Миг-3 по мотивам "Слойки"
Информация из Африки. Ремонт несколько затянется, так как жду нормальный клей с Китая. Прикупил американский на E-Bay, разрекламирован что он очень дружественный к пене. Но жрет её немилосердно. Как только получу посылочку - приступлю з изготовлению нового фюза. Первый клеил клеем МАСТЕР жидкие гвозди. Ну очень уж он утяжеляет конструкцию.
У нас “Титан” отлично справляется!
Да, я тоже заказывал ТИТАН. Но мне привезли МАСТЕР жидкие гвозди, а он не жидкий, а как мягкая глиня или густая сметана. Из местных - есть что то типа ПВА, но тоже густой. Нигерийского производства. Может где то в столицах выбор и побольше, а в наших джунглях вся надежда на почту и китайских и прочих интернет продавцов.
Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).
Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).
ПВА чем его не разбавляй так и будет высыхать только на открытых пространствах, ему надо чтоб растворитель чем бы он не являлся испарился ну или впитался на худой конец…
Нашёл текстуры “боевого мига” - выложил в программе Corel Draw 12
(старшие версии открывают так же без проблем;))
Наконец то вернулся из Украины в Африку. Соответственно, навез много всяких полезностей для нашего хобби. Потолочка, клей, всякой электроники и прочих прибамбасов. На почте получил целую гору посылок из Китая. Все было заказано предварительно. И приступил к созданию нового МИГа с применением современных технологий (карбон, мелкие и легкие приемник, ЕSC и такое прочее). Правда, перед этим сварганил МАНОНчика. Получился удачным. 130 гр веса с пилотом 😃 Да, и самое главное. У меня появился учитель! К нам на шахту приехал юаровский инженер, авиамоделист с большим стажем. За неделю обучил пацаненка у которого была 3-х канальная цесна. Тот теперь носиться как угорелый и требует у родителей модель по серйозней. Манончика он облетал в 5 минут. Остался очень доволен моделью и потолочной технологией. У них знают о ней, но вот с потолочкой проблемы. Не распространена она в Африке. Из EPP делают, но больше юзают готовые или бальзовые модели. Как доделаю МИГ - отпишусь.
С нетерпением ЖДЁМ!!! У самого проблемы со временем из-за службы 😦 Пока наблюдаю 😦
Привет всем!
Ну вот и доделал очередной МИГ. Вес получился 290 гр. Батарея 800 мА, винт 9*4.7, двиг. 2205, рег. 10 А. Обтянут плёнкой с Хоббикинга. Пока проверен в статике. Зависает где то на 2/3 газа, движок греется не сильно, просто теплый.
Завтра надеюсь облетать, если погода позволит и пилот из ЮАР будет в форме 😁
Но, правда, тяжелей дался, чем первый в изготовлении.
Привет опять!
МИГ облетан! Пришел ЮАРовский пилот, в отличной форме и готовый к полетам. Сразу же забраковал крепление тяг. Слишком большой люфт был. Делал на карбоновых прутках и булавках с кембриком. Тут же переделали, установили хобикинговские железячки в которых винтом крепится тяга, выставили все в нейтраль и вперед. Благо футбольное поле прямо перед домом. МИГ полетел ровно и спокойно, без дополнительного тримирования.
Луи, так зовут ЮАРовца - остался очень доволен моделью. Но отметил, что тяги маловато и центр тяжести нужно еще перенести вперед. Ну с ЦТ разобрались, а тяга какая есть… Полетел я, как писал наш коллега в предыдущих сообщениях -“мастер быстрого полета”. Пару кругов вокруг стадиона, встреча с деревом на минимальном газу. Повреждений ноль. Опять поднял, минута полета, немного зарулился и довольно жесткая посадка. Отвалилась моторама и всё!!! Моторама уже вклеена, завтра опять в воздух. Тренер ругался, что я рулю большими пальцами, заставил тренироваться в симе, для управления каждым стиком 2 пальцами. Вот такой самолет в небе Даманга присутствует теперь!
Да какая разница, какими пальцами рулить? Хоть ногами, если моторика чётко отработана! А про сим - правильно, им моторику и ставят. Ну летать подальше от деревьев конечно.
Юрий, так держать!!! 😉
А как вам www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1504266
Очень прагматичный подход в целом
Спасибо за ссылку!
Со временем хотел что-то похожее сделать, смотрится очень красиво и аккуратно, но руки так и не дошли…😦
Кстати, чертежи на 12 масштаб. Не хватает только 2 слоёв, автор их переделывал из промежуточных с учётом установки третьей машинки
Вот бы в нашу тему перенести чертёжики CorelDraw 😉
Вот в dxf. Думаю что желающие справятся с последующими конвертациями
А попробуйте ещё такой самолёт сделать, думаю в этой теме людям понравится Як-3 rcopen.com/forum/f81/topic134611/94
Dagger Fire,подскажите пожалуйста,те чертежи что на первых страницах ещё актуальны(скачались вроде нормально)?или есть более поздняя версия,которую я пропустил просматривая ветку?
ещё вопрос.Проскочил совет про объёмное крыло,как посоветуете сделать?
ну и главный вопрос,если не сложно глянуть .Вот такой набор подойдёт?:
dealextreme.com/…/a2208-12t-1500kv-outrunner-brush…
dealextreme.com/…/900mah-lithium-polymer-battery-f…
dealextreme.com/…/ep9050-plastic-main-blades-for-r…
dealextreme.com/…/flying-30a-bec-electronic-speed-…
вес только начинки гдето 140 гр вместе с сервами
Доброй ночи! Пролистал список - вроде всё подходит, только винты я бы взял 8х4 вместо 9х5 ! И аккум 3 банки желательно… Чертежи актуальны 😉 Вообще по моторам\винтам\аккумам - идеально было бы поэкспериментировать с тягой - где максимальная тот двиг\винт оставлять - остальное на з\ч 😃
Спасибо.Ну винтов я думаю 3-4 разных размеров взять,так же как и акков.А вот про крыло вопрос:Как объём придать?Просто склеить два листа и профиль какой никакой придать кромкам?или как положено, с лонжероном и нервюрами?по типу вот этого:rcopen.com/files/474e93e2997073007715b5a6
но тогда вся прелесть простоты изготовления потеряется.