😃
Из куска пены или или бальзового бруска выточить самостоятельно болван и отформовать. Опятьже получите в качестве бонуса неоценимый опыт. 😃
Спасибо за помощь. Для новичка - весьма полезно. По поводу кооперации, как мне кажется, должны уже быть сформировавшиеся группы, оформляющие общий заказ. Но найти эти хобби-формирования 😃 на форуме я не смог. А идея перспективная… Спасибо…
к сожалению с рабочего компа не открывается 😦, наверное происки сисадмина. Буду смотреть дома.
Предложу ещё вариант решения проблемы.
В магазине заказать пробовали ?
Попробовать скооперироваться ещё с кемто чтобы пересылка была нестоль накладной.
Позаимствовать капот у коллеги по хобби и обтянув его пищевой плёнкой снять слепок и наладить мелкосерийное изготовленгие. 😃
Из куска пены или или бальзового бруска выточить самостоятельно болван и отформовать. Опятьже получите в качестве бонуса неоценимый опыт. 😃
😃
ссылки не работають…)))😃
Работают всё открывацо😝
Сайт крутиццо на роутере. иногда оно отваливается(как Корбина сбрасывает линк для статистики) или http-сервер отваливается самостоятельно. Если не открывается - значит скоро появится, там скрипты все подымают самостоятельно или я ручками. В общем попробовать через некоторое время нада.
Я в какой-то зарубежной книжке прочитал мудрый совет: если вы купили модель, для которой купить капот будет дорого или трудно, то перед первым полетом не поленитесь, снимите капот и сделайте с него слепок. Это можно сделать двумя способами.
-
Закрыть все отверстия снаружи скотчем, пленкой и т.п. Изнутри смазать тонким слоем разделяющей смазки (но не силиконовой!) и залить гипсом. После застывания гипса вы получаете готовый гипсовый болван для вакуумной формовки или выклейки. Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).
-
Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.
Как показала эта тема, совет в книге был дан не напрасный…
У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.
У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.
А Вы возьмите и перед усаживанием бутылку накачайте насосом (в пробку запихать сосок с нипелем от старой камеры) а потом над плитой надуйте ее как шарик. Стенки станут точьше и усаживатся бутылка на форму будет лучьше.
Спасибо-попробую в субботу-пока нет времени.О результатах доложу.
- Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.
…и оставить ее там навсегда…
Вы еще матрицу предложите с него сделать…
Не совсем про капот: ТЫЦ. И бутылку надувать не нужно.
…и оставить ее там навсегда…
Вы еще матрицу предложите с него сделать…
Читайте, пожалуйста, внимательно текст, на который ссылаетесь, и не передергивайте его смысл. Это не я предлагаю, а автор американской книги. Причем с поэтапными фотографиями. И у него все прекрасно отделяется. И полученную именно матрицу (ну или толстостенный болван - назовите как угодно) этот автор обтягивает пластиком на вакуумном столике. Опять же с поэтапными фотографиями процесса. Или вы хотите сказать, что эпоксидка намертво прилипает к покрытому разделителем пластику, из которого сделан капот? Ню-ню… а мужики-то и не знали… Жаль, я эту книгу давно продал в барахолке. Отсканировал бы главу специально для вас. Узнали бы много нового. Как минимум, из картинок, если тексты читать лениво.
Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!
никто не знает? 😦
Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).
Есть такая летучая-вонючая жижа, называется “Антисиликон”. Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.
надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один…