Wing Tiger от Art-Tech
Ну с аккумулятором разобрался 😃 а как ток отсечки поменять, как узнать програмируется регулятор или нет, я его марки даже не знаю, он там глубоко сидит, а доставать нехочется пока, что удивительно он даже музычку какуюто играет при подключении акка, что то китайское, неразобрал 😁
Сегодня чуть не угробил самолет, в последний момент из пике вышел, даже слышно было как хвостом по земле черканул, бочку хотел сделать но что то он вяло реагирует даже когда на полную элероны отклоняю, а при посадке под капот попал снег и когда я принес самолет домой, снял капот, то увидел что снег заледенел (на улице -12) и набился в обмотку движка и он перестал крутиться. Просушу, а дальше что делать? Металл ржаветь не начнет? У меня есть смазка в аэрозольной упаковке, может прыскнуть, или нестоит?
Сегодня сломал пропеллер, видно газу я у земли при посадке дал, погодка была не очень, ветер сильный, лопасть нашел, приклеил супер моментом, но пока на самолете не испытывал, сломался так что площадь склеивания достаточно большая, на изгиб и растяг пробовал, вроде прочно склеилась. Остался последний целый винт, может кто подскажет как узнать размер винта (как шаг винта измерить), а то на нем ни чего не написано, диаметр около 25,4 см. или может у кого то есть такой самолет, какой винт посоветуете купить?
в разблюдовке на двигатель, должна быть и информация о винтах. можно найти на сайте производителя.
сам имею такой самик,но вот пока двигатель под него подбираю.
Нашел, на коробке от самолета Propeller:1047 , подскажите что значат эти 1047? Я так понимаю должен быть указан шаг и диаметр, а тут одно число. А двигатель какой стоит неизвесно, когда капот снимал надписей не заметил (правда я особо и неприглядывался) с этим винтом тяга равна весу самолета может даже немного больше, потому что когда я его держа в руке ставил вертикально и выжимал газ до конца, а затем отпускал руку (на секунду, не больше) то самолет висел и даже немного поднимался вверх.
1047
10-диаметр винта)
4.7-шаг)
Теперь понятно, это в дюймах оказывается, как раз 10 дюймов 25,4 см получается 😃
Можете поздравить меня с первой морковкой, хотел сделать пролет на спине на небольшой высоте и в итоге этой самой высоты мне и нехватило, воткнулся носом с 5 метровой высоты, слава богу в сугроб, склееный пропеллер удара не выдержал, сломался практически по шву, лопасть так и не нашел, самолет абсолютно целый ушел с крыльями (а они немаленькие) в сугроб, поправив крыло (оно на резинках сместилось немного), поменяв винт запустил еще раз, через 10 минут акк сел и я приземлился, причем в куст 😦 и сломал второй пропеллер, но лопасть нашел и уже склеил. завтра буду испытывать. Товарищ вечером должен привезти еще один проп, правда 10*4,7 нету, какой лучше поставить? 10*5 или 9*6, мне кажется 5 от 4,7 отличаются немного.
с такими учебными полетами надо пропсейв ставить, а то пропеллеров не напасетесь
поставь 10x5,разницы с 10х4.7 особо не почувствуешь)
а вот пропсейв штука нужная)
еще бы знать что это такое:) привез мне товарищ проп 9*6 больше не было, и я столкнулся с такой проблемой, как его законнектить с движком??? 😃 Дело в том что у моего пропеллера отверстие под вал движка и с вырезом в виде 6-ти гранника, под гайку одним словом, вал на движке с резьбой, и я просто надеваю винт на вал, с одной стороны гайка заходит в 6-ти гранную выемку а с другой стороны я просто прикручиваю гайку с шайбой и надеваю кок и все отлично держится, а на винте который мне привезли, и отверстие больше и нету выемки под гайку, там просто круглая выемка, как же мне его прикрутить???😵 вроде как с винтами должны идти какие то переходники ( не знаю как они называются) во всяком случае видел на сайтах- магазинах, но у меня их не было и если бы были я не знаю как имим пользоваться, подскажите пожалуйста что делать и что такое сейвы, я бы купил если они реально берегут винты.
Вот ссылочка на пропсейв) www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC5500/
Думаю как это работает сам поймешь)
теперь по поводу крепления)
если дырка в винте больше,чем диаметр вала, сделай втулку,на винт, шайбочку и затяни посильней)Не обязательно,чтоб гайка в винт вставлялась)
Возникла новая проблема, когда я подключил акк и попытался дать газ, двиг начал крутиться очень медленно и как-то странно дребезжать, я вытащил электронику из самолета и попытался опять, результат тот же, но когда я начал дергать регулятор он заработал нормально, сейчас полежав несколько часов я его опять запустил, вроде работает нормально, посоветуйте что делать, не хотелось бы что бы в воздухе отказал двиг, посадить то я его посажу (надеюсь 😃 ) но потом тащиться за ним по колено в снегу, по озеру, пару сот метров ( в худшем случае ) удовольствие сомнительное. Может ли это случиться из за того что в рег или двиг попал снег за сутки до этого? А отверстие в винте я думаю уменьшить с помощью холодной сварки, главное чтобы центровка совпала, пробовал просто прикрутить винтом с шайбой с двух сторон, впринципе нормально работает, но вибрация выше чем со стандартным винтом.
парни есть вопрос! в поисках двигателя на эту пташку Wing Tiger от Art-Tech! подойдет этот вариант…www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/ ( не реклама)
масса тушки в р-не 1100 гр.
вот тема на мой вопрос…rcopen.com/forum/f81/topic168349
хочу быть уверен в выборе. может кто уже менял свой кол.двигатель на б.к.
спасибо.
вот фото моего движка который шел с самолетом
диаметр 37мм высота 14мм диаметр вала 4мм, больше про него ничего не знаю, с винтом 10*4,7 выдает тягу в вес самолета, с акком на 1800мАн летаю 15-17 минут в пол газа.
Нашел, вроде такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может Вам посмотреть с нормальным креплением пропелера мотор??
Что то похожее на это-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на них можно и пропсейвер попробовать поставить на тугую резиночку
А какое крепление винта считается нормальным? У двигателей что на фото нет резьбы на валу, не представляю как винт прикреплять, или надо покупать переходники еще? И такой вопрос, на средней ссылке на фото видно что с двигателем лежат еще какие-то части, я думаю что это и есть переходники, они продаются с движком или их надо докупать отдельно?
я считаю"нормальным" крепление цанга или адаптер и нет проблем с креплением пропеллера на вал- рассверлил поднужный диаметр проп если нет специальной шайбочки и все проблемы.
Главное когда ставишь цангу укоротить вал двигателя так чтобы между цангой и корпусом мотора не осталось промежутка где виден вал мотора.С тех пор как стал так делать не погнул ни одного вала.
c верхним идет адаптер и пропсейвер(синенький справа) на фото видно
у среднего в комплекте только адаптер который прикручивается болтиками
у нижнего в комплекте так называемая цанга которая надевается на вал двигателя и обжимает его когда Вы затянете гайку пропеллера
Что то посадка на деревья становится у меня недоброй традицией 😦
Вот заснял
www.youtube.com/watch?v=LJPd1QLTTAs
Если бы небыло камеры то отлетал бы себе спокойно, но нет, надо же перед камерой повыделываться :bash:. правда качество не очень, из за освещения наверное или просто самолет быстро движется, при попадании веток в винт они очень красиво разлетелись в разные стороны вместе с самим винтом (который итак уже 2 раза склеивался)😄 жаль только что на видео этого не видно. Если приглядеться то можно увидеть что у меня оторвалась половина хвостового оперения, но я все же его посадил B). Вчера отремонтировал хвост, склеил половинки титаном и 3 зубочистками, непонял почему все так хвалят титан, клеит он что то не очень, сначала воспользовался эпоксидкой из комплекта, склеила хорошо, но я начал проверять на прочность (гнул в разные стороны) и сломал 😦 , правда сломал не по шву а в паре сантиметров от него, решил попробовать титаном, но без зубочисток шов гнулся очень легко, может я не тот использовал клей? У меня такой только написано что он универсальный морозоустойчивый. Винт пришлось поставить 9*6, летает с ним хорошо, но вот нормально его установить неполучается, я на вал движка намотал изоленты и на нее насадил винт и закрутил болтами, но все равно центровка не та, при работе идет вибрация и звук у самолета прям как у двс, но самолет летает нормально. Придется искать новый пропеллер, а пока на этом летать буду. Вот еще увидел в нете
ролик и был в шоке :wacko: как так можно летать 😮 , интересно на моем самолете что-нибудь повторить можно из него? А то просто летать уже скучно :devil: , а фигур кроме петли и бочки никаких не знаю.
ну это самик для 3D полетов(на 2 видео). а у вас самолет тренер. для обучения полетов и закрепления моторики рук.для спокойного размеренного полета. можно закрепить камеру и снимать красоты северного края. я думаю на своем вы можете крутить просто пилотаж. а для обучения полетов 3D, вам нужен другой самолет и часы обучения в симе, а потом практика и еще раз практика.
я лично это самик взял для спокойного полета и снимать видео.
но это чисто мое мнение. у других ребят из форума …может быть другое мнение.
меня вот еще интересует что…,подойдет ли этот двигатель для моей тушки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот это…www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нужен совет ребят по форуму. спасибо.
На 550 ватт наверное слишком мощным будет для такого самолета, на 310 наверное как раз будет, там если отзывы почитать народ как-раз на моделях весом чуть больше килограмма летает,правда на пилотажках, из него даже 1700 г. тяги с винтом 14*6 выжимали, только мне кажется с таким винтом взлетать с шасси не получиться, длины стоек не хватит, биться об землю будет. И ссылка на видео там есть-полета самолета с таким движком.