Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
Ничего он не рассыпется. Переднюю кромку скотчем, и все будет ОК.
Кстати, рекомендую уложить данную модель в 300грамм. Ну и V крыла делать не надо. Так-же, по возможности, делайте симметричный профиль, можно с прямой передней кромкой. Угол атаки тоже нет смысла делать. Тогда модель будет не скучной месяца три
Доброго времени суток!
со слойки была снят двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor акки Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack
с rc-aviation.ru/cessna-150 что такой двигатель стоит на модели 314 г. и на видео прилично тянет
моя закачиваю цесну182 может вылезти за 350 г ((((
полетит?
Думаю, что полетит. Для этого тренера достаточно тяги 0,8 от веса для спокойного уверенного полета. Если верить паспортным данным мотора, то вполне хватит тяги. У крыла сделайте нулевой угол атаки, будет шустрее и для мотора легче.
спасибо, успокоили) угол атаки просто крошечный … и наверное поспешил с выкосом двигателя ( пару градусов вниз), поэтому угол атаки пока не трогать не буду. V- образность крыла сделал 8-10 градусов , меньше работать элеронами)
еще раз все перемерял и если скотч много не потянет , то вложусь в 340-350.
постараюсь отписаться как а этом двигателе тянет… в принципе двигатель зарекомендовал хорошо ( из реальных описаний с мои винтом 9*4,7 и ак.2S выдает 320гр.)
еще раз спасибо за прекрасную модель) двигателя оказалось вполне достаточно. При полном газе хорошо набирает высоту. Но модель легкая и её сдувает( кренов не дает, просто сдувает, но не роняет об планету. хочется двигатель потяжелее и мощнее ( буду думать и ловить спокойную погоду)
модель 325-330г. двигатель выдает 320-350 г. батареи 2s
ну вот и подходит к концу эпопея со сбором самика - дата распечатки чертежей - август 2012 - закупка материалов - потом сломал руку при спасении цессны 150 - два месяца в гипсе (в это время меееееедленное вырезание деталей) - потом по “внепразничным” вечерам - склейка деталей и вот:
сегодня взвесил свою - 505 гр. без скочта.
двиг 2209/1050 (мне кажется в описании движка ошибка - должно быть 2228), акк 1300. + бано + закрылки с посадочными огнями и замедлителем серв. + шасси с управляемым передним колесом.
центровка получилась по ланжерону.
завтра выложу фотки и буду ждать погоду для облета. (то дождь - то ветер)
Ого 😃 вы уж берегите себя при спасении самолетов! Ну что же, ждем фотографии и отчет с облета, а то мы тут больше аэросанями балуемся. Холодно 😦
ну что, сделал несколько вылетов
первый - задняя центровка - но удалось посадить без морковки 😃
сходил на шиномонтаж попросил 10 грамм грузик - приклеил на двухсторонний скотч на нос самика
второй - о - совсем другое дело, немного потримировалл, но с посадкой жопа какая то - плюхается и подламывает переднюю стойку (сгинает спицу)
третий - беру с собой жену и камеру - первый взлет - полет 2.5 минуты - посадка (плюх) - выравниваю стойку и опять в небо. а какое получилось приземление - просто сказка… а оказалось жена не снимала этот момент 😦… так что вашему вниманию - полет номер 3.
Я тоже начал строить Цесну. Большое спасибо автору за чертежи.
мотор avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… не реклама
аккумулятор планирую 3s на 1300 mA
Это моя первая постройка авиамодели после долгого перерыва. До этого только в детстве занимался в авиамодельном кружке.
Во время постройки у меня возник один вопрос: в чертежах есть деталь в форме эллипса, я так и не понял для чего она? Помню видел уже в этой теме данный вопрос, всю тему перелопатил уже несколько раз так больше и не смог найти сообщения про эту деталь.
Ну и выложу несколько фоток того, что сейчас сделано.
Уже почти готово, скоро в небо 😃
Эллиптические детали - это, наверное, вы спрашиваете про законцовки крыла? Они должны слегка выступать за линию поверхности крыла. Но вы уже свои сделали, объемные.
Rover, спасибо. Это и в самом деле законцовки крыла. Я посмотрел фотографии уже построенных экземпляров, и в самом деле они:)
А в небо пока ещё ни как не получается:( Посылка с аппаратурой застряла где-то между Китаем и Россией. Но надеюсь что к тому моменту как земля подсохнет и появится травка, всё же доберётся до меня посылка.
Ну вот и завершил постройку своей цессны.
Облёт пока откладывается. Есть всё, кроме зарядника:) жду пока пришлют.
видел пилотажку 1,45 м, но это не только потолочка вроде была.
у меня пилотага с размахом 1500 весит 2200,летает на 4 банках.у товарища пайпер 2хметровый,потолочка
вечерело. включал бано
А моя цессна пролетела секунд 20 и встретилась с землёй. Потом я ещё её немного помучал, после чего восстановить её было сложнее чем новую сделать. Зато эти запуски выявили все мои косяки сборки и в следующем самолёте я всё сделал с учётом этих ошибок. Второй моделью сделал “слойку” и она полетела. Теперь на начинке от моей неудачной цессны строю ещё одну пилотажку с метровым размахом.
Моё мнение что тренер - верхнеплан не стоит делать первой моделью, лучше сделать простую пилотажку типа слойки, сильно зажать расходы и учиться. А цессну я обязательно ещё построю когда в воздухе буду уверенно держаться для того чтобы поставить на неё камеру и поснимать окрестности в спокойном полёте да и просто красивая она.
вот ещё раз выкладываю фотку пока ещё живой цесны.
Валерий спасибо вам огромное за самолет строю получаю массу удовольствия.Все легко и просто.
“…или лыжи не едут”
Может я один только заметил косяк в чертежах или это только у меня получилось:
- Низ и верх фюзеляжа в хвостовой части различаются по ширине на 2 мм (верх меньше низа)
- Длина верхних частей крыли меньше нижних.
И все-равно спасибо! потренируюсь, глядишь и сам на основе этого чертежа что-то своё сварганю. Задумки уже есть. Фюзеляж уже готов, доделываю крыло.
Насчет фюзеляжа уже не помню 😃
А длина верхней части крыла конечно должна быть чуть меньше, крыло-то V-образное…
Насчет крыла - была такая мысль про V-образность, спасибо!