Wing Tiger от Art-Tech

High_lander

Да у меня был простой пенопласт на фьюзе. Вибрация от несбалансированного винта ну и кока, который в полете нафиг не нужен только дисбаланс на длинной оси двигателя вносить. Как балансировать винты поищите поиском, на rc-aviation.ru есть хорошая статья как самому сделать балансир. Да, на максимальных оборотах винт все равно флаттерит, но отбалансированный на средних просто шелестит, ну и подшипники дольше прослужат. Винты советую крепить их на пропсейвер, реже будут ломаться. Шасси снимать не надо, даже при посадке на траву не мешают и больше вероятность не сломать винт. Передняя стойка берет удар на себя

atomic76

Вибрация именно на полном газу( и видно как резиновый кок колбасит), а на среднем только приятный свист:). Значит все с балансировкой нормуль. Про балансировку почитаю выходит можно купить неотбалансированный винт:o. А ну или я понял чем жестче винт тем меньше он флаттерит, а у меня штатный мягкий наверное…
Пропсейверы смотрел но они сказали для тихих полетов если на моем моторе полный газ дать с пропсейвером может жуткий дисбаланс начаться.
И я говорю места в фюзе в моем тигре до-хрена, рядом с акк отсеком еще такой-же только заглушкой пенопластовой закрыт, под крыльями в фюзе тоже куча свободного места туда не то что камеру а мобильник легко можно упрятать😁(для проведения краш-тестов телефона😁). Это сказали последняя самая продвинутая версия тигра(8 рублей стоит)😃

И еще вопрос начинаю настраивать рулежные поверхности, вообщем отклоняю стики на максимум, элероны соответственно а сервы трещат при максимальном отклонении(то есть серва хочет сдвинуться еще???). То есть настроить нужно так чтобы не было этих тресков?

High_lander

Вероятно отрегулированы оч большие расходы. Для спокойного полета достаточно выставить мах. градусов 30 на элероны. На РВ 45. А про руль направления я уже писал. Про пропсейвер задумаетесь когда винты закончаться:)

atomic76

Расходы я уже менял по всякому , не помогает(не переставлял только расходы в ползунках серв, но думаю это тоже не поможет). Абсолютно все сервы в крайних положениях трещат(но без тяг не трещат). Позвонил в магазин где покупал сказали это недостаток стоковой апаратуры(в ней же не предусмотрено ограничения расходов серв). То есть при отклонении стика на максимум серва стремиться отклониться на максимум и малейшее сопротивление например элерона в максимальном положении приводит к треску сервы. Сказали так и летайте, обычное мол явление, серва может перегореть если ее 5-10 мин в крайнем положении грузить.
Поверхности разрабатывал, гнуться нормально… Вообщем что скажете?😵
И руль высоты на 35-40 градусов вверх отгибается. Это мало?

High_lander

А вниз опускается?😃 если нет то плохо:(. Насчет серв не заморачивайтесь, крайние положения джойстики будут занимать только если вы сами их туда поставите, самолет отлично управляется легкими движениями правого стика, а в аварийной ситуации уже не до потрескивания серв будет:). Да, смысл уменьшения расходов-чтобы в крайнем положении сервы элерон отклоняля без сопротивления, т.е. не до конца, градусов на 30

atomic76

Вы меня успокоили. Вниз конечно опускается почтит на 45 гр. Мне не понятно почему китайцы(или это на всех самолетах так) устанавливают кронштейны крепления тяг на закрылках близко к оси сгиба закрылок(на длине тяг экономят что-ли?). Ведь если их ставить хотя бы посередине закрылки рычаг больше и усилие на серву намного снижается.
Если 35 гр. для руля высоты вверх мало я переставлю кронштейны, а то люблю петли крутить? Переставить?

Я тут читал историю одного цессновода😁. Человек днем и ночью летал сначала на симе, натренировался 20 взлетов 20 посадок, собрал цессну в первый полет, запустил, дал на радостях полный газ и руль высоты, она в итоге зависла вертикально в воздухе. Это его ошарашило(на симе такого не было), он отпустил газ и получил отличную морковку с высоты😆😁

А вот сейчас переставлю в крайнюю дырку на серве тягу тогда еще увеличу ход руля высоты

Вообщем разобрался…ход у серв в порядке, им просто не хватает усилия отклонять до конца поэтому и трещат

atomic76

Прошу прощения, сам разобрался с парой своих глупых вопросов😇. Винт флаттерил потому что я его поставил наоборот(новички, всегда ставьте тянущий винт толстыми кромками лопастей вперед).
А кронштейны на закрылках если поставить дальше от линии сгиба усилие на серву-то снизится НО для обеспечения того-же угла отклонения понадобиться значительно больший ход тяги что невозможно(сервы и так по максимуму отклоняются).
И последний вопрос по расходам: вы пишете 30 и 45 гр. это я так понимаю суммарные отклонения?(тогда у меня все в порядке). Или 45 гр. вверх от среднего положения и 45 гр. вниз(итого 90)?

N-Man:

Появилась вторая версия Тигра. www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…

Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.

Вот у меня такая версия

High_lander

Тяга должна соединяться с кабанчиком строго по вертикали от оси подвеса рулевых поверхностей. Отклонения 30, 45 гр. максимальные в одну сторону. При реальном полете они гораздо меньше. Просто для запаса в экстренной ситуации

atomic76

По элеронам и рулю направления все в порядке там можно большие углы выставить. А вот руль высоты 30 гр.вверх 30гр. вниз. Больше никак не получается усилия сервы не хватает😵(может пожже разработаются поверхности). Ну я тут почитал для тренировок вообще пишут по 15 гр. на РВ достаточно… Да?

atomic76

Спасибо, я вас и так напряг:). А решение придумал чтоб до 45 гр.РВ отклонить должно получиться

atomic76

Вообщем разобрался полностью с отклонениями рулей. Сервы непричем, проблема в том что гнуться стальные тяги, даже в оболочках, пришлось спицы вязальные как шину накладывать вот тогда все 45 гр. отклоняется, и ход у серв 45 гр.

муж_Энди

Здравствуйте. Готовлю к сезону своего тигренка. Восстановил из руин. Теперь с перепугу обклеил его весь скотчем, причем кажется даже перестарался - местами в несколько слоев. Но допустил оплошность не провел контрольное взвешивание ни до, ни после. Вопрос: насколько тайгер боится перетяжеления, какой перегруз допустим ? Какой полетный вес допустим для нормального полета ? Может кто знает ? Спасибо.

High_lander

Тигра. www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=315 Тут написано 1100 гр. У меня 950 полетный. Плюс еще грамм 100 таскал. А чего его к лету готовить, я всю зиму отлетал по 2-3 раза в неделю да по паре акков. Боеготов как АК-74:)

муж_Энди
High_lander:

А чего его к лету готовить, я всю зиму отлетал по 2-3 раза в неделю да по паре акков. Боеготов как АК-74

Это здорово. А у меня краш был, вот и востанавливал потихоньку. Зиму проковырялся, чего поделать - времени совсем не было.

atomic76

Я еще не летал(новый), но обклеил почти весь. Все кромки крыльев и рулежных поверхностей одним слоем бандажной ленты прозр. ЗМ(толстая), ей же капот забинтовал и передок около мотора, все крылья в один слой обычного скотча поверх наклеек, осталось обычным скотчем фюзеляж оклеить и все. После опыта с планерами и видя тягу винта 10*6 с б\к мотором 1000 об. могу сказать что это увеличение веса из-за скотча никак не скажется. Впрочем от самого страшного-морковки скотч не спасет.
Кстати, спицу вязальную убрал, поставил в целях уменьшения веса как шину палочку от суши. Также хороши шпажки деревянные от шашлыков😒
Кстати EPO-пенопласт у меня по моему только сверху прессованный, а внутри показалось как обычный пенопласт.
Помню в детстве из советского пенопласта поплавки делали, вот если бы из такого самолет был бы ему бы даже морковка не особо страшна была(по весу пенопласт, по крепости как дерево, желтоватый такой)

High_lander

video.yandex.ru/users/jack522/view/1/# Вчера снимал полетушки. маленькую камеру к очкам скотчем прикрутил немного не попадает в фокус:) С датой проблема все время одна и та же при выкл акка

atomic76

Хороший самолет, и вроде из советского пенопласта:) А камера на очках это изобретение😁
Все, мой тигр готов, вот фото некоторых доработок.

atomic76

Проверил на полном газу винт выдает тягу ровно в вес самолета(самоль зависает вертикально в воздухе). Это хорошо считается?

High_lander

Ну прям броневичек Ленинский:) Все путем сделано для учебы самое то. Проверить центровку и в полет!! Про резинки напомню -следить за их состоянием

atomic76

Центровку проверил 85-90 мм от передней кромки крыла(по мануалу 75-85 рекомендуют). ЦТ проходит почти по оси шасси вот думаю может отогнуть шасси чуток назад? А то надавлю на хвост он на хвосте лежитB-)
А резинки да не фонтан одна новая уже почти порвалась(была с браком)