Прототипы «С» собственной разработки
чертежиком народ побаловать
Да да да!!! У меня как раз лежит римфаер на 1450об и рег 40 амперный. Думал в какой нибудь пушер поставить…
Если тов Cosh поделится чертежами, то однозначно буду строить;)
Эээ… Как бы сказать… Конструктивных чертежей нет 😒 Конструкция в стиле джаз-рок, т.е. имеется придуманная тема (планы, эскизы), а остальное импровизация по ходу сразу на материале… 😅 Т.к. считаю, что это всё-таки простые самолёты, чтобы делать полный рабочий чертёж и плюс не стеснён рамками копийности и желанием повторять сие… 😃 Но я попробую что-нить придумать… 😉
P.S. Признаюсь, я не думал, что кто-то захочет повторить мои самики… Извиняюсь… Следующие аппараты буду в конструктивные чертежи загонять тогда для форума…
P.P.S. Сегодня совершил ещё 2 полёта по ~10 минут каждый… Погода опять удачная, прям не хотелось уходить из парка… Сегодня делал из экстрима колоколы и кобры, так же загонял в плоский штопр… Ощущений и эмоций много хороших!!!
Уважаемый Сергей, ваши проекты, как раз и интересны отсутствием рамок копийности и, может быть, простотой. (У каждого своя простота)Поэтому планы и эскизы весьма интересны, ну а конструктивные чертежи - тем более.
Уважаемый Сергей, ваши проекты, как раз и интересны отсутствием рамок копийности и, может быть, простотой. (У каждого своя простота)Поэтому планы и эскизы весьма интересны, ну а конструктивные чертежи - тем более.
Целиком и полностью согласен.Взять тех же самых америкосов,что ни проект,который восне привидился,уже с утра на форуме,нарисованный на тетрадном листе дрожащей рукой.И что интересно,этот искиз перерастает в очень интересные темы и проекты,которые воплощаются и живут не один год.
С-49-й в одном из заходов на колокол…
После всех испытаний стало ясно, что на скорости не хватает управляемости по курсу и решил прорезать рули в иклях!
Вот так теперь выглядит всё это безобразие “вунтри” под открытым капотом… 😅
Но ничо, стал рулиться теперь и на скорости! 😎
P.S. Вот поробывал в Corel’е нарисовать планы предыдущего самика…
Сергей, к сожалению не у всех есть последние версии программ, поэтому лучше сохранять в более ранних, например в Кореле10, в автокаде 2004
А PDF???
PDF идеально конечно было бы))))
Сергей, к сожалению не у всех есть последние версии программ, поэтому лучше сохранять в более ранних, например в Кореле10, в автокаде 2004
Понял…
А в PDF я пока не знаю как сохранять, сейчас поищу как это делается и попробую в нём сохранить… Могу в DXF, DWG если что…
В DWG. DXF отлично, они конвертируются в любой формат
А С-49 рисуется?
В DWG. DXF отлично, они конвертируются в любой формат
А С-49 рисуется?
А я уже освоил кажется PDF! 😁
C-49 в виде эскизов набросал пока только…
Всё в этом файле, С-45 и С-49
Ну ВООООО.Выглядит как полноценная инструкция по сборке,только потрохов не хватает:).
Так держать.Спасибо за труды.
Камеры нет, возьмите бубен! 😁
www.youtube.com/watch?v=vLwlsPZ-ylg
Примерно так как-то… вечерком сегодня… :haha:
P.S. Собачка жгла ))) !!! Мою напомнила…
Очень стабильно летит, но при этом не топор - в полёте всё сбалансированно как надо, можно летать пилотажный комплекс! 😃
А почему в эту тему?
Ну автор топика меня вдохновил… я загорелся… и вот…
“Прототип «С» собственной разработки”
Наш ответ типа … 😃
Седня таки не вытерпел облетал…
“Художник выращивал розы, а рос исключительно мак”
Вот и мне хотелось быстрый самоль с элементами 3Д… и тремя шасси…
Быстрый не получилось…
Следующий … еще стреловиднее крыло сделаю…
[QUOTE=MaestroEv;1732927]Ну автор топика меня вдохновил… я загорелся… и вот…
“Прототип «С» собственной разработки”
Наш ответ типа … :)QUOTE]
Меня картины в Третьяковской галлерее тоже вдохновляют, но я не рисую на них краской из баллончиков загогулины.
А зря… в жизни стоит все попробовать…
Лучше переживать за то, что сделал чем за то, что все время хотел сделать, да так и не собрался… Жизнь одна… вернее уже половина… или даже меньше…
Полетел мой “истребитель” как-то так…
Эта тема о другом.
Вам повествование о своём “красавце” лучше бы вот сюда разместить rcopen.com/forum/f36/topic15606 - там как раз “всё что попало в винегрет”