Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Если преимущественно летать в ветреную погоду
Первые полёты были в ветер - никакого удовольствия, болтает как бумажный листок, совсем другое дело сегодня в штиль. Самолёт для спокойных полётов в удовольствие от безнаказанности - способен на очень многое. Главное при сборке - жесточайшая культура веса.
Тяжеловат ему 11" винт будет.
Не то слово. Этот винт смертелен для моего движка. Махнём 11 на 10. Мне они без надобности.
Если летать в спокойную погоду, то
Саш а какой вес получается с этим двиглом?
Первые полёты были в ветер - никакого удовольствия, болтает как бумажный листок, совсем другое дело сегодня в штиль. Самолёт для спокойных полётов в удовольствие от безнаказанности - способен на очень многое. Главное при сборке - жесточайшая культура веса.
Полностью согласен и про погоду и про культуру веса.
В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
Все остальное время дует ветер.
Действительно, модель в безветрие летает просто загляденье, способна на многое, послушная. А вот когда летаешь в ветер, то ее сносит (ветер вносит коррективы).
Так вот что самое обидное, что когда летаю в безветрие, то я получаю опыт и совершенствую мастерство, т.к. ветер не мешает выполнять фигуры. А вот когда летаешь в ветер, то модель летает как попало и пойми его: то ли ты неправильно стиками дергаешь, то ли это из-за ветра так коряво получается. 😆
Саш а какой вес получается с этим двиглом?
Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).
В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
Дык где ж они, края где всегда тихо? Точно не у меня.
Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).
Ок,спасибо.
Сёдни полётал на Яковлеве и обнаружил, что на холоде ЕПП съёживается и крылья отклеились от фюза (от передней кромки до лонжерона) и появились щели около 1.5 мм😵. Дома, в тепле зазоры исчезли. Клеил при сборке на УХУПОР. Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем. Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю. Ну и х… с ним😈, ни разу не жалко, вырежу из 1мм плекса - делов на пару минут.😁
Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем.
Нужно было весь самолет собирать на циакрине без активатора.
Это конечно по времени дольше, но зато швы эластичные и очень тонкие.
У меня еще ничего не отклеилось.
Клеил вот таким клеем абсолютно весь самолет: hobbyking.com/…/__7173__HobbyKing_Super_Glue_CA_50…
Другие клеи вообще не применял.
Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю.
Есть такое дело. При посадках его вырывает с мясом. Я так пару раз его приклеивал обратно. Затем надоело и аккуратно вырезал костыль, а вместо него вклеил костыль из 1.6мм. каленой проволоки. Работает без проблем. Теперь можно по асфальту рулить и не бояться, что костыль сотрется. И что самое главное, данная проволока при посадках хорошо амортизирует хвост.
Ну и при взлете с шасси, кончик руля направления не стирается, как это было со штатным текстолитовым костылем, который откровенно говоря, низковат.
Уважаемые, подскажите пжлст сколько макс. отклонение элеронов должно получиться?
У меня получилось 40 град. Правда штатные кронштейны я заменил на такие hobbyking.com/…/__8274__Plastic_Horn_baseless_10pc…
Это очень много.
У меня с такими расходами и экспонентой 60% не получается спокойно летать.
Лучше выставить 2 полетных режима.
Один для непосредственно полета, а второй для висения.
Ок, пасиб Александр. Я думал не мало ли
Вчерась отлетал на Яке семь батареек, и на крайней, в общем то мягкой, посадке увидел, что руль высоты оторвался от стабилизатора. Температура была -18 и, похоже, чешская пена не выдержала уральского мороза. Навесил на армскотч. Сегодня снова летал - в принципе нормально, но хочется чтобы ход был полегче, думаю переделать на майларовые петли.
На форуме много раз читал, что нельзя долго задерживаться на пенолётах, но - пенолёт пенолёту рознь. Одно дело самопал из потолочки, совсем другое брендовый, продуманный аппарат. Этот как наркотик - хочется летать и летать, так всё просто на нём получается и никакой боязни уронить.
Вывод: подобный самолёт очень нужен в хозяйстве - на зиму (я летаю на небольшой площадке, авто тарахтит на холостых за спиной - полетал, сел отогрел руки), для постоянного развития и прогресса пилота - вседозволенность, крашеустойчивость, невысокая цена (кто то ухмыльнётся, но за эту цену получаем реально хорошо летающий агрегат, а развлекуха и досуг всегда стоят денег).
Короче модель зачётная - будем дальше лЁтать.
Температура была -18 и, похоже, чешская пена не выдержала уральского мороза.
Мороз тут не при чем.
Скорее где-то зацепили.
У меня такое было на Су-29.
При висении зацепил за сухостой и порвал петлю.
Пришлось полностью отрезать руль высоты.
Затем ровно подрезал стабилизатор и руль высоты и поставил вот такие петли (5шт.):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Работают отлично.
Майлар конечно легче навешивать, но его на долго не хватит.
На форуме много раз читал, что нельзя долго задерживаться на пенолётах, но - пенолёт пенолёту рознь
Я 3-й год на пенолетах и уходить с них не собираюсь. 😃
Нравятся они мне своей неприхотливостью к хранению, перевозке, ремонтопригодности и крашеустойчивости.
Планирую еще прикупить Су-29, Edge и 3D Buster от Telinka к лету. Тоже из epp.
Одно дело самопал из потолочки
кто то ухмыльнётся, но за эту цену получаем реально хорошо летающий агрегат
Согласен, цена хоть и высокая, но благодаря этим моделям я забыл что такое потолочка, что такое постоянные ремонты, клей и все такое. Уже года 2 не покупал потолочку. Много денег сэкономил и окружающую среду не загадил.
У меня сегодня при 0 градусов, отсечка стала наступать через 3-4 минуты), летом летал 7-8, мож и аккумы подсдохли или мотор хавает много.
У меня сегодня при 0 градусов, отсечка стала наступать через 3-4 минуты
Зимой акки только в тёплом кармане, перед полётом грею в руке у дефлектора печки в авто и руку одновременно, время где то на минуту поменьше чем летом, но не в 2 раза. Быстрее всего аккумы износились.
рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!
рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!
Элероны сразу на шарнирных с ХК, РН на майларе, РВ за неделю сделаю тоже, всё равно только в выходные смогу выбраться на полёты.
летать нужно на разных размерах!но пенолёт-это супер для души!ездит со мной каждый день в багажнике-и зимой,и летом!
летать нужно на разных размерах!
Есть ещё бальза - метр и метрдвадцать, верт 450.
ездит со мной каждый день в багажнике
Завидую, хороший у вас багажник.
Поставил на Як-55 моторчик Turnigy Park450 890kv:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14397Что я могу сказать: наконец то на ХС появились моторы, которые можно использовать прям из упаковки без доработок. С винтом 10х4.7SF и аккумулятором Nanotech 1000mAh 3S 25C у меня получилось 14A. в пике, 165Вт. Тяга ~850гр. Моторчик явно не догружен. Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.
Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке.
У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.
Пора перебираться на аккумуляторы с токоотдачей повыше, чем 25С. 😃
Нужно будет заказать и потестировать аккумулятор Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C.
Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке. У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.
Да какая разница, в любом из этих случаев тяги в достатке. Поставил нанотеч 45-90 и не заметил разницы с нанотеч 35-50 или как то там, но на 10 грамм тяжелее, а смысл? У меня в пике 29 ампер т.е 300 вт, газ в пол очень редко, только для подрыва, знаю что двиг на перегрузе, но это концепция 3Д, висит в полгаза, что ещё надо?
Это ведь типа игрушки - каждый день когда есть время в полёт, комплектуху попроще, настроек минимум, триммировать бесмысленно, ну как то так.