Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Moonlight_Dreamer
uraplayer:

У меня сегодня при 0 градусов, отсечка стала наступать через 3-4 минуты

Зимой акки только в тёплом кармане, перед полётом грею в руке у дефлектора печки в авто и руку одновременно, время где то на минуту поменьше чем летом, но не в 2 раза. Быстрее всего аккумы износились.

Aleksei_R

рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!

Moonlight_Dreamer
Aleksei_R:

рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!

Элероны сразу на шарнирных с ХК, РН на майларе, РВ за неделю сделаю тоже, всё равно только в выходные смогу выбраться на полёты.

Aleksei_R

летать нужно на разных размерах!но пенолёт-это супер для души!ездит со мной каждый день в багажнике-и зимой,и летом!

Moonlight_Dreamer
Aleksei_R:

летать нужно на разных размерах!

Есть ещё бальза - метр и метрдвадцать, верт 450.

Aleksei_R:

ездит со мной каждый день в багажнике

Завидую, хороший у вас багажник.

Molotov
Molotov:

Поставил на Як-55 моторчик Turnigy Park450 890kv:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14397

Что я могу сказать: наконец то на ХС появились моторы, которые можно использовать прям из упаковки без доработок. С винтом 10х4.7SF и аккумулятором Nanotech 1000mAh 3S 25C у меня получилось 14A. в пике, 165Вт. Тяга ~850гр. Моторчик явно не догружен. Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.

Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке.
У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.

Пора перебираться на аккумуляторы с токоотдачей повыше, чем 25С. 😃
Нужно будет заказать и потестировать аккумулятор Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке. У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.

Да какая разница, в любом из этих случаев тяги в достатке. Поставил нанотеч 45-90 и не заметил разницы с нанотеч 35-50 или как то там, но на 10 грамм тяжелее, а смысл? У меня в пике 29 ампер т.е 300 вт, газ в пол очень редко, только для подрыва, знаю что двиг на перегрузе, но это концепция 3Д, висит в полгаза, что ещё надо?
Это ведь типа игрушки - каждый день когда есть время в полёт, комплектуху попроще, настроек минимум, триммировать бесмысленно, ну как то так.

Molotov
Moonlight_Dreamer:

Это ведь типа игрушки - каждый день когда есть время в полёт, комплектуху попроще, настроек минимум, триммировать бесмысленно, ну как то так.

Тут я не согласен. Какие еще игрушки? 😃
Какие еще триммировать бессмысленно, настроек минимум?! 😆
У меня 2 полетных режима. Хотел сделать 3, но 2-х оказалось достаточно.

Я еще с флапперонами играюсь и т.д.
Очень интересно наблюдать, как модель себя ведет с теми и иными настройками.

Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.

Ну да ладно, у каждого свой подход и свое видение к моделизму.

cnyx
Molotov:

Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.

И в чем же такая колоссальная разница между 25С и 50С, если для двигателя хватает этих самых 25С с запасом? Если токоотдача честная, то все будет ок.
В вашем примере 1100мАч акк и потребление тока в 18.5А это всего лишь ток 17С. Безусловно, чем выше токоотдача батареи, тем дольше она может выдавать необходимое напряжение под нагрузкой, не проседать по мощности. Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Какие еще триммировать бессмысленно

Такие. Пена не держит форму, а на морозе её ещё и коробит. Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня, тут пенка в пору. Настройки? Расходы на максималку, у меня градусов 60, экспоненту по полёту подобрать - ФСЁ!!!
Тяга? Чтоб с виса трактором в вертикаль без потери скорости.

Molotov:

Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.

И вы не заметите если тока хватит от 25С.

Molotov:

Тут я не согласен. Какие еще игрушки?

А как? Плоский - зритель нос воротит. Ровного полёта не жди, не тот материал. Схематичка (даже не полукопия) для колбасни - да.

uraplayer
Moonlight_Dreamer:

Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня,

несогласен, триммирую при первом полете за день - все летит идеально ровно во всех плоскостях

Moonlight_Dreamer:

Плоский - зритель нос воротит. Ровного полёта не жди, не тот материал.

несогласен, полет ровный четкий, очень даже по самолетному - в этом, то и главная фишка

Vederkin
Moonlight_Dreamer:

Сёдни полётал на Яковлеве и обнаружил, что на холоде ЕПП съёживается и крылья отклеились от фюза (от передней кромки до лонжерона) и появились щели около 1.5 мм. Дома, в тепле зазоры исчезли. Клеил при сборке на УХУПОР

😃😃 Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца при температуре +3

бум Заливать СА

Moonlight_Dreamer
uraplayer:

несогласен, полет ровный четкий, очень даже по самолетному - в этом, то и главная фишка

Хорошо, прислушаюсь, попробую ещё поиграть с ЦТ и триммерами. Триммировать приходится в каждом полёте, тёплый из машины, постоял на земле или на капоте, всегда разный.

Vederkin:

Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца

Приклеил на ЦА результат прежний.
Вижу две липучки - репейника, зачем два?

Vederkin
Moonlight_Dreamer:

Приклеил на ЦА результат прежний.

Так же отрывается? 2ая липучка - проверял как лучше летать с горизонтальным расположением акума или вертикальным, мне подошел вертикальный, горизонтальную лень сдирать))

Moonlight_Dreamer
Vederkin:

Так же отрывается?

Есть затея стянуть карбончиком 1 мм. Точно по передней кромке не выйдет - в боковинах фюза сидят усилители, а чуть сверху или снизу, а может и там и там врезать отрезки прутков миллиметров по 150 на ЦА. Пена ведь - ножичком прорезал, фюз проткнул, в крыло вдавил, ЦА капнул, полетел.

Molotov
cnyx:

И в чем же такая колоссальная разница между 25С и 50С

Двигателю нужно “постоянное” напряжение.
Для моего, например, 12В. постоянных (без просадок) было бы в самый раз. 😃

cnyx:

если для двигателя хватает этих самых 25С с запасом?

Двигателю никогда не хватит этих самых С. Т.к. еще ни один аккумулятор при нагрузке не непросаживается.

cnyx:

В вашем примере 1100мАч акк и потребление тока в 18.5А это всего лишь ток 17С. Безусловно, чем выше токоотдача батареи, тем дольше она может выдавать необходимое напряжение под нагрузкой, не проседать по мощности. Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.

Так Вы определитесь, от чего Вы отталкиваетесь: от нагрузки на аккумулятор, или от потребляемого мотором тока. Мотор теоретически может развить максимальную свою мощность в том случае, когда аккумулятор выдаст нужное напряжение и ток. Чем выше у аккумулятора С, тем более стабильно его напряжение под нагрузкой, и тем большую мощность разовьет мотор.

cnyx:

Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.

Это можно было и не писать. Это и так всем известно.

Moonlight_Dreamer:

Такие. Пена не держит форму, а на морозе её ещё и коробит. Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня, тут пенка в пору. Настройки? Расходы на максималку, у меня градусов 60, экспоненту по полёту подобрать - ФСЁ!!!

Держит форму, еще и как держит.
Собирать нужно нормально, без люфтов.
Тогда и триммировать нужно будет только в начальных вылетах.

Moonlight_Dreamer:

И вы не заметите если тока хватит от 25С.

Нет еще таких аккумуляторов, которых бы хватило для мотора при соблюдении рациональности и культуры веса оборудования.

Moonlight_Dreamer:

Ровного полёта не жди, не тот материал.

Опять не согласен.
Настройте нормально модель, уберите все люфты.
И тогда модель полетит так как нужно.

Вот видео моего скромного полета в сильный порывистый ветер:

www.youtube.com/watch?v=McMswfGnZuY&feature=plcp&c…

Не сказал бы, что модель летит куда ей захочется.
Летит на ноже без уводов в сторону, в прямом и обратном полете без изменения тангажа.
А в безветрие это просто чудесно летающая модель.

Moonlight_Dreamer:

Схематичка (даже не полукопия) для колбасни - да.

Значит Вы сделали неправильный выбор, купив данную модель.

А вообще, повторюсь еще раз: у каждого свои взгляды на моделизм.
Характер то у всех разный, от этого и отношение к моделям, стилю полетов тоже кардинально разнятся от моделиста к моделисту.

Vederkin:

Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца при температуре +3

Вот такой циакрин: hobbyking.com/…/__7173__HobbyKing_Super_Glue_CA_50… просто идеален для epp. Шов тонкий, эластичный. Не боится температурных перепадов. Только клеить обязательно без активатора. Вначале точечно прихватываем, а затем после высыхания, аккуратно промазываем весь будущий шов.

Vederkin:

Так же отрывается? 2ая липучка - проверял как лучше летать с горизонтальным расположением акума или вертикальным, мне подошел вертикальный, горизонтальную лень сдирать))

Лучше прорезь сделать в верхней вертикальной части фюзеляжа.
Видно на моем видео. Аккумулятор держится просто на трении.
Ни разу проблем не было. Быстрозаменяемость аккумуляторов отличная.

Moonlight_Dreamer

Сегодня перенавесил оторванный руль высоты, вариант на армскотче не понравился - туго ходит. В своих необъятных закромах обнаружил это

Трёх штук, их было столько, вполне хватило. Руль ходит мягко, в выходные отожгём!!!

Molotov:

Так Вы определитесь, от чего Вы отталкиваетесь: от нагрузки на аккумулятор, или от потребляемого мотором тока.

Это одно и то же понятие.

Molotov:

Мотор теоретически может развить максимальную свою мощность в том случае, когда аккумулятор выдаст нужное напряжение и ток.

Ток не выдаётся, а потребляется.

Molotov:

Для моего, например, 12В. постоянных (без просадок) было бы в самый раз.

Увы такое на сегодняшний день невозможно.

Molotov:

Значит Вы сделали неправильный выбор, купив данную модель.

Выбор осознанный и правильный. Модель бралась для расколбаса и как вариант “всегда в багажнике”. Век, увы, недолог у такого типа самолётов. Этот измочалится - куплю новый.

Vederkin
Molotov:

Лучше прорезь сделать в верхней вертикальной части фюзеляжа.

😉 Спс но меня и так устраивает, а с дырочкой в фюзеляже со временем она раздраконится ну или размочалится и усё…

cnyx

Molotov, все понятно. Про китай и цену. Вы как пример привели Гиперионовский акк, который как раз “читаем выше” и на нем вы получили более лучшие результаты, чем выдал бы тот же нанотек 1000мАч 25С. Это и ежу понятно. Но вы же не летаете с аккумулятором 5Ач 40С? Ведь такой акк при нагрузке в 20А будет гораздо меньше занижать напряжение, чем даже тот же Гиперион?
з.ы.
Была Слойка, триммировал почти каждый вылет =) Правда там нарекания на тяги были.

Moonlight_Dreamer
Vederkin:

а с дырочкой в фюзеляже со временем она раздраконится ну или размочалится и усё…

И нет возможности двигать ЦТ, а надо: ветер/штиль, триДэ/блинчиком а ещё хочу начинающего пилота на шнурке потаскать - тренер идеальный кстати.

24 days later
Surf

Новогодний сюр-пр-а-а-а-йз!
Случайно на форуме “ножей” наткнулся на комп.модель 55-го для RealFlight6!
Прикольно сделан. Даже акк носорожий вкрячен.

Оно конечно и сама живая модель - лучший симулятор, но когда за окном непогода и ветрюган …
Качаем и наслаждаемся
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…