Wing Tiger от Art-Tech

atomic76

Вы меня успокоили. Вниз конечно опускается почтит на 45 гр. Мне не понятно почему китайцы(или это на всех самолетах так) устанавливают кронштейны крепления тяг на закрылках близко к оси сгиба закрылок(на длине тяг экономят что-ли?). Ведь если их ставить хотя бы посередине закрылки рычаг больше и усилие на серву намного снижается.
Если 35 гр. для руля высоты вверх мало я переставлю кронштейны, а то люблю петли крутить? Переставить?

Я тут читал историю одного цессновода😁. Человек днем и ночью летал сначала на симе, натренировался 20 взлетов 20 посадок, собрал цессну в первый полет, запустил, дал на радостях полный газ и руль высоты, она в итоге зависла вертикально в воздухе. Это его ошарашило(на симе такого не было), он отпустил газ и получил отличную морковку с высоты😆😁

А вот сейчас переставлю в крайнюю дырку на серве тягу тогда еще увеличу ход руля высоты

Вообщем разобрался…ход у серв в порядке, им просто не хватает усилия отклонять до конца поэтому и трещат

atomic76

Прошу прощения, сам разобрался с парой своих глупых вопросов😇. Винт флаттерил потому что я его поставил наоборот(новички, всегда ставьте тянущий винт толстыми кромками лопастей вперед).
А кронштейны на закрылках если поставить дальше от линии сгиба усилие на серву-то снизится НО для обеспечения того-же угла отклонения понадобиться значительно больший ход тяги что невозможно(сервы и так по максимуму отклоняются).
И последний вопрос по расходам: вы пишете 30 и 45 гр. это я так понимаю суммарные отклонения?(тогда у меня все в порядке). Или 45 гр. вверх от среднего положения и 45 гр. вниз(итого 90)?

N-Man:

Появилась вторая версия Тигра. www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…

Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.

Вот у меня такая версия

High_lander

Тяга должна соединяться с кабанчиком строго по вертикали от оси подвеса рулевых поверхностей. Отклонения 30, 45 гр. максимальные в одну сторону. При реальном полете они гораздо меньше. Просто для запаса в экстренной ситуации

atomic76

По элеронам и рулю направления все в порядке там можно большие углы выставить. А вот руль высоты 30 гр.вверх 30гр. вниз. Больше никак не получается усилия сервы не хватает😵(может пожже разработаются поверхности). Ну я тут почитал для тренировок вообще пишут по 15 гр. на РВ достаточно… Да?

atomic76

Спасибо, я вас и так напряг:). А решение придумал чтоб до 45 гр.РВ отклонить должно получиться

atomic76

Вообщем разобрался полностью с отклонениями рулей. Сервы непричем, проблема в том что гнуться стальные тяги, даже в оболочках, пришлось спицы вязальные как шину накладывать вот тогда все 45 гр. отклоняется, и ход у серв 45 гр.

муж_Энди

Здравствуйте. Готовлю к сезону своего тигренка. Восстановил из руин. Теперь с перепугу обклеил его весь скотчем, причем кажется даже перестарался - местами в несколько слоев. Но допустил оплошность не провел контрольное взвешивание ни до, ни после. Вопрос: насколько тайгер боится перетяжеления, какой перегруз допустим ? Какой полетный вес допустим для нормального полета ? Может кто знает ? Спасибо.

High_lander

Тигра. www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=315 Тут написано 1100 гр. У меня 950 полетный. Плюс еще грамм 100 таскал. А чего его к лету готовить, я всю зиму отлетал по 2-3 раза в неделю да по паре акков. Боеготов как АК-74:)

муж_Энди
High_lander:

А чего его к лету готовить, я всю зиму отлетал по 2-3 раза в неделю да по паре акков. Боеготов как АК-74

Это здорово. А у меня краш был, вот и востанавливал потихоньку. Зиму проковырялся, чего поделать - времени совсем не было.

atomic76

Я еще не летал(новый), но обклеил почти весь. Все кромки крыльев и рулежных поверхностей одним слоем бандажной ленты прозр. ЗМ(толстая), ей же капот забинтовал и передок около мотора, все крылья в один слой обычного скотча поверх наклеек, осталось обычным скотчем фюзеляж оклеить и все. После опыта с планерами и видя тягу винта 10*6 с б\к мотором 1000 об. могу сказать что это увеличение веса из-за скотча никак не скажется. Впрочем от самого страшного-морковки скотч не спасет.
Кстати, спицу вязальную убрал, поставил в целях уменьшения веса как шину палочку от суши. Также хороши шпажки деревянные от шашлыков😒
Кстати EPO-пенопласт у меня по моему только сверху прессованный, а внутри показалось как обычный пенопласт.
Помню в детстве из советского пенопласта поплавки делали, вот если бы из такого самолет был бы ему бы даже морковка не особо страшна была(по весу пенопласт, по крепости как дерево, желтоватый такой)

High_lander

video.yandex.ru/users/jack522/view/1/# Вчера снимал полетушки. маленькую камеру к очкам скотчем прикрутил немного не попадает в фокус:) С датой проблема все время одна и та же при выкл акка

atomic76

Хороший самолет, и вроде из советского пенопласта:) А камера на очках это изобретение😁
Все, мой тигр готов, вот фото некоторых доработок.

atomic76

Проверил на полном газу винт выдает тягу ровно в вес самолета(самоль зависает вертикально в воздухе). Это хорошо считается?

High_lander

Ну прям броневичек Ленинский:) Все путем сделано для учебы самое то. Проверить центровку и в полет!! Про резинки напомню -следить за их состоянием

atomic76

Центровку проверил 85-90 мм от передней кромки крыла(по мануалу 75-85 рекомендуют). ЦТ проходит почти по оси шасси вот думаю может отогнуть шасси чуток назад? А то надавлю на хвост он на хвосте лежитB-)
А резинки да не фонтан одна новая уже почти порвалась(была с браком)

High_lander

По моему задняя чуть получилась центровка, а шасси сдвинете еще больше будет. В полете кабрировать может. Можно попробовать акк потяжелее поставить . Я на 2200 летаю

atomic76

Да…под более емкий акк нужно будет еще расширить “бомболюк” иначе не влезет(хотя наискосок может и получиться, только пластмассу подрезать). Первые полеты пока на штатном попробую 1800. Для центровки тогда придется в капот груз вклеить.
И еще вопросик сгибы рулежных поверхностей и оперения я скотчем не оклеивал, они и так с усилием сгибаются, не нужно оклеивать, не отвалятся со временем?
И какое у вас полетное время с 2200 акк?(у вас 950 гр.полетный вес)

High_lander

Все зависит от режима полета. Если неспеша ползать то мин 20-25 можно спокойно летать. А если энергично и с вертикалями, скоростными участками то 10-15 мин хватает. Это конечно не пилотажка, но при желании разогнать можно. Рулевых поверхностей на первое время хватит, достаточно прочно держится. Я переделывал оперение из-за многочисленных повреждений в процессе учебы. Кстати хвост в крашах меньше всего страдает.

муж_Энди

Для корректировки центровки (была немного задняя), сделал из пластика дистанционную шайбу-проставку под мотораму, тем самым сдвинул двигатель к самому краю капота. Вроде попал в центровку. Городил потому, что не хотел добавлять еще груз. А проставка совсем ничего в плане веса.

atomic76

Итак, сегодня состоялось боевое крещение моего тигра(в симуляторе уже все получалось правда без ветра).
Дул приличный ветер(по яндексу 4-5м\с, но порывы явно больше), я долго искал подходящую площадку чтобы взлет с колес с грунта и посадка в поле на траву.
Чутье подсказывало мне что лучше дождаться тихой погоды, но я человек упертый и решил рискнуть.😇
Попытка номер1: Короткий разбег против ветра, отрыв, вообщем дальше я поработал элеронами, РВ, че-то там поизображал в борьбе с ветром, надо было его сажать но я увлекся, затем порыв ветра и его швырнуло вскольз на мою машину и далее носом на грунтовку. Погнул стойку пер.шасси, сломал винт и сорвал шестерни в серве РН т.к. пер. колесо вывернуло.
Я человек азартный поэтому
Попытка номер 2: Взлет с рук против ветра, сразу затем его резко швырнуло на бок порывом ветра и морковка с 5м под углом 45 в траву. Сломал второй винт и треснул почему-то пластик где типа кабина, еще пару резинок порвались на крыле.
Все, остальное все вроде абсолютно целое, т.е. по сути отделался царапинами(не зря скотчем мотал).
Да и перед этим завяз на машине в поле, Газель хотела вытащить и тоже завязла, потом вытаскивал всех уазик.😁
Выводы: новички, не летайте при сильном ветре, особенно плохо когда неожиданные порывы. Тогда это получается просто борьба за выживание самолета а не пилотирование.
Теперь думаю может шасси вообще снять, он и с рук взлетает, а сажать буду в травку с выкл. движком. Подумаю.
Да и есть смысл о пропсейвере задуматься как мне говорили, спрашивал еще в магазе складной винт сказали навряд-ли на наш движок пойдет.