Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
Думаю, что полетит. Для этого тренера достаточно тяги 0,8 от веса для спокойного уверенного полета. Если верить паспортным данным мотора, то вполне хватит тяги. У крыла сделайте нулевой угол атаки, будет шустрее и для мотора легче.
спасибо, успокоили) угол атаки просто крошечный … и наверное поспешил с выкосом двигателя ( пару градусов вниз), поэтому угол атаки пока не трогать не буду. V- образность крыла сделал 8-10 градусов , меньше работать элеронами)
еще раз все перемерял и если скотч много не потянет , то вложусь в 340-350.
постараюсь отписаться как а этом двигателе тянет… в принципе двигатель зарекомендовал хорошо ( из реальных описаний с мои винтом 9*4,7 и ак.2S выдает 320гр.)
еще раз спасибо за прекрасную модель) двигателя оказалось вполне достаточно. При полном газе хорошо набирает высоту. Но модель легкая и её сдувает( кренов не дает, просто сдувает, но не роняет об планету. хочется двигатель потяжелее и мощнее ( буду думать и ловить спокойную погоду)
модель 325-330г. двигатель выдает 320-350 г. батареи 2s
ну вот и подходит к концу эпопея со сбором самика - дата распечатки чертежей - август 2012 - закупка материалов - потом сломал руку при спасении цессны 150 - два месяца в гипсе (в это время меееееедленное вырезание деталей) - потом по “внепразничным” вечерам - склейка деталей и вот:
сегодня взвесил свою - 505 гр. без скочта.
двиг 2209/1050 (мне кажется в описании движка ошибка - должно быть 2228), акк 1300. + бано + закрылки с посадочными огнями и замедлителем серв. + шасси с управляемым передним колесом.
центровка получилась по ланжерону.
завтра выложу фотки и буду ждать погоду для облета. (то дождь - то ветер)
Ого 😃 вы уж берегите себя при спасении самолетов! Ну что же, ждем фотографии и отчет с облета, а то мы тут больше аэросанями балуемся. Холодно 😦
ну что, сделал несколько вылетов
первый - задняя центровка - но удалось посадить без морковки 😃
сходил на шиномонтаж попросил 10 грамм грузик - приклеил на двухсторонний скотч на нос самика
второй - о - совсем другое дело, немного потримировалл, но с посадкой жопа какая то - плюхается и подламывает переднюю стойку (сгинает спицу)
третий - беру с собой жену и камеру - первый взлет - полет 2.5 минуты - посадка (плюх) - выравниваю стойку и опять в небо. а какое получилось приземление - просто сказка… а оказалось жена не снимала этот момент 😦… так что вашему вниманию - полет номер 3.
Я тоже начал строить Цесну. Большое спасибо автору за чертежи.
мотор avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… не реклама
аккумулятор планирую 3s на 1300 mA
Это моя первая постройка авиамодели после долгого перерыва. До этого только в детстве занимался в авиамодельном кружке.
Во время постройки у меня возник один вопрос: в чертежах есть деталь в форме эллипса, я так и не понял для чего она? Помню видел уже в этой теме данный вопрос, всю тему перелопатил уже несколько раз так больше и не смог найти сообщения про эту деталь.
Ну и выложу несколько фоток того, что сейчас сделано.
Уже почти готово, скоро в небо 😃
Эллиптические детали - это, наверное, вы спрашиваете про законцовки крыла? Они должны слегка выступать за линию поверхности крыла. Но вы уже свои сделали, объемные.
Rover, спасибо. Это и в самом деле законцовки крыла. Я посмотрел фотографии уже построенных экземпляров, и в самом деле они:)
А в небо пока ещё ни как не получается:( Посылка с аппаратурой застряла где-то между Китаем и Россией. Но надеюсь что к тому моменту как земля подсохнет и появится травка, всё же доберётся до меня посылка.
Ну вот и завершил постройку своей цессны.
Облёт пока откладывается. Есть всё, кроме зарядника:) жду пока пришлют.
видел пилотажку 1,45 м, но это не только потолочка вроде была.
у меня пилотага с размахом 1500 весит 2200,летает на 4 банках.у товарища пайпер 2хметровый,потолочка
вечерело. включал бано
А моя цессна пролетела секунд 20 и встретилась с землёй. Потом я ещё её немного помучал, после чего восстановить её было сложнее чем новую сделать. Зато эти запуски выявили все мои косяки сборки и в следующем самолёте я всё сделал с учётом этих ошибок. Второй моделью сделал “слойку” и она полетела. Теперь на начинке от моей неудачной цессны строю ещё одну пилотажку с метровым размахом.
Моё мнение что тренер - верхнеплан не стоит делать первой моделью, лучше сделать простую пилотажку типа слойки, сильно зажать расходы и учиться. А цессну я обязательно ещё построю когда в воздухе буду уверенно держаться для того чтобы поставить на неё камеру и поснимать окрестности в спокойном полёте да и просто красивая она.
вот ещё раз выкладываю фотку пока ещё живой цесны.
Валерий спасибо вам огромное за самолет строю получаю массу удовольствия.Все легко и просто.
“…или лыжи не едут”
Может я один только заметил косяк в чертежах или это только у меня получилось:
- Низ и верх фюзеляжа в хвостовой части различаются по ширине на 2 мм (верх меньше низа)
- Длина верхних частей крыли меньше нижних.
И все-равно спасибо! потренируюсь, глядишь и сам на основе этого чертежа что-то своё сварганю. Задумки уже есть. Фюзеляж уже готов, доделываю крыло.
Насчет фюзеляжа уже не помню 😃
А длина верхней части крыла конечно должна быть чуть меньше, крыло-то V-образное…
Насчет крыла - была такая мысль про V-образность, спасибо!
V-образность таки делается за счет лонжерона
Валерий добрый день второй уже строю самолет по вашим чертежам, спасибо за модельку она супер. Вопрос на чертежах нет данной детали задающею V обр. крыла, В прошлом году строил точно такой тренер там была мож темы разные? но визуально один в один.
P.s. первый доблестно отлетал 1 сезон и пал под натиском стихии в планету морковкой врос, мотор вынимал почти у самого РВ, все от перестраховки добавил много лишних усилителей чем значительно увеличил вес. Одним крылом можно было идти в рукопашную 😃
V-образность достигается ручками за счет того, что верхние и нижние части крыла разной длины (верхние короче нижних).
P.S. Ну это я так делал.