И-16 из потолочки.
Спасибо за ответ. Искренне восхищаюсь;) Вашим самолетом такого мне не достичь.
to Денис из Петергофа: ну просто очередной красавец (учитывая ваши посты про По-2) - респект
что ж Вы раньше не появлялись здесь? google_ad_section_end
да опыта просто хотел маленько поднабраться.
Спасибо за ответ. Искренне восхищаюсь Вашим самолетом такого мне не достичь. google_ad_section_end
Спасибо. Насчёт достичь - не достичь: глаза боятся, руки делают. Всё у Вас получится. Будут вопросы - отвечу с удовольствием.
сорри за оффтоп:
Денис из Петергофа, а какие еще модели скрываются у Вас в ангаре? Любопытно посмотреть и почитать. Огласите весь список, пожалуйста.
Ну, не так уж и много. Из копий: это Ил-2, Ме-110 (Bf-110), P-39 аэрокобра, СБ.
P-39 аэрокобра
А можно или в отдельной теме, или в личке про кобру поподробней? (Если не напрягу - то до Петергофа мог бы даже как-нить и доехать)
Я б про все в отдельной теме с удовольствием почитал/посмотрел… И про “бутылочную технологию” тоже
Здравствуйте. Сейчас черчу крыло и к сожалению не имею понятия какие к нему нужны ретракты буду благодарен если дадите ссылку на какие нибудь дешевые.
а может не надо никаких? На пузо сажать будите
“а может не надо никаких? На пузо сажать будите”
Я рассматриваю еще такой вариант: по первой летать без ретрактов а на место их крепления приспособить шасси на фанерных площадках а в последствии установить и ретракты но пока незнаю размеров самого ретракта и ретрактной сервы. На пузо… так унего же винт немаленький а в траву жалко царапать да и хочется взлетать и садиться на шасси по взрослому.
Я эту проблему решил просто: у моего ишака шасси съёмные. Захотел по взрослому - одеваем обувку ( не более 30…40 сек), взлетаем, садимся на шасси. Приятно наслаждаемся процессом. Надоело - скидываем (10…15 сек), летаем по-истребительному, быстро и стремительно. То же самое у моего Ил-2. Исключительно удобно, дёшево и практично. Это после убирающихся шасси, которые я реализовал на Ме-110 (Вf-110). Ну и геммора же я себе поимел тогда с этими ретрактами! В конце концов я эти ретракты выдрал из него, теперь мессер летает так, налегке.
Дело в том что хочется убирающиеся а не убираемые шасси. Чертеж практически готов, дело за малым: вписать в него ретракты и серву а их размеры незнаю не могли бы Вы дать на них ссылку или написать параметры Ваших😊
Да ретракты-то на мессере я делал сам, а те, которые продаются, стоят в районе 1500р за пару, да плюс пара машинок примерно столько же. Да и хлипенькие они (эти недорогие ретракты), одна грубая посадка и…привет, пишите письма. С другой стороны, если очень хочется, то, конечно же, надо делать. Волков бояться - в лес не ходить. Если у Вас получится это реализовать, я буду только рад за Вас.
Самодельные ретракты!😮 если не секрет а как это делается? Думаю для меня это хороший вариант. На счет волков полностью с Вами согласен.
Делается это с потом, кровью и большим количеством ненормативной лексики. Поверьте, лучше купить.
Можно и тем, и этим. С ПВА гораздо проще, да и полегче получится, когда клей высохнет. А вот насчёт лонжерона из бальзы…хм…😃 Хрупкая она, бальза то…Как бы не того…
насчёт лонжерона из бальзы…хм…😃 Хрупкая она, бальза то…Как бы не того…
Это точно, если будите какой пилотаж крутить, хотя бы в месте центроплана усильте.
А то когда крылья сложаться он Вам сам пилотаж покажет.
Это точно, если будите какой пилотаж крутить, хотя бы в месте центроплана усильте.
А то когда крылья сложаться он Вам сам пилотаж покажет.
Во-во! Я об этом и хотел сказать как нибудь помягше…Но уж коль Александр озвучил мысль чётко и прямолинейно, я присоединяюсь к его мнению: пока не поздно, лонжерончик-то усильте, всё-таки и-16 - истребитель и Вы его не для полётов по кругу делаете. Энергичный пилотаж на истребителях предполагается по умолчанию. 😃
Что-то я немного недопонЯл - снимок слишком крупный. Если можно, ещё пару снимков, с других ракурсов, и не так крупно.