Слойка-С
Второй вариант однозначно в корзину! Вклеивайте как на первом снимке, а на счет качалки, на фото плохо видно как пройдет перпендикуляр к оси сервы. Но похоже что если в 3 отверстие от носа поставить то будет норма.
Да я своим косым (в переносном смысле тьфу тьфу) глазом смотрю и вроде как везде не перпендикулярно получается =) Вклею где и планировал. Спасибо.
Сейчас пересмотрел, ваша правда =) На глаз очень близко к 90 градусам.
Вложения
слойка фюзеляж.rar
(34.3 Кб, Просмотров: 6)
Чё это за мелочь, Пузатая??? =)))
Предпоследняя версия под 3S
TimRS, а раскрой под объёмное крыло, можно выложить.
заранее благодарен…
сделал слоичку -С, с плоским крылом, 3-D пока летать не могу, а для обычного полёта, дёрганная получается (специфика крыла плоского - эффект змея воздушного). поэтому есть желание сделать такую же но объёмным крылом…
Так я не делал объемное крыло, я с плоским летаю. При соотв. расходах очень плавный и приятный в управлении “аппарат”, рекомендую его новичкам, так сказать сразу с прицелом на вырост. А объемное крыло добавит весу как не крути, плюс лобового сопротивления, а тяги там и так маловато…
Летом уже когда солнце начинает садится, ветер совсем стихает, вот тогда самый смак и начинается…
Во всём поддерживаю Тимофея. Для новичков, желающих освоить пилотаж, слойка - самое оно! В безветренную погоду летает классно.
Жаль, что не понял этого с самого начала. Выдумывал всякие бипланы, пытался их строить. В общем был процесс не набора опыта полётов, а постояный процесс создания чего-то нелетающего.
а для обычного полёта, дёрганная получается (специфика крыла плоского - эффект змея воздушного).
поставь экспоненты на елероны и РВ на 60-70%, центровку правильно установи и будет плавно летать пешком
TimRS - пардон, ошибся
тотже вопросик cnyx (топике 612)
На 3й версии (2 штуки плоское и объемное крыло) я укладывался в 200грамм
раскажи - покажи технологию объёмного крыла…
А всем коллегам, большое спасибо за советы обязательно попробую…
Предпоследняя версия под 3S
TimRS - а Вам спасибо за обновлённый раскрой фюзика…
Обьемное крыло веса не добавляет. На своем я грамм 5 сьекономил
раскажи - покажи технологию объёмного крыла…
Вот тут можно почитать.
Пошел взвесил свое собранное крыло (4 половинки пенопласта+рейка карбона+клей что все это склеил), 28,2 гр. Потом взвесил заготовки 4 половинки, весит 22,9 гр. На карбон (4х1) и клей значит остается 5,3 гр. Это как точка отсчета. Сделаете легче объемное - молодцы!
На карбон (4х1) и клей значит остается 5,3 гр. Это как точка отсчета
у меня бальзовый лонжерон, пропитанный циакрином, весит 5грамм. клея на объемное крыло идет совсем мало. если не легче плоского, то уж точно не тяжелее
Единственное на чем вы можете съэкономить в весе по сравнению с плоским крылом это клей. Пенопласта при той же хорде крыла идет больше, плюс появившиеся законцовки, плюс вес набирается на лонжероне. Так что объемное крыло будет в плюс 100%.
Можете проверить и склеить, а самое главное я так и не понял, в чем его достоинства на данном самолете.
Я делаю лонжерон из потолочного плинтуса, при этом карбон не использую вообще. Вес не замерял, но разница, думаю, минимальна. Такой лонжерон весит около 10 грамм, карбон весит 6. При этом, во-первых, крыло получается жестче чем плоское, во-вторых, если не летать всё время с небольшим положительным углом атаки (а только так слойка летит стабильно) и на низкой скорости, то объемный профиль конечно же стабильнее. Плюс он стабильней в ветер и вообще позволяет комфортно летать при порывах, при которых плоский уже безбожно кидает вверх вниз.
я так и не понял, в чем его достоинства на данном самолете
крыло получается жестче чем плоское
объемный профиль конечно же стабильнее
он стабильней в ветер и вообще позволяет комфортно летать при порывах
единственный минус, по сравнению с плоским - толстый профиль встает “флюгером” против ветра, но учитывая, что данный мелколет комфортно летает только в безветрие, этим минусом можно пожертвовать.
Тимофей, если у Вас не получается построить объемное крыло, так и скажите 😃
На таких скоростях, на которых летает слойка, как задумывал ее создатель, жесткость плоского крыла с карбоновой рейкой и так избыточна.
Я просто смотрю в F3P все на плоском крыле летают, а он класс, в чем то близок слойке. Значит, я делаю вывод, что вес в большем приоритете чем аэродинамика крыла.
Что значит не получается? Получится, не сомневайтесь 😃 Для меня пока главное вес + технологичность самолета. А если вы меня убедите в его необходимости то поставлю обязательно. Пока веских причин для меня не нашлось, мож и сделаю ради эксперимента, бальзовое…
Сьела мою слойку собака решил делать новую, но вот появилась проблема.
В магазинах нет потолочки, есть только 2мм , как быть ?
Фьюз думаю прокатит, а вот как быть с плоскостями? не сильно ли веса за счет клея, нагонится на тройном слое крыльев и двойном слое на рулях с оперением ?
У меня из 3мм потолочки, двойным слоем в крыле и одинарном в рулях и оперении, выходило 205 грамм веса.
2мм и 3мм весят практически одинаково. По прочности тоже. Для хвоста и фюза хватит. Пробуйте обьемное крыло
Ну все таки крыло на треть тоньше станет , если в 2 слоя делать, вот это меня и беспокоит, а в три слоя боюсь на клею веса нагоню.
Ну что ж будем пробовать, там поглядим.
а в три слоя боюсь на клею веса нагоню.
Вы что ли мажете всю поверхность склеиваемых деталей?
как торт