Wing Tiger от Art-Tech
Прикупил себе такой самолет: www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…, сначала хотел купить себе цессну от Art-tech, даже заказал ее в магазине, но позвонили сказали что они закончились и предложили почти такую же цессну но с бк и Lipo, но за 7000:o такие деньги за цессну я выложить был не готов и начал поиски другого магазина. Нашел почти сразу, там цессна была уже с бк и липо, всего за 4900😁, а рядом была фотка wing tigerа. Посмотрел характеристики:
Длина: 117 см.
Высота: 33.4 см.
Размах крыльев: 126.5 см.
Вес: 1130 г.
время полета на одном заряде аккумулятора около 10-15мин.
бесколлекторный электродвигатель
ESC: 30A ESC
4-х канальный передатчик ETB41-2.4GHz, радиус действия 800 метров
серво: 9g x 4
бортовой аккумулятор 1800mAh, 11.1v Li-poly
Всего на 1000р дороже чем цессна, но двиг мощнее, причем тоже бк, акк больше, размах крыла больше, короче мне показалось что на таком будет попроще учиться летать:) Посылочка пришла за неделю, пока ждал полазил по форумам, и к своему удивлению про этот самолет практически ничего ненашел, кроме видеороликов. Первым делом как пришел самолет обклеил его скочем и прогладил утюгом, как все советуют (правда сначала боялся, но потом понял что ниче страшного неслучается и уже смело начал орудовать утюгом😁 ), правда при снятии элеронов для последующей их обклейки один элерон сломал в 2 местах:(- слишком сильно тянул, а он вклеен был, склеил клеем из комплекта, после обтяжки скочем вобще практически незаметно швов. Единственное я не понял как фюзеляж обклеивать лучше, там верх из пластика и если его обклеивать получается много складок и пузырей под скочем, короче я обклеил только пенопласт с частичным заходом на пластиковую часть фюза. Обтягивал надо сказать долго- 2 дня целых, но в итоге получилось для первого раза неплохо, на мой взгляд😁. Обклеив, естесственно сразу захотелось полетать, но погода была нелетной, ждал 3 дня и седня наконец решился, правда на улице мороз -18, но зато ветра практически нет, да и ждать уже было невтерпеж:P. В общем первый полет прошел превосходно, я даже 3 мертвых петли сделал, правда уже находясь в воздухе задумался, -а куда его сажать?? дело в том что я его запускал с небольшой горочки и там места мало было для посадки (шасси я предварительно снял, пускал с рук) короче решил себе под ноги приземлить, ни че нормально получилось, правда скорость оказалась немного большой, самолет коснулся снега, подпрыгнул и крылом врезался мне в ногу, я даже отскочить не успел, крыло немного сместилось, но оно на резинках и я его сразу поправил, остальное все целое. В воздухе самолет вел себя очень стабильно, даже лучше чем в симуляторе, правда в симуляторе я летал на моделе цессны. Газ достаточно на 50% давать, время незасекал сколько был в воздухе, но минут 15 вполне реально на нем продержаться. В итоге масса положительных эмоций на сегодня😆 в процессе эксплуатации возникли вопросы:
- на картинке, на сайте производителя из хвоста торчит проволока, это наверное антенна? почему на моем самолете из приемника торчит какойто огрызок длиной в 2 см? надо ли ее удлинять? Или это от аппаратуры зависит, у меня 2,4Г?
- до скольки вольт надо заряжать аккумулятор? на нем написано 11,1V а зарядник из комплекта заряжает до 12,4-12,5В это не убьет его?? Ток отсечки вообще 6В а должно вроде 9В быть (3 банки)? как ток отсечки поменять?
-В характеристиках написано что регулятор на 30А а у меня на нем написано 20А, почему так?
Короче вопросов много, некоторые забыл😁 ,И просьба у кого есть такой самолет подскажите что еще можно с ним сделать, может я что то упустил. Заранее спасибо!
Прикупил себе такой самолет: [url]www.art-tech.com
- на картинке, на сайте производителя из хвоста торчит проволока, это наверное антенна? почему на моем самолете из приемника торчит какойто огрызок длиной в 2 см? надо ли ее удлинять? Или это от аппаратуры зависит, у меня 2,4Г?
- до скольки вольт надо заряжать аккумулятор? на нем написано 11,1V а зарядник из комплекта заряжает до 12,4-12,5В это не убьет его?? Ток отсечки вообще 6В а должно вроде 9В быть (3 банки)? как ток отсечки поменять?
-В характеристиках написано что регулятор на 30А а у меня на нем написано 20А, почему так?
Короче вопросов много, некоторые забыл😁 ,И просьба у кого есть такой самолет подскажите что еще можно с ним сделать, может я что то упустил. Заранее спасибо!
поздравляю с первым полетом!)
1.длина антенны зависит от длины волны, следовательно и от частоты. Поэтому на 2.4г антенна очень маленькая, это нормально, такая и должна быть
2.12.5в без нагрузки нормальное напряжение техбаночной липольки без нагрузки, под нагрузкой напряжение просаживается до 11.7в, а 11.1в это почти разряженный акк
3.У китайцев по-моему всегда так) суют не те комплектующие, что в инструкции. Но для такого самолета и 20А за глаза хватит
11.1 это номинальное рабочее напряжение! для 3S полностью заряженный ак 12.6В , а севший 9В.
Ну с аккумулятором разобрался 😃 а как ток отсечки поменять, как узнать програмируется регулятор или нет, я его марки даже не знаю, он там глубоко сидит, а доставать нехочется пока, что удивительно он даже музычку какуюто играет при подключении акка, что то китайское, неразобрал 😁
Сегодня чуть не угробил самолет, в последний момент из пике вышел, даже слышно было как хвостом по земле черканул, бочку хотел сделать но что то он вяло реагирует даже когда на полную элероны отклоняю, а при посадке под капот попал снег и когда я принес самолет домой, снял капот, то увидел что снег заледенел (на улице -12) и набился в обмотку движка и он перестал крутиться. Просушу, а дальше что делать? Металл ржаветь не начнет? У меня есть смазка в аэрозольной упаковке, может прыскнуть, или нестоит?
Сегодня сломал пропеллер, видно газу я у земли при посадке дал, погодка была не очень, ветер сильный, лопасть нашел, приклеил супер моментом, но пока на самолете не испытывал, сломался так что площадь склеивания достаточно большая, на изгиб и растяг пробовал, вроде прочно склеилась. Остался последний целый винт, может кто подскажет как узнать размер винта (как шаг винта измерить), а то на нем ни чего не написано, диаметр около 25,4 см. или может у кого то есть такой самолет, какой винт посоветуете купить?
в разблюдовке на двигатель, должна быть и информация о винтах. можно найти на сайте производителя.
сам имею такой самик,но вот пока двигатель под него подбираю.
Нашел, на коробке от самолета Propeller:1047 , подскажите что значат эти 1047? Я так понимаю должен быть указан шаг и диаметр, а тут одно число. А двигатель какой стоит неизвесно, когда капот снимал надписей не заметил (правда я особо и неприглядывался) с этим винтом тяга равна весу самолета может даже немного больше, потому что когда я его держа в руке ставил вертикально и выжимал газ до конца, а затем отпускал руку (на секунду, не больше) то самолет висел и даже немного поднимался вверх.
1047
10-диаметр винта)
4.7-шаг)
Теперь понятно, это в дюймах оказывается, как раз 10 дюймов 25,4 см получается 😃
Можете поздравить меня с первой морковкой, хотел сделать пролет на спине на небольшой высоте и в итоге этой самой высоты мне и нехватило, воткнулся носом с 5 метровой высоты, слава богу в сугроб, склееный пропеллер удара не выдержал, сломался практически по шву, лопасть так и не нашел, самолет абсолютно целый ушел с крыльями (а они немаленькие) в сугроб, поправив крыло (оно на резинках сместилось немного), поменяв винт запустил еще раз, через 10 минут акк сел и я приземлился, причем в куст 😦 и сломал второй пропеллер, но лопасть нашел и уже склеил. завтра буду испытывать. Товарищ вечером должен привезти еще один проп, правда 10*4,7 нету, какой лучше поставить? 10*5 или 9*6, мне кажется 5 от 4,7 отличаются немного.
с такими учебными полетами надо пропсейв ставить, а то пропеллеров не напасетесь
поставь 10x5,разницы с 10х4.7 особо не почувствуешь)
а вот пропсейв штука нужная)
еще бы знать что это такое:) привез мне товарищ проп 9*6 больше не было, и я столкнулся с такой проблемой, как его законнектить с движком??? 😃 Дело в том что у моего пропеллера отверстие под вал движка и с вырезом в виде 6-ти гранника, под гайку одним словом, вал на движке с резьбой, и я просто надеваю винт на вал, с одной стороны гайка заходит в 6-ти гранную выемку а с другой стороны я просто прикручиваю гайку с шайбой и надеваю кок и все отлично держится, а на винте который мне привезли, и отверстие больше и нету выемки под гайку, там просто круглая выемка, как же мне его прикрутить???😵 вроде как с винтами должны идти какие то переходники ( не знаю как они называются) во всяком случае видел на сайтах- магазинах, но у меня их не было и если бы были я не знаю как имим пользоваться, подскажите пожалуйста что делать и что такое сейвы, я бы купил если они реально берегут винты.
Вот ссылочка на пропсейв) www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC5500/
Думаю как это работает сам поймешь)
теперь по поводу крепления)
если дырка в винте больше,чем диаметр вала, сделай втулку,на винт, шайбочку и затяни посильней)Не обязательно,чтоб гайка в винт вставлялась)
Возникла новая проблема, когда я подключил акк и попытался дать газ, двиг начал крутиться очень медленно и как-то странно дребезжать, я вытащил электронику из самолета и попытался опять, результат тот же, но когда я начал дергать регулятор он заработал нормально, сейчас полежав несколько часов я его опять запустил, вроде работает нормально, посоветуйте что делать, не хотелось бы что бы в воздухе отказал двиг, посадить то я его посажу (надеюсь 😃 ) но потом тащиться за ним по колено в снегу, по озеру, пару сот метров ( в худшем случае ) удовольствие сомнительное. Может ли это случиться из за того что в рег или двиг попал снег за сутки до этого? А отверстие в винте я думаю уменьшить с помощью холодной сварки, главное чтобы центровка совпала, пробовал просто прикрутить винтом с шайбой с двух сторон, впринципе нормально работает, но вибрация выше чем со стандартным винтом.
парни есть вопрос! в поисках двигателя на эту пташку Wing Tiger от Art-Tech! подойдет этот вариант…www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/ ( не реклама)
масса тушки в р-не 1100 гр.
вот тема на мой вопрос…rcopen.com/forum/f81/topic168349
хочу быть уверен в выборе. может кто уже менял свой кол.двигатель на б.к.
спасибо.
вот фото моего движка который шел с самолетом
диаметр 37мм высота 14мм диаметр вала 4мм, больше про него ничего не знаю, с винтом 10*4,7 выдает тягу в вес самолета, с акком на 1800мАн летаю 15-17 минут в пол газа.
Нашел, вроде такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может Вам посмотреть с нормальным креплением пропелера мотор??
Что то похожее на это-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на них можно и пропсейвер попробовать поставить на тугую резиночку
А какое крепление винта считается нормальным? У двигателей что на фото нет резьбы на валу, не представляю как винт прикреплять, или надо покупать переходники еще? И такой вопрос, на средней ссылке на фото видно что с двигателем лежат еще какие-то части, я думаю что это и есть переходники, они продаются с движком или их надо докупать отдельно?