Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Первые полёты были в ветер - никакого удовольствия, болтает как бумажный листок, совсем другое дело сегодня в штиль. Самолёт для спокойных полётов в удовольствие от безнаказанности - способен на очень многое. Главное при сборке - жесточайшая культура веса.
Полностью согласен и про погоду и про культуру веса.
В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
Все остальное время дует ветер.
Действительно, модель в безветрие летает просто загляденье, способна на многое, послушная. А вот когда летаешь в ветер, то ее сносит (ветер вносит коррективы).
Так вот что самое обидное, что когда летаю в безветрие, то я получаю опыт и совершенствую мастерство, т.к. ветер не мешает выполнять фигуры. А вот когда летаешь в ветер, то модель летает как попало и пойми его: то ли ты неправильно стиками дергаешь, то ли это из-за ветра так коряво получается. 😆
Саш а какой вес получается с этим двиглом?
Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).
В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
Дык где ж они, края где всегда тихо? Точно не у меня.
Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).
Ок,спасибо.
Сёдни полётал на Яковлеве и обнаружил, что на холоде ЕПП съёживается и крылья отклеились от фюза (от передней кромки до лонжерона) и появились щели около 1.5 мм😵. Дома, в тепле зазоры исчезли. Клеил при сборке на УХУПОР. Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем. Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю. Ну и х… с ним😈, ни разу не жалко, вырежу из 1мм плекса - делов на пару минут.😁
Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем.
Нужно было весь самолет собирать на циакрине без активатора.
Это конечно по времени дольше, но зато швы эластичные и очень тонкие.
У меня еще ничего не отклеилось.
Клеил вот таким клеем абсолютно весь самолет: hobbyking.com/…/__7173__HobbyKing_Super_Glue_CA_50…
Другие клеи вообще не применял.
Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю.
Есть такое дело. При посадках его вырывает с мясом. Я так пару раз его приклеивал обратно. Затем надоело и аккуратно вырезал костыль, а вместо него вклеил костыль из 1.6мм. каленой проволоки. Работает без проблем. Теперь можно по асфальту рулить и не бояться, что костыль сотрется. И что самое главное, данная проволока при посадках хорошо амортизирует хвост.
Ну и при взлете с шасси, кончик руля направления не стирается, как это было со штатным текстолитовым костылем, который откровенно говоря, низковат.
Уважаемые, подскажите пжлст сколько макс. отклонение элеронов должно получиться?
У меня получилось 40 град. Правда штатные кронштейны я заменил на такие hobbyking.com/…/__8274__Plastic_Horn_baseless_10pc…
Это очень много.
У меня с такими расходами и экспонентой 60% не получается спокойно летать.
Лучше выставить 2 полетных режима.
Один для непосредственно полета, а второй для висения.
Ок, пасиб Александр. Я думал не мало ли
Вчерась отлетал на Яке семь батареек, и на крайней, в общем то мягкой, посадке увидел, что руль высоты оторвался от стабилизатора. Температура была -18 и, похоже, чешская пена не выдержала уральского мороза. Навесил на армскотч. Сегодня снова летал - в принципе нормально, но хочется чтобы ход был полегче, думаю переделать на майларовые петли.
На форуме много раз читал, что нельзя долго задерживаться на пенолётах, но - пенолёт пенолёту рознь. Одно дело самопал из потолочки, совсем другое брендовый, продуманный аппарат. Этот как наркотик - хочется летать и летать, так всё просто на нём получается и никакой боязни уронить.
Вывод: подобный самолёт очень нужен в хозяйстве - на зиму (я летаю на небольшой площадке, авто тарахтит на холостых за спиной - полетал, сел отогрел руки), для постоянного развития и прогресса пилота - вседозволенность, крашеустойчивость, невысокая цена (кто то ухмыльнётся, но за эту цену получаем реально хорошо летающий агрегат, а развлекуха и досуг всегда стоят денег).
Короче модель зачётная - будем дальше лЁтать.
Температура была -18 и, похоже, чешская пена не выдержала уральского мороза.
Мороз тут не при чем.
Скорее где-то зацепили.
У меня такое было на Су-29.
При висении зацепил за сухостой и порвал петлю.
Пришлось полностью отрезать руль высоты.
Затем ровно подрезал стабилизатор и руль высоты и поставил вот такие петли (5шт.):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Работают отлично.
Майлар конечно легче навешивать, но его на долго не хватит.
На форуме много раз читал, что нельзя долго задерживаться на пенолётах, но - пенолёт пенолёту рознь
Я 3-й год на пенолетах и уходить с них не собираюсь. 😃
Нравятся они мне своей неприхотливостью к хранению, перевозке, ремонтопригодности и крашеустойчивости.
Планирую еще прикупить Су-29, Edge и 3D Buster от Telinka к лету. Тоже из epp.
Одно дело самопал из потолочки
кто то ухмыльнётся, но за эту цену получаем реально хорошо летающий агрегат
Согласен, цена хоть и высокая, но благодаря этим моделям я забыл что такое потолочка, что такое постоянные ремонты, клей и все такое. Уже года 2 не покупал потолочку. Много денег сэкономил и окружающую среду не загадил.
У меня сегодня при 0 градусов, отсечка стала наступать через 3-4 минуты), летом летал 7-8, мож и аккумы подсдохли или мотор хавает много.
У меня сегодня при 0 градусов, отсечка стала наступать через 3-4 минуты
Зимой акки только в тёплом кармане, перед полётом грею в руке у дефлектора печки в авто и руку одновременно, время где то на минуту поменьше чем летом, но не в 2 раза. Быстрее всего аккумы износились.
рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!
рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!
Элероны сразу на шарнирных с ХК, РН на майларе, РВ за неделю сделаю тоже, всё равно только в выходные смогу выбраться на полёты.
летать нужно на разных размерах!но пенолёт-это супер для души!ездит со мной каждый день в багажнике-и зимой,и летом!
летать нужно на разных размерах!
Есть ещё бальза - метр и метрдвадцать, верт 450.
ездит со мной каждый день в багажнике
Завидую, хороший у вас багажник.
Поставил на Як-55 моторчик Turnigy Park450 890kv:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14397Что я могу сказать: наконец то на ХС появились моторы, которые можно использовать прям из упаковки без доработок. С винтом 10х4.7SF и аккумулятором Nanotech 1000mAh 3S 25C у меня получилось 14A. в пике, 165Вт. Тяга ~850гр. Моторчик явно не догружен. Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.
Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке.
У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.
Пора перебираться на аккумуляторы с токоотдачей повыше, чем 25С. 😃
Нужно будет заказать и потестировать аккумулятор Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C.
Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке. У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.
Да какая разница, в любом из этих случаев тяги в достатке. Поставил нанотеч 45-90 и не заметил разницы с нанотеч 35-50 или как то там, но на 10 грамм тяжелее, а смысл? У меня в пике 29 ампер т.е 300 вт, газ в пол очень редко, только для подрыва, знаю что двиг на перегрузе, но это концепция 3Д, висит в полгаза, что ещё надо?
Это ведь типа игрушки - каждый день когда есть время в полёт, комплектуху попроще, настроек минимум, триммировать бесмысленно, ну как то так.
Это ведь типа игрушки - каждый день когда есть время в полёт, комплектуху попроще, настроек минимум, триммировать бесмысленно, ну как то так.
Тут я не согласен. Какие еще игрушки? 😃
Какие еще триммировать бессмысленно, настроек минимум?! 😆
У меня 2 полетных режима. Хотел сделать 3, но 2-х оказалось достаточно.
Я еще с флапперонами играюсь и т.д.
Очень интересно наблюдать, как модель себя ведет с теми и иными настройками.
Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.
Ну да ладно, у каждого свой подход и свое видение к моделизму.
Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.
И в чем же такая колоссальная разница между 25С и 50С, если для двигателя хватает этих самых 25С с запасом? Если токоотдача честная, то все будет ок.
В вашем примере 1100мАч акк и потребление тока в 18.5А это всего лишь ток 17С. Безусловно, чем выше токоотдача батареи, тем дольше она может выдавать необходимое напряжение под нагрузкой, не проседать по мощности. Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.
Какие еще триммировать бессмысленно
Такие. Пена не держит форму, а на морозе её ещё и коробит. Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня, тут пенка в пору. Настройки? Расходы на максималку, у меня градусов 60, экспоненту по полёту подобрать - ФСЁ!!!
Тяга? Чтоб с виса трактором в вертикаль без потери скорости.
Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.
И вы не заметите если тока хватит от 25С.
Тут я не согласен. Какие еще игрушки?
А как? Плоский - зритель нос воротит. Ровного полёта не жди, не тот материал. Схематичка (даже не полукопия) для колбасни - да.
Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня,
несогласен, триммирую при первом полете за день - все летит идеально ровно во всех плоскостях
Плоский - зритель нос воротит. Ровного полёта не жди, не тот материал.
несогласен, полет ровный четкий, очень даже по самолетному - в этом, то и главная фишка
Сёдни полётал на Яковлеве и обнаружил, что на холоде ЕПП съёживается и крылья отклеились от фюза (от передней кромки до лонжерона) и появились щели около 1.5 мм. Дома, в тепле зазоры исчезли. Клеил при сборке на УХУПОР
😃😃 Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца при температуре +3

бум Заливать СА
несогласен, полет ровный четкий, очень даже по самолетному - в этом, то и главная фишка
Хорошо, прислушаюсь, попробую ещё поиграть с ЦТ и триммерами. Триммировать приходится в каждом полёте, тёплый из машины, постоял на земле или на капоте, всегда разный.
Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца
Приклеил на ЦА результат прежний.
Вижу две липучки - репейника, зачем два?