FPV Амфибия. (Икар 4)
Не, руль тот что был штатным небыл, я понадеялся на хвост 😃 Но теперь вижу что без руля никак, поэтому руль будет на кораблике на выносной балке. И на первое время не управляемое. Но потом сделаю управляемое, уже все придумал.
Короче завтра первый вылет.
Не, руль тот что был штатным небыл
Какие перлы в 3 часа ночи выдаю 😃
Блин, у нас дождь с утра валит и похоже это на целый день 😦 первый взлет переносится как минимум до завтра 😕
Спасибо, вариант конечно прикольный, но мне не подходит.
Дождь помешал, зато у него колеса появились.
Ну прям как Ту-154!!!
Ага, щя иллюминаторы нарисую =)
Вот построил, а щяс думаю, а нафига я построил такую дуру? что бы таскать малюпасенькую FPV камеру?.. или что бы загрузить туда 15 ампер\часов 😇
…Ммдяяяя… посмотрел я на колесики и единственное что пришло в голову - так это строчка Филатова - "“мы ж не Хранция какая, мы ж Россия вашу мать!”: - в общем завидую людям, которые могут найти место для взлета, а особенно для посадки с такими колесиками… особенно сейчас в -10С в Москве, да и летом вообще-то тоже…
Ага, щя иллюминаторы нарисую =)
Вот построил, а щяс думаю, а нафига я построил такую дуру? что бы таскать малюпасенькую FPV камеру?.. или что бы загрузить туда 15 ампер\часов 😇
Неее ну почему же, а как же Санио? Ну и помнишь как в ролике там ребята немцкий гидроплан снимали как летает,можешь тоже так красиво снять,почему бы и нет???
Ну с, свершилось. Облет состоялся! Правда в спешке забыл ценную вещь, видо камеру :.(
Докладываю.
Сухой вес (самик вес в сборе без батареи и посадочных средств) 1540гр.
Колеса 180гр.
Кораблик 266гр.
Итого: гидро\суша 1806\1720гр.
Испытания проходили с загрузкой 925гр. (две батареи по 460гр)
Взлетный вес составил 2731\2645гр.
Ожидаемый вес в 2.2кг выполнен и перевыполнен 😃 После установки ФПВ оборудования перевес составит +300гр. к ожидаемому, ну да это ерунда для етого самика, он и при 3 кг взлетного полетит как миленький 😃 (хотя всеравно перевес есть перевес 😦 )
Взлет с воды заставил напрячься, первая пробежка РВ на себя до упора моментальный выход на глиссирование. Потом я РВ отпустил и он зарылся носом в воду, изрядно черпнув открытым отверстием 😃 Просто нужно было оттримировать, да и вообще нужно менять установочный угол стаба.
Вторая пробежка, казалось никак не хотел отрываться от воды. Но пробежав метров 25-30 медленно оторвался от воды и пошел на взлет. Первый полет был стремен, неоттримированный самик, со слегка задне центровкой, сремящийся сорваться в тесной акватории пруда… УФ. А народу зевак собралось!!! Но сделав пару кружков самик был мягко посажен на воду. Потом был второй полет и тоже красивая мягкая посадка с приличным перелетом, думал пруд кончится раньше чем он сядет, а возможности уйти на вторй круг уже нет, деревья кругом, хотя заходил на глиссаду издалёёёёёёёёка. то- есть на планировани идет отлично!
Потом перебрались на поле, там простору гораздо больше, и можно было поотжигать. Поставил его на колеса, центровку сдвинул ближе к носу, и стал более подробно вникать в то как он летит. На моторе имеет тенденцию к пикироваию, нужно увеличить выкос. И возможно добавить микс, газ-высота. Обладая не малым весом. свалиавние довольно плавное и предсказуемое, хотя запас высоты лучше иметь 😃 Испытание на плоский штопор показало что ввести в штопор достаточно сложно, но если уж схватило, то вращается устойчиво. но стоит бросить ручки то через 1.5 витка выходит сам.
Чем я сильно расстроен. имея немалый V имеет тенденцию к спиральной неустойчивости 😦
Завтра, второй день полетов, будут фото и видео.
…“на моторе имеет тенденцию к пикированию”… - может быть отклонив ось двигателя вниз (что является стандартом для этой схемы) вы оставили стабилизатор с нулевым углом атаки??? Вместе это будет давать эффект положительной подьемной силы для стабилизатора…
…“имеет тенденцию к спиральной неустойчивости” - довольно странно для такой схемы - избытка путевой устойчивости по сравнению к поперечной явно не видно… возможно это издержки непосредственно обдуваемого оперения??? - а неустойчивость на газу или в планировании?
Вот и видео с очередного полета. Погода найпрестраннейшая, с утра снег, после обеда солнышко, только приехали на озерцо опять снег! На воде лед-не лед, снег который нападал лежит на воде и не тает. Ветрище! Короче нашли дырочку 😃
Вот небольшая видюшка.
Оффигеть там птичек, я смотрю весело было?
Был такой дубак на верту что птичек в воздухе только на видео разглядел 😃
Кусочек в HD качестве.(HD будет работать только если перейти на сайт, здесь в окошке оно заблокировано)
…Классно! А сажали по камере?
Да, первая посадка по камере, вторая как обычно. И сразу заметна разница в скоростях приводнения 😃
…мда, а болтает не по-детски!..я бы не решился…ветерок однако,…но и центровка по-моему очень задняя…
Андрей, какая была температура воздуха? Обмерзания, примерзания элеронов не было?
Хороший вопрос! Температура была близка к 0 В полете размерзания-примерзания не заметил. А вот когда начал разбирать самик с удивлением обнаружил что капельки воды на корпусе начали замерзать!
Я из-за боязни потери самолета прекратил полеты с воды в ноябре😁, хотя лед встал в начале декабря. А сколько взлетов/посадок было? Лед может накапливаться в щели крыло/элерон и заклинить элерон, а также нарастая на плоскостях увеличивает вес очень заметно.
Скорость приводнения у вас низкая, это радует. Не нужно много пространства для выхода на посадку и осуществления самой посадки