Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Molotov
cnyx:

И в чем же такая колоссальная разница между 25С и 50С

Двигателю нужно “постоянное” напряжение.
Для моего, например, 12В. постоянных (без просадок) было бы в самый раз. 😃

cnyx:

если для двигателя хватает этих самых 25С с запасом?

Двигателю никогда не хватит этих самых С. Т.к. еще ни один аккумулятор при нагрузке не непросаживается.

cnyx:

В вашем примере 1100мАч акк и потребление тока в 18.5А это всего лишь ток 17С. Безусловно, чем выше токоотдача батареи, тем дольше она может выдавать необходимое напряжение под нагрузкой, не проседать по мощности. Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.

Так Вы определитесь, от чего Вы отталкиваетесь: от нагрузки на аккумулятор, или от потребляемого мотором тока. Мотор теоретически может развить максимальную свою мощность в том случае, когда аккумулятор выдаст нужное напряжение и ток. Чем выше у аккумулятора С, тем более стабильно его напряжение под нагрузкой, и тем большую мощность разовьет мотор.

cnyx:

Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.

Это можно было и не писать. Это и так всем известно.

Moonlight_Dreamer:

Такие. Пена не держит форму, а на морозе её ещё и коробит. Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня, тут пенка в пору. Настройки? Расходы на максималку, у меня градусов 60, экспоненту по полёту подобрать - ФСЁ!!!

Держит форму, еще и как держит.
Собирать нужно нормально, без люфтов.
Тогда и триммировать нужно будет только в начальных вылетах.

Moonlight_Dreamer:

И вы не заметите если тока хватит от 25С.

Нет еще таких аккумуляторов, которых бы хватило для мотора при соблюдении рациональности и культуры веса оборудования.

Moonlight_Dreamer:

Ровного полёта не жди, не тот материал.

Опять не согласен.
Настройте нормально модель, уберите все люфты.
И тогда модель полетит так как нужно.

Вот видео моего скромного полета в сильный порывистый ветер:

www.youtube.com/watch?v=McMswfGnZuY&feature=plcp&c…

Не сказал бы, что модель летит куда ей захочется.
Летит на ноже без уводов в сторону, в прямом и обратном полете без изменения тангажа.
А в безветрие это просто чудесно летающая модель.

Moonlight_Dreamer:

Схематичка (даже не полукопия) для колбасни - да.

Значит Вы сделали неправильный выбор, купив данную модель.

А вообще, повторюсь еще раз: у каждого свои взгляды на моделизм.
Характер то у всех разный, от этого и отношение к моделям, стилю полетов тоже кардинально разнятся от моделиста к моделисту.

Vederkin:

Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца при температуре +3

Вот такой циакрин: hobbyking.com/…/__7173__HobbyKing_Super_Glue_CA_50… просто идеален для epp. Шов тонкий, эластичный. Не боится температурных перепадов. Только клеить обязательно без активатора. Вначале точечно прихватываем, а затем после высыхания, аккуратно промазываем весь будущий шов.

Vederkin:

Так же отрывается? 2ая липучка - проверял как лучше летать с горизонтальным расположением акума или вертикальным, мне подошел вертикальный, горизонтальную лень сдирать))

Лучше прорезь сделать в верхней вертикальной части фюзеляжа.
Видно на моем видео. Аккумулятор держится просто на трении.
Ни разу проблем не было. Быстрозаменяемость аккумуляторов отличная.

Moonlight_Dreamer

Сегодня перенавесил оторванный руль высоты, вариант на армскотче не понравился - туго ходит. В своих необъятных закромах обнаружил это

Трёх штук, их было столько, вполне хватило. Руль ходит мягко, в выходные отожгём!!!

Molotov:

Так Вы определитесь, от чего Вы отталкиваетесь: от нагрузки на аккумулятор, или от потребляемого мотором тока.

Это одно и то же понятие.

Molotov:

Мотор теоретически может развить максимальную свою мощность в том случае, когда аккумулятор выдаст нужное напряжение и ток.

Ток не выдаётся, а потребляется.

Molotov:

Для моего, например, 12В. постоянных (без просадок) было бы в самый раз.

Увы такое на сегодняшний день невозможно.

Molotov:

Значит Вы сделали неправильный выбор, купив данную модель.

Выбор осознанный и правильный. Модель бралась для расколбаса и как вариант “всегда в багажнике”. Век, увы, недолог у такого типа самолётов. Этот измочалится - куплю новый.

Vederkin
Molotov:

Лучше прорезь сделать в верхней вертикальной части фюзеляжа.

😉 Спс но меня и так устраивает, а с дырочкой в фюзеляже со временем она раздраконится ну или размочалится и усё…

cnyx

Molotov, все понятно. Про китай и цену. Вы как пример привели Гиперионовский акк, который как раз “читаем выше” и на нем вы получили более лучшие результаты, чем выдал бы тот же нанотек 1000мАч 25С. Это и ежу понятно. Но вы же не летаете с аккумулятором 5Ач 40С? Ведь такой акк при нагрузке в 20А будет гораздо меньше занижать напряжение, чем даже тот же Гиперион?
з.ы.
Была Слойка, триммировал почти каждый вылет =) Правда там нарекания на тяги были.

Moonlight_Dreamer
Vederkin:

а с дырочкой в фюзеляже со временем она раздраконится ну или размочалится и усё…

И нет возможности двигать ЦТ, а надо: ветер/штиль, триДэ/блинчиком а ещё хочу начинающего пилота на шнурке потаскать - тренер идеальный кстати.

24 days later
Surf

Новогодний сюр-пр-а-а-а-йз!
Случайно на форуме “ножей” наткнулся на комп.модель 55-го для RealFlight6!
Прикольно сделан. Даже акк носорожий вкрячен.

Оно конечно и сама живая модель - лучший симулятор, но когда за окном непогода и ветрюган …
Качаем и наслаждаемся
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…

Molotov
Surf:

Оно конечно и сама живая модель - лучший симулятор, но когда за окном непогода и ветрюган …
Качаем и наслаждаемся
www.knifeedge.com/forums/down...=file&id=16006

Да, модель сделана очень добротно.
Но еще бы для AFPD ее найти.

Moonlight_Dreamer
Surf:

Новогодний сюр-пр-а-а-а-йз! Случайно на форуме “ножей” наткнулся на комп.модель 55-го для RealFlight6! Прикольно сделан. Даже акк носорожий вкрячен.

Сделан хорошо, но по полёту ничего общего не имеет с реальным. Для тренировок в морозы буду пользовать, раскраска и полёт мне понравились!

vipchelovek

Привет всем любителям Чешских пенолетов. Хочу обсудить новую модель от rc factory. Может кто то из вас уже летал на этом? www.rc-factory.eu/detail.php?id=533😉 Фигурирует как зальник, рекомендованный вес 200 гр. но есть много видео как летают на нем на улице. Вот думаю будет ли комфортно летать в легкий ветерок или только в полный штиль?😵

Molotov
vipchelovek:

Привет всем любителям Чешских пенолетов. Хочу обсудить новую модель от rc factory. Может кто то из вас уже летал на этом? www.rc-factory.eu/detail.php?id=533Фигурирует как зальник, рекомендованный вес 200 гр. но есть много видео как летают на нем на улице. Вот думаю будет ли комфортно летать в легкий ветерок или только в полный штиль?

Привет.
Достойная модель, один недостаток - дорого.
Летать на ней будет комфортно летними тихими вечерами.
Все что выше 3м./с. будет ее сдувать.

И она никак не зальная. Скорее парковая, стадионная.

Если есть где купить 7-10мм. лист epp, то можно и даже нужно построить вот такую модельку: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
Фору даст любому Sbach.
Тем более у Яка размах 840мм.

Чертежи здесь: rcopen.com/forum/f127/topic198772/17

Из листа можно собрать 2 модели.
Только я бы элероны сделал по больше.
И собирал бы из 7мм. epp, т.к. 10мм. имеет очень большой запас по прочности.
А он такой не нужен, лучше по легче модель сделать.

Molotov
romzes13:

www.efly.ru/product/2975/
а по чему дорого купить в e-fly 4200 норм цена

Речь идет о плосколете 800мм. в размахе и 170гр. полетного.

romzes13

ну тамже или в e-flyone
я такой делал из потолочки летает класс держит ветер до 3м. и очень низкая скорость срыва почти пешком.

1 month later
fff-z

Собираю второй такой RCFactory самолёт (первый был Су29).
А вообще кто нибудь делал тягу от серв на руль высоты и направления на капроновых нитях, как по мануалу?
Возникает сразу вопрос - где и как крепить серву руля направления, что бы фюз нитям не мешал?
Есть ли вообще в этом смысл? Какой вес с хвоста уйдёт?

alex0015

я на руль направления делал тяги из зубных нитей(в комплекте нитей не было)
серву врезал прям посередине фюза

Moonlight_Dreamer
fff-z:

Есть ли вообще в этом смысл?

Люди говорят, что нет.

fff-z:

на капроновых нитях

Холод/тепло будут провисать/натягиваться и уводить рули.

fff-z
alex0015:

делал тяги из зубных нитей

Был у Вас увод направлений из за высокой или низкой температуры?

Moonlight_Dreamer:

Люди говорят, что нет.

На Сушке тоже делал карбоновые тяги от серв до рулей, но не понравилось с провисанием (доп вес на направляющие на хвосте) и резонансом (дрожью сервы в центральном положении), особенно на руле высоты с длинной тягой.
Вот и думаю будет капрон (или вообще что то другое взять) вытягивается или сжиматься.
По идее должно быть лучше с весом и управлением.

Moonlight_Dreamer
fff-z:

дрожью сервы в центральном положении

Дело не в длинной тяге а в:

  1. Серве
  2. Люфтах
  3. Тугом руле.
alex0015
fff-z:

Был у Вас увод направлений из за высокой или низкой температуры?

летал только при +3 самое низкое
провисала только одна при повороте руля т.е. руль вправо,левая слегка провисала

15 days later
НАВ

Прочитал всю тему, продал МХ 2 с ХС и заказал Як 55