Миг-3 по мотивам "Слойки"

15 days later
Automan

Вот нарисовал объемное крыло МИГ-3 с симметричным профилем. Файл в формате dxf. Может кому-то пригодится? Есть еще подобный ЛА-5 с плосковыпуклым профилем. Могу здесь выложить.

МИГ-3 размах 900 мм.rar

Dagger_Fire

Опробовали уже? По идее скорость должна уменьшиться но подъёмная станет больше.

Esquire

доброго времени суток! прошерстил ветку полностью - не смог скачать чертеж 110см… практически все ссылки “мертвые”, времени прошло слишком много 😉
будьте так любезны, выложите пожалуйста в PDF A4 если можно. заранее спасибо, а автору отдельное 😉

PS установил Corel - опыта работы в нем ноль… скачал в CDR формате… чертеж вижу, как его распечатать правильно с разбивкой на А4 - не могу врубиться… вижу листик А4, на него помещается часть крыла, а как остальное на печать пустить?

Automan
Esquire:

доброго времени суток! прошерстил ветку полностью - не смог скачать чертеж 110см… практически все ссылки “мертвые”, времени прошло слишком много 😉
будьте так любезны, выложите пожалуйста в PDF A4 если можно. заранее спасибо, а автору отдельное 😉

PS установил Corel - опыта работы в нем ноль… скачал в CDR формате… чертеж вижу, как его распечатать правильно с разбивкой на А4 - не могу врубиться… вижу листик А4, на него помещается часть крыла, а как остальное на печать пустить?

Открываете предварительный просмотр или просмотр печати. Сверху есть вкладочка печать мозаичных страниц. Нажимаете на вкладку и все получится.

МИГ-3.rar

Automan

Пожалуйста. Может кто-то поскажет как файл из Корела размахом 1100 мм перевести в pdf c разбивкой на А4. Открываю чертеж, затем публиковать в pdf, выдает только кусочек крыла. Может в настройках корела нужно что-то изменить или другим способом можно сделать?

Esquire

=) ну, я, собственно, примерно про это и спрашивал про Корел… вчера в течении часа рылся в настройках Корела, искал “печать мозаичных страниц” - безуспешно, не нашел. в предпросмотре печати показывает только кусок крыла, при экспорте в пдф то же… Корел х6, кстати.

3 months later
mewgun

Ребят, а у кого нибудь остались текстуры как в первом посте этой страницы, в формате корелдро, чтоб можно было их редактировать?
Ну или хотя бы подскажите кто автор этих текстур.
Очень надо.
Спасибо!

3 months later
oleg68

Собрали с сыном МИГ-3. Для прочности из 4,5 мм потолочки, усиленный каркас и полная обтяжка скотчем. Крыло съёмное из материала, который используют рекламщики - 5 мм пенопласт и с двух сторон плотная бумага. Вес крыла больше, чем из потолочки, но прочность во много раз выше - даже без лонжерона совсем не гнётся. Окраска акриловыми красками кисточкой. Вес вышел 360 грамм, АКБ 1000 мАч 2S, мотор Turnigy 2204 14T 19 гр. , винт 9Х5 GWS. Моторчик слабоват, тяга около 0,8 от веса, но летит устойчиво, для ребёнка в самый раз.

content3-foto.inbox.lv/albums/b/…/MIG3-2.jpg
content3-foto.inbox.lv/albums/b/…/MIG3-1.jpg
content3-foto.inbox.lv/albums/b/…/MIG3-3.jpg

Dagger_Fire

У меня был моторчик 2206 - на 3S отлично тянул 😉

11 days later
oleg68
Concord:

Если вместо плоского крыла поставите хотя бы изогнутую по профилю пластину, то летные качества Вашего МиГа значительно повысятся!

Изготовил для МИГа новое крыло с такими же размерами, только объёмное с профилем Clark - Y. Скоро докрашу и проведу облёт одной и той же модели с разными крыльями, посмотрим разницу.

Dagger_Fire

С объёмным крыло скорость мига будет меньше при том же моторе и винте, но планировать будет гораздо приятнее за счёт подъёмной силы + жёсткость заметно лучше. Лично мне поведение большого мига (размах 110см) с объёмным крылом гораздо больше понравилось нежели с плоским.

9 days later
oleg68

Сегодня состоялся облёт самолёта с двумя крыльями - плоским и профильным, одного размера, веса (разница 5 гр.) и формы. Разница очень большая, практически другой самолёт. Может при энерговооруженности 2,0 разница не столь сильно заметна ( крылья нужны только для управления ), но при 0,8 поведение самолёта очень сильно отличается. Сразу пришлось тримировать, т.к. самолёт упорно лез вверх, подъёмная сила значительно больше у профильного крыла. С плоским крылом летал на полном газу, набор высоты плавный, чуть больше угол атаки - сразу срыв и сваливание. В вираже потеря высоты, если рулём высоты попытаться компенсировать, то потеря скорости и сваливание. С профильным крылом можно лететь на 3/4 газа, набор высоты под большим углом, сваливание плавное, просто опускает нос. В вираже высоту не теряет, планирует хорошо. В общем, даже на такой небольшой модели наличие профиля заметно очень сильно.

Маниакалис

От такое чудо у меня получается .
Только одна проблема ,одна сторона крыла выше чем другая.
Хотя стороны корпуса идеально идентичны (размеры и отверстия )

1 month later
Bob=
Esquire:

=) ну, я, собственно, примерно про это и спрашивал про Корел… вчера в течении часа рылся в настройках Корела, искал “печать мозаичных страниц” - безуспешно, не нашел. в предпросмотре печати показывает только кусок крыла, при экспорте в пдф то же… Корел х6, кстати.

В окне настройки печати выбираем “формат”

ставим галку “печать клеток”

в предварительном просмотре видим разбитый на А4

ЗЫ под прозрачный рисунок подкладываю сетку из квадратов 10Х10 мм с серой заливкой - так удобней потом края листов совмещать…

Automan:

Пожалуйста. Может кто-то поскажет как файл из Корела размахом 1100 мм перевести в pdf c разбивкой на А4. Открываю чертеж, затем публиковать в pdf, выдает только кусочек крыла. Может в настройках корела нужно что-то изменить или другим способом можно сделать?

отправить на печать на виртуальный принтер.
я пользую бесплатный типа булзиппринтер

5 months later
DиS

Прочитал тему и тоже загорелся построить,подскажите пожалуйста V крыла обязательно или можно прямое сделать?

Dagger_Fire

Прямое летает тоже достаточно стабильно 😉 Если Вам будет проще сделать прямое - не парьтесь !

oleg68
DиS:

Прочитал тему и тоже загорелся построить,подскажите пожалуйста V крыла обязательно или можно прямое сделать?

У этого самолёта низко расположенное крыло. Если опыта управления пилотажными моделями нет,то лучше делать v крыла около 6-7 градусов. Даже у настоящего МИГ-3 крыло имеет угол 6 градусов.