Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Если не секрет, во сколько встал по деньгам?
Вроде 3500 с доставкой, правда Яшка 54,как я и хотел, но все равно гуд!!!
Ну и я тему подниму.
Поставил на Як-55 моторчик Turnigy Park450 890kv:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Что я могу сказать: наконец то на ХС появились моторы, которые можно использовать прям из упаковки без доработок. С винтом 10х4.7SF и аккумулятором Nanotech 1000mAh 3S 25C у меня получилось 14A. в пике, 165Вт. Тяга ~850гр. Моторчик явно не догружен. Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.
После мотора KD A22-15 1050Kv, ощущения двоякие: с одной стороны, модель стала очень медленно и вальяжно летать, прям таки пилотажка, на висении ведет себя просто изумительно. Ток снизился с 21А. до 14А. Полетное время увеличилось на +2 минуты (9 минут с одного аккумулятора). Мотор отлично сбалансирован и при перегазовках прям поет.
Но с другой стороны, в хороший ветер особо и не полетаешь - плохо пробирается против ветра, так же вертикаль не очень. На KD A22-15 1050Kv дал газку и ты уже на нужной высоте для выполнения штопора, а на Park450 890kv приходится карабкаться ощутимо дольше.
В общем, моторчик отличный.
Для спокойной погоды будет оптимальным выбором для подобных моделей.
Еще бы винт 11х4.7 SF где-нибудь раздобыть.
Подкрепляйте слова видео.
Я пораньше с работы ради этого утёк, не до видео было. Из аппаратуры тока цыфрофотоаппарат, как получится, так выложу обязательно.
Я один летун в колхозе, поэтому с компанией редко, всё больше соло.
Вроде 3500 с доставкой,
Так же. Брали два, доставку попилили пополам, выгодно!
Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.
Блин, а я по ошибке хапнул 11х4.7 вместо 10х4.7, но моему движку это тяжко. Летаю на 11х3.8 ток в пике 31А. Прёт вверх как шальной, из висения стартует как с пинка хорошего. Мотор такой.
Я вот думаю может двигло дядьки хайвольта впендюрить, или двигло буржуйское,неверно все таки первое ,китаец не айс,на старом яше был турнижи 28-30 1050kv не то, да и тяжелый.Ну в остальном кому как!!!
Я вот думаю может двигло дядьки хайвольта впендюрить
Не имею такой возможности, но наслышан о мастерстве этого уважаемого господина.
турнижи 28-30 1050kv не то, да и тяжелый.
Не, имел такой, подарил молодому пилоту и неи разу не жалею.
Олег как ведет себя такая конструкция моторамы?
Не имею такой возможности, но наслышан о мастерстве этого уважаемого господина.
На моем маленьком яшке двиг от хайвольта, хорош зараза хочешь медленно, а хошь резвый как понос вообщем гуд.
Олег как ведет себя такая конструкция моторамы?
Какая? Как у меня - отлично. Сложно ожидать подвоха от кострукции состоящей из одной простейшей детали. Выкос вправо - на глазок, чтоб примерно как у штатной. Вниз не делал, летает ОК.
Как у меня
Да,спасибо.
турнижи 28-30 1050kv не то
Ясное дело, что не то.
Он слабенький для данных моделей.
Ему больше 9’ винт противопоказано давать.
Попробуйте новую серию моторов на ХС: Park.
Если преимущественно летать в ветреную погоду, то я бы отдал предпочтение вот этой комплектации:
мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Если летать в спокойную погоду, то:
мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Блин, а я по ошибке хапнул 11х4.7 вместо 10х4.7, но моему движку это тяжко. Летаю на 11х3.8 ток в пике 31А. Прёт вверх как шальной, из висения стартует как с пинка хорошего. Мотор такой.
Тяжеловат ему 11" винт будет.
Лучше на 10" перейти.
Если преимущественно летать в ветреную погоду
Первые полёты были в ветер - никакого удовольствия, болтает как бумажный листок, совсем другое дело сегодня в штиль. Самолёт для спокойных полётов в удовольствие от безнаказанности - способен на очень многое. Главное при сборке - жесточайшая культура веса.
Тяжеловат ему 11" винт будет.
Не то слово. Этот винт смертелен для моего движка. Махнём 11 на 10. Мне они без надобности.
Если летать в спокойную погоду, то
Саш а какой вес получается с этим двиглом?
Первые полёты были в ветер - никакого удовольствия, болтает как бумажный листок, совсем другое дело сегодня в штиль. Самолёт для спокойных полётов в удовольствие от безнаказанности - способен на очень многое. Главное при сборке - жесточайшая культура веса.
Полностью согласен и про погоду и про культуру веса.
В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
Все остальное время дует ветер.
Действительно, модель в безветрие летает просто загляденье, способна на многое, послушная. А вот когда летаешь в ветер, то ее сносит (ветер вносит коррективы).
Так вот что самое обидное, что когда летаю в безветрие, то я получаю опыт и совершенствую мастерство, т.к. ветер не мешает выполнять фигуры. А вот когда летаешь в ветер, то модель летает как попало и пойми его: то ли ты неправильно стиками дергаешь, то ли это из-за ветра так коряво получается. 😆
Саш а какой вес получается с этим двиглом?
Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).
В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
Дык где ж они, края где всегда тихо? Точно не у меня.
Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).
Ок,спасибо.
Сёдни полётал на Яковлеве и обнаружил, что на холоде ЕПП съёживается и крылья отклеились от фюза (от передней кромки до лонжерона) и появились щели около 1.5 мм😵. Дома, в тепле зазоры исчезли. Клеил при сборке на УХУПОР. Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем. Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю. Ну и х… с ним😈, ни разу не жалко, вырежу из 1мм плекса - делов на пару минут.😁
Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем.
Нужно было весь самолет собирать на циакрине без активатора.
Это конечно по времени дольше, но зато швы эластичные и очень тонкие.
У меня еще ничего не отклеилось.
Клеил вот таким клеем абсолютно весь самолет: hobbyking.com/…/__7173__HobbyKing_Super_Glue_CA_50…
Другие клеи вообще не применял.
Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю.
Есть такое дело. При посадках его вырывает с мясом. Я так пару раз его приклеивал обратно. Затем надоело и аккуратно вырезал костыль, а вместо него вклеил костыль из 1.6мм. каленой проволоки. Работает без проблем. Теперь можно по асфальту рулить и не бояться, что костыль сотрется. И что самое главное, данная проволока при посадках хорошо амортизирует хвост.
Ну и при взлете с шасси, кончик руля направления не стирается, как это было со штатным текстолитовым костылем, который откровенно говоря, низковат.
Уважаемые, подскажите пжлст сколько макс. отклонение элеронов должно получиться?
У меня получилось 40 град. Правда штатные кронштейны я заменил на такие hobbyking.com/…/__8274__Plastic_Horn_baseless_10pc…
Это очень много.
У меня с такими расходами и экспонентой 60% не получается спокойно летать.
Лучше выставить 2 полетных режима.
Один для непосредственно полета, а второй для висения.
Ок, пасиб Александр. Я думал не мало ли
Вчерась отлетал на Яке семь батареек, и на крайней, в общем то мягкой, посадке увидел, что руль высоты оторвался от стабилизатора. Температура была -18 и, похоже, чешская пена не выдержала уральского мороза. Навесил на армскотч. Сегодня снова летал - в принципе нормально, но хочется чтобы ход был полегче, думаю переделать на майларовые петли.
На форуме много раз читал, что нельзя долго задерживаться на пенолётах, но - пенолёт пенолёту рознь. Одно дело самопал из потолочки, совсем другое брендовый, продуманный аппарат. Этот как наркотик - хочется летать и летать, так всё просто на нём получается и никакой боязни уронить.
Вывод: подобный самолёт очень нужен в хозяйстве - на зиму (я летаю на небольшой площадке, авто тарахтит на холостых за спиной - полетал, сел отогрел руки), для постоянного развития и прогресса пилота - вседозволенность, крашеустойчивость, невысокая цена (кто то ухмыльнётся, но за эту цену получаем реально хорошо летающий агрегат, а развлекуха и досуг всегда стоят денег).
Короче модель зачётная - будем дальше лЁтать.