Слойка-С
С тяжелым приемником центровка уходит, например с турниговским. У меня приемник приклеен к крылу, прям вровень с задней кромкой. Машинки РН и РВ тоже перед шпангоутом. Удлинитель на 10 см всего один, на регулятор. Мотор 3020, рег мистери 12.
Но у меня то приемник на уровне шпангоута. 6-канальный ХК приемник без корпуса.
Сколько полетный вес подели, при “…” сетапе? Есть подозрения что перетяжелено. Я когда делал первую слойку-с, отсек под АКБ делал по мануалу, когда перешел на 3S, подвинул на 5 мм.
На 3й версии (2 штуки плоское и объемное крыло) я укладывался в 200грамм с учетом балласта 10 грамм на носу =) На 3й по счету слойке версии “С” не хочу грузик вешать, потому и хочу сервы перенести.
Если интересно, то вечерком могу выложить вид боковушек, с размеченными вырезами под машинки и акб
Выкладывайте =)
Предпоследняя версия под 3S
У вас стандартно за последним шпангоутом сервы. Ну и чертеж переработан под себя.
Возник странный вопрос: где вклеивать кабанчики в элероны? У меня вариант:
а) кабанчик вклеивается перпендикулярно оси вращения элерона, но тогда тяга не под прямым углом к кабанчику.
б) кабанчик вклеивается параллельно тяге, которая перпендикулярна качалке.
Возник странный вопрос: где вклеивать кабанчики в элероны?
Сделать посередине между двумя вариантами и не париться, у меня где то так и установлены, примерно 2 см от внутреннего края элеронов, и ничего нормально так летает.
Да я на 2х предыдущих делал примерно как на 1й фотке, 2см от внутреннего края примерно, но вот вдруг возник вопрос =) Раньше кабанчики вклеивал уже на вклееных элеронах и крыле, а теперь вот примерить сразу решил и загвоздка.
Второй вариант однозначно в корзину! Вклеивайте как на первом снимке, а на счет качалки, на фото плохо видно как пройдет перпендикуляр к оси сервы. Но похоже что если в 3 отверстие от носа поставить то будет норма.
Да я своим косым (в переносном смысле тьфу тьфу) глазом смотрю и вроде как везде не перпендикулярно получается =) Вклею где и планировал. Спасибо.
Сейчас пересмотрел, ваша правда =) На глаз очень близко к 90 градусам.
Вложения
слойка фюзеляж.rar
(34.3 Кб, Просмотров: 6)
Чё это за мелочь, Пузатая??? =)))
Предпоследняя версия под 3S
TimRS, а раскрой под объёмное крыло, можно выложить.
заранее благодарен…
сделал слоичку -С, с плоским крылом, 3-D пока летать не могу, а для обычного полёта, дёрганная получается (специфика крыла плоского - эффект змея воздушного). поэтому есть желание сделать такую же но объёмным крылом…
Так я не делал объемное крыло, я с плоским летаю. При соотв. расходах очень плавный и приятный в управлении “аппарат”, рекомендую его новичкам, так сказать сразу с прицелом на вырост. А объемное крыло добавит весу как не крути, плюс лобового сопротивления, а тяги там и так маловато…
Летом уже когда солнце начинает садится, ветер совсем стихает, вот тогда самый смак и начинается…
Во всём поддерживаю Тимофея. Для новичков, желающих освоить пилотаж, слойка - самое оно! В безветренную погоду летает классно.
Жаль, что не понял этого с самого начала. Выдумывал всякие бипланы, пытался их строить. В общем был процесс не набора опыта полётов, а постояный процесс создания чего-то нелетающего.
а для обычного полёта, дёрганная получается (специфика крыла плоского - эффект змея воздушного).
поставь экспоненты на елероны и РВ на 60-70%, центровку правильно установи и будет плавно летать пешком
TimRS - пардон, ошибся
тотже вопросик cnyx (топике 612)
На 3й версии (2 штуки плоское и объемное крыло) я укладывался в 200грамм
раскажи - покажи технологию объёмного крыла…
А всем коллегам, большое спасибо за советы обязательно попробую…
Предпоследняя версия под 3S
TimRS - а Вам спасибо за обновлённый раскрой фюзика…
Обьемное крыло веса не добавляет. На своем я грамм 5 сьекономил
раскажи - покажи технологию объёмного крыла…
Вот тут можно почитать.
Пошел взвесил свое собранное крыло (4 половинки пенопласта+рейка карбона+клей что все это склеил), 28,2 гр. Потом взвесил заготовки 4 половинки, весит 22,9 гр. На карбон (4х1) и клей значит остается 5,3 гр. Это как точка отсчета. Сделаете легче объемное - молодцы!