Yak55 RC-factory ЕПП акробат
- Пере сверли дырки под свой мотор. 2.Лонжерон крыла 1-3 мм 2шт.3. Тяги прутки, +2 направляющие,или поддерживающие назови как хочешь.4 кабанчики должны быть в комплекте.5. Стойка снизу родная пластина текстолит клеим,сверху пластина самоделка тоже текстолит ,сверлим насквозь м3 два винтика сквозных и стойка дальше шайба , гравер,гайка.Это у меня на СУ-29 той же фирмы,не думаю чтоб они отличались комплектацией.
Вопрос немного не по теме, но подходящую и незакрытую тему я не нашел. Пытаюсь запрограммировать регулятор Turnigy AE-25A новой турниговской картой TURNIGY BESC Programming Card (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…). При подключении (все по инструкции - сначала карту к регу, потом батарею к регу), ничего не происходит - на карте ничего не загорается. Что может быть, даннный рег не программируется или карта бракованная?
Читайте текст под картинкой. - “Programable via transmitter”
Да и в комментариях к регулятору говорится: “The manual is sheer horror and it does not work with the program card of Turnigy.”
…sheer horror…
Как в анекдоте про патриций и термы т.е. вместо sheer читать shit… 😃
Приобрел самолетину 😃 ,подскажите как на армированный скотч вешать элероны ? ЕРР обрабатывают клеем,так вешаются или пришквариваются утюгом ?
На сколько критично собирать без трубы? Хочу мотор поставить на фанерную мотораму, вот и думаю загонять трубу или штатные карбоновые прутки ?
подскажите как на армированный скотч вешать элероны
Осторожно, по линейке отрезать. Загрунтовать клеем Момент кристалл (не секундный), полностью просушить. Отклонить в крайнее нижнее положение и зафиксировать. Наклеить армскотч на весь размах, прожарить не сильно горячим утюгом, отклонить вверх и повторить с другой стороны.
На сколько критично собирать без трубы
Собрал штатно без трубы, мне достаточно, вес меньше.
Тоже без трубы собрал. Иногда видно скручивание фюзеляжа, но оно не сильно мешает по ощущениям. Элероны не отрезал - после почти 200 полетов ничего не отвалилось.
Еще вопросик 😃 Сервы есть только НХТ 900 и HS 55 , какие ставить. Где то слышал , что 900 крепче будут, но не уверен …
Сервы есть только НХТ 900 и HS 55 , какие ставить.
Из этих я бы предпочёл девятисотые, но при касаниях травы и грунта рулём направления у меня неоднократно срезало в них редукторы, а при зацепе компенсаторов РВ за траву, то и в сервах РВ тоже выламывало шестерни.
У меня 900-е отлично работают. Вот тут инструкция по сборке есть познавательная
Вот такие точно не стоит ставить. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Всё хорошо, и по усилию и по отработке, и легче НХТ900. Поставил на RS 352. На одной редуктор срезало, а на другой что-то с электроникой. Аналогичные 500-е такое же говно. Проверено.
а на другой что-то с электроникой
А ещё они не цифровые, вопреки описанию…
У меня 900-е отлично работают.
У многих они отлично работают, но после замены редукторов несколько раз, я поменял на металлредукторные, хотя девятисоток вполне хватает и по усилию и по скорости и ещё они лёгкие и дешёвые…
А ещё они не цифровые, вопреки описанию…
Это почему? Потенциометра там нет.
Потенциометра там нет.
Это как так? А чем же тогда обратная связь задаётся? У цифровых, которые были в моих руках, потенциометры были, без них никак, отличие от аналога в электронике, в способах обработки сигнала. Вот статья про это дело www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
Иногда видно скручивание фюзеляжа
Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!
Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!
А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…
А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…
Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников, чтобы в итоге жестко связать крыло с хвостом.
А сборка на трубе в основном придает продольную прочность фюзеляжу, но никак не жесткость хвоста. Хотя если взять трубу очень большого диаметра, чтобы была большая площадь соприкосновения (трения), то может что-то и получится (но опять же вес).
А эту прочность как раз дает стандартный метод усиления фюзеляжа (2 карбоновые полоски по бокам горизонтальной части фюзеляжа). Т.ч. сборка модели на трубе в основном не дает нужного (желаемого) результата, кроме лишнего веса.
Если у кого есть желание, попробуйте сделать распорки из 1,2-1,5мм. карбоновых прутков. В общем, нужно жестко связать горизонтальную плоскость крыла с вертикальной плоскостью хвоста. Примерно так:
Можно даже не все ставить, а только первых парочку и уже должно, по идее, чувствоваться улучшение в жесткости хвоста.
Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников,
Давно думаю об этом, но пока не решаюсь, кажется, что сильно не повлияет на точность управления.
Мой 55-й уже почти год летает, потрепался, поистёрся, набрал веса - сейчас весит 520 грамм, а ведь по-началу 430 было, как время летит… и самолёт до сих пор тоже…
О, хорошо что подняли тему.
Сделал все-таки недавно распорки из 1,2мм. карбонового стержня. Ушло 1,5 метра. %)
Хвост как влитой. Рекомендую. Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм. и будет супер.
Модели конечно живучие и летают супер.
Но требуют грамотного усиления, чтобы придать конструкции жесткость.