Прототипы «С» собственной разработки
На картинке С-55, здесь подробности о его возникновении и описание…
Как его назвать не решил… ну пусть пока будет “Зубило” 😃
Вот он в пушерно-пенолётном варианте:
Но вот единственное что смущает, то что это по сути летающий чемодан… хотелось бы чего-нибудь поизящнее! Отсюда появился С-57 - облегчённый вариант 55-го…
И вот такое развитие - “Дикий утёнок”
Вот и думаю… что из этого делать… Блин, пока аппаратуры нет только и приходится сочинять… Вот тут я прочувствовал фразу о том, что на Руси всегда была сильна теоррия из-за отсутствия материальной базы… Когда материальной базы нет, то приходится только размышлять и выдумывать! 😂 Но ничего, аппарат уже скоро будет! Надеюсь… 😁
Ну а я клею свой следующий стреловидный… с 3Д возможностями…
Остановился на МИГ-15 …тока стабилизатор убрал на коорпус… ну и может крылышки управляемые на морде придется делать… если не будет хватать управления на малых скоростях…
Предыдущий жив. Седня ветер 5 метров - отлетал нормуль… стреловидность рулит! При ветре, если хочется полетов - то тока на нем… !
Приобрёл новую аппа, здесь чуть подробнее о ней и ещё о “новом” способе съёмки камерой turnigy 30fps…
www.youtube.com/watch?v=nLDp3DpcdCU
Полёты в лугах около Волги… B)
www.youtube.com/watch?v=0n3WNUGSspI&feature=player…
Клип о том, как хобби - это хорошо и весело и про некоторые интересные пилотажные возможности модели! 😃
Я уже реально, Сергей, должне поставить тебе ПИВО!.
Твой способ снимать… приделав камеру на очки - то что надо!
Спасибо.
www.youtube.com/watch?v=iaEr3QWKHx4&feature=player…
Никогда не думал, что такое может быть с электролётом! 😮 Острожнее будьте в жару! Если двигло впритык к регу подобранно, как у меня было, то есть шанс получить вот такой результат! Соблюдайте меры безопасности - мне повезло, что самолёт упал никого не подпалив, кроме сухой травы вокруг…
P.S. Долго ходил вокруг места падения, повозможности ничего не перемещал, снимал камерой, которую успел стащить с носа когда подбежал… Ещё успел акк подобрать, он выпал из отсека, и, ещё движок вроде смог из огня выхватить - винт оплавлен, возможно обмотка оплавлена, так вроде крутится, но не знаю пока работет или нет… Всё остальное сгорело, особенно жалко приёмник новенький на 2,4 Ггц…
Жесть. Прямо как по телеку авиакатастрофы показывают.
www.youtube.com/watch?v=sdTd3SfuurU
Решил его в новую тему отправить!
Сейчас проходит испытания С-59 “Косатка” (S-59 “Killer whale”)!!!
Сегодня сделал 2 настроечных полёта, 5-й и 6-й)))
Видео 6-го полёта - “Укрощение косатки” (жаль погода уже который день хмурит):
www.youtube.com/watch?v=LLBwmPFXQ5w
Он ещё неполностью настроен… Если самолёт покажет себя хорошо, то выложу его в отдельную тему со всеми чертежами, может кого заинтересует!? Предшественник Косатки, С-57, был очень хорош, но имел ряд существенных проблем, которые оттормозили меня от того, чтобы я его полностью опубликовал… Сейчас уже ясно, что Косатка без тех траблов, лиш бы новых ни возникло))) Макс. скорость пока ограничиваю ~80-100 км/ч - больше всё равно не нужно! На видео не разу более ~80% мощности не было использовано… Хочу отметить, что С-59 - это не С-57 в другой раскраске!!! Косатка самолёт другого класса - тяжелее и больше)))
размах: 880
длина: 1210
масса: 780
тяга: 1200 (минус потери от створок ~15-20%)
Модели очень интересные и очень верткие (маневренные) получаются, интересно следить за развитием.
Но вот мне хотелось бы увидеть Ваше исполнение фигуры “Кобра” , если это вообще возможно. На своей Су-30 импеллерной пробовал, но пока чтото большее на “Горку” выходит, а исполнения РУ моделями еще не встречал на видео.
Но вот мне хотелось бы увидеть Ваше исполнение фигуры “Кобра” , если это вообще возможно.
www.youtube.com/watch?v=0n3WNUGSspI
Здесь С-49 делает кобру)))
www.youtube.com/watch?v=WOQzA4Pdb7Y
Здесь С-57 делает кобру)))
Может конечно не супер, но всё же!!! 😉
P.S.
Про вёрткость: начиная с С-57 я использую два режима - нормальный полёт и “ОВТ”))) Для режима “ОВТ” я переключаю расходы и экспоненты! 😉 Причём на Косатке наконец-то мне удалось добиться качественной эмитации всеракурсного ОВТ - интересное то, что двигатель неподвижен! 😉
Только что сделал ещё пару полётов… 7-й и 8-й))) 😎
Погодка была солнечная, но ветер не айс))) ~5-8 м/с 😃
Видео 8-го полёта! Дрессура продолжается, осталось ещё немножко! 😉 😁
www.youtube.com/watch?v=XPiVkEqK5Lw
На видео есть следующее: восьмёрка, фиксированная бочка, кувырок назад, кувырок вперёд с перевёрнутым плоским штопором, кобры, колокол, бумеранг, и всякая всячина))) :lol:
P.S. Из траблов пока только то, что машинки на элевонах не всегда справляются в резких манёврах на скороти (фиксированная бочка в основном) и ещё возникают иногда просадки тока такие, что что-то вырубет двигло на мгновение или снижает обороты… рег наверное… мож бек чё творит…? Но это всё электроника, а летательный аппарат, который тяжелее воздуха, пока неразочаровывает!!! 😄 😉 B)
Кстати, опрбывал новый способ съёмки! Раньше снимал с солнцезащитных очков, но в пасмурную погоду ничего не видно и видок как у дауна, а сейчас снимаю с кепки!!! Не, не с козырька, а наоборот, чтобы камеру можно было всегда правильно нацеливать!!!
Спасибо! Демонстрация фигур просто СУПЕР!!!
Сергей! очень понравился прототип из поста №65! возникла мысль, а что если передние рулевые поверхности (на нижних рисунках) сделать подвижными по примеру крыльев МиГ-23 с изменяющейся стреловидностью, чтобы на малых скоростях это были вспомогательные рулевые поверхности (с “раскрытым углом”), а ма польших скоростях складывались и становились дополнительной площадью несущей поверхности, образуя одно целое с крылом. вроде должно достойно получиться!
Это там прообраз Хантера С-57!))) ПГО решил не делать, т.к. оно больше отбирает, чем даёт))) Если их сделать убирающимися, то с аэродинамической т.зрения интересный вариант, но с конструктивной??? Полученным весом мы прибьём весь положительный эффект думаю! Я рассматривал варианты с убираемым ПГО… только оно у меня думалось как выдвижное!!! 😃)) Кроме интереса, интригующего вида не думаю, что что-то ещё получим, ну уменьшение полётного время ещё… Боюсь, что я открою щас тайну военную, но, к примеру, ПГО на семействах Су-27 (кроме Су-27к - палубник, ему нужно для взлётно-посадочных, пусть даже в ущерб остальных) заметно портит техническую и, в общем-то, аэродинамическую картину!!!
P.S.
Косатка успешно прошла испытания!!! На настройку и проверку ушло 12 полётов!!! Максималка в горизонте ~80-90 км/ч… На снижениях доводил за сотню - вроде не развалилася! 😉
Спасибо! Демонстрация фигур просто СУПЕР!!!
Не за что!))) Посмотрел тему про Су-30 - классно, особенно пуск ракет! Видел Ваш ролик в посте 316!!! Причина неудающихся кобр в неправильных подборе скорости и работе оборотами!!! Ещё хочу сказать, что ОВТ для кобры совсем не нужно (но с ним по-легче!)… Чтобы сделать кобру, нужно самолёт довести до скорости (уменьшить скорость), когда начинает смещаться фокус вперёд (должна появиться тенденция к кобрированию, для этого ЦТ должно быть чуть задним, если слишком передний, то будет тяжелова-то или вообще не получиЦО), в этот момент полностью вырубаем обороты и ручку на себя - самолёт делает стойку!!! ~90 градусов… Если делаешь больше, то потом редко получается вернуться назад!!! Когда самолёт только начинает возвращаться в горизонт, нужно плавно наращивать обороты!!! У меня для этого стоит на газу замедление 40 (Turnigy 9ch)…Хотя на Миг-29 УБ я делал кобру на арт-теховской аппе от сушки 27-й… Видео можете посмотреть в моей теме Миг-29 УБ из теплона!!! Все моменты (когда убрать газ, когда добавить, когда начать выполнение фигуры задрав ручку на себя) руления определяются опытноым путё, после пары десятков поыток))) И на каждом самолёте, который может делать кобру - эти моменты разные! 😉
Да, согласен, для выполнения фигуры конечно надо тренироваться и подбирать режимы. На первых порах вообще пробовал всю фигуру на полном газу выполнять, потом понял, что чтото не то😁
А вот что для кобры не нужен ОВТ это врядли, по крайней мере на импеллерных моделях - в вертикальном положении, скорость сильно падает, а эффективность рулей почти нулевая, так как они не обдуваются никаким потоком, а центровка-то чуть задняя, и выход из кобры может закончиться просто сваливанием.
А вот что для кобры не нужен ОВТ это врядли, по крайней мере на импеллерных моделях - в вертикальном положении, скорость сильно падает, а эффективность рулей почти нулевая, так как они не обдуваются никаким потоком, а центровка-то чуть задняя, и выход из кобры может закончиться просто сваливанием.
Как же Су-27 и Миг-29 её делают? Скорость вертикальная падает, но там она вообще не нужна - самолёт стоит, а не летит, вертикально!))) Выход из кобры может закончится сваливанием - это да, но нужно тренирваться и искать угол, за который выходить не стоит, тогда самолёт возвращается в горизонт сам и эффективность рулей в момент стойки и первичной стадии выхода не нужна!!!
Вот мой Миг-29 УБ делает кобру без ОВТ (в конце ролика) правда неочень чисто))) обороты на выходе поздновато поддал!!!
www.youtube.com/watch?v=QtxiiHRXVO4
Никаких рулей в обдуве нет! Управляемость во время кобры =0… Он сам из неё выходит, нужно лишь вовремя дать нужные обороты - особенность аэродинамики - незря же не все самолёты могут делать кобру без ОВТ!!! С ОВТ её сделает почти любой!
Косатку отправил в свободное плавание! Проект С-59 “Косатка”! На этом 5-е пока постоят… Сейчас в основном занят идеей экранолёта!
На этом 5-е пока постоят… Сейчас в основном занят идеей экранолёта!
Возня с экранолётами не прошла зря! Вроде… ))) Побочным аффектом эффектом стало появление идеи нового истребителя с укороченными разбегом/пробегом и возможностью использования на плохоподготовленных полосах за счёт использования экрана! 😵 Решил, что самик дожен быть заточенн под 6-ую генерацию… Поэтому попытался применить в дизайне планера ходы по технологии “СТЕЛС”, в 5-х она не так уж и нужна, хотя нужна ли она вообще до сих пор нет единого мнения, но мне пофиг, просто хочу сделать уродский интересный самолёт! ❗ 😃 😊
Вот что-то типа такого выходит: 😂
Уже в производстве… 3 недели в таком состоянии, время всё нет…
Пока всё! Посмотрим, что из этого получится! 😉 😂☕
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… 😃
Но лёд тронулся!!! Не в том смысле, что он того, а в том, что он пошёл! 😉😁
Вот такое вот движение процесса:
Заборники, с точки зрения аэродинамики, уродские, но так для “СТЕЛСовости” лучше… Для нивелирования негатива при возникновении заметных углов атаки в заборниках должна использоваться механизация с открытием створок снизу, но я решил обойтись только створками))) Их не видно на энтих фото😈, но они там есть снизу! 😉 Весёлый аппик получается, мне даже начинает нравиться))) Будет он с плоским, отклоняемым в 2-х плоскостях, соплом, с однорядным шасси (неубираемым, чтоб вес не вешать, а без шасси, в виду особенностей схемы, ему не обойтись 😦) и с выпускающимися закрылками-щитками для создания динамической воздушной подушки на взлёте/посадке и возможно режима экраноплана! Вот такое вот, загадочное, противоречивое чудо юдо под рабочим названием “RED STAR”! 😎
P.S. Сорри за бардачок на заднем плане! 😃
День добрый! Рулиться на воде как будет? ОВТ? (скрытые камеры в цветочных горшках… )))) )